Deer Adventure Demo

DeerAdventure
"Deer Adventure" working tittle. К вашему вниманию демо-версия платформера. Доступны 3 локации.
 
управление:
a, d или left, right -- движение
пробел -- прыжок
Рады будем услышать всевозможные отзывы.
 
 

Комментарии

Забавненько. СуперКорова нервно курит в уголке.

// негативно-конструктивное нытьё ушло почтой

Submitted by BLK Dragon on

Не в порядке важности - а по мере того как бросалось в глаза:

  • В меню текст выравнен по верху, а не по центру.
  • В шрифтах буква "з" читается как "э", связки букв "ре", "ол" и "иг" сливаются в не читаемое нечто.
  • На обучающем уровне минут ...нацать убил пока догадался что при нажатии в прыжке второй раз на пробел перс прыгает выше (интересно это только мне это было интуитивно не понятно? ).
  • Даже не знаю, толи очень монотонный цвет сцены, толи комбинации цветов не очень удачно выбраны, Но очень часто мозги клинит на тесте "фигура-фон" (и это еще я свое зрение считаю нормальным, а интересно что будет у тех у кого с ним проблемы). Возможно стоит поиграться с тенями/контрастностью, чтобы поверхности по которым ходят и игровые элементы больше выделялись из фона, а не игровые области больше с фоном сливались и не притягивали к себе внимание. Тест простой - даете людям статический принтскрин уровня и просите за пять секунд обвести области которые по их мнению являются игровыми и поверхности по которым можно передвигаться.
  • Может что-нибудь еще из того что писал BLK Dragon о Hue Shift.
  • При нажатии на клавишу перемещения сначала происходит резкий сдвиг экрана, а только после этого перс начинает двигаться. При отпускании клавиши перемещения происходит довольно резкое обратное центрирование экрана. Как итог дергание экрана мешает делать мелкие перемещения перса.
  • Хотелось бы какой-нить фоновой музыки или звуков окружения.
  • На втором уровне, когда поднимаешься вверх и доходишь до "аля дома с колонами", дальше так и не понял куда идти. Возможно я не попадаю в целевую аудиторию данной игры... Sad

Все конечно имхо.

А вообще - никого не слушайте и делайте так чтобы самим хотелось в нее играться не переставая Smile

Последняя правка: вт, 25/09/2012 - 00:54
Submitted by Victor on

OK, поиграл ещё (прошёл всё до конца на самом деле); много букв на тему, слегка сгруппированное по разделам

 

Архив/билд нужно нумеровать. Неважно как именно (дата, номер билда), но нумеровать — иначе потом сложно будет разбираться, о какой именно версии речь идёт. Внутри архива папочка должна быть (проименованая-пронумерованая) — чтобы при скачке/распаковке минимум гемора был.

Characters: олень прикольный! жаль звуков никаких не издаёт

Controls: прыжок нужно дублировать на кнопке "вверх"

Polishing: пыль из под ног глав.героя должна лететь в момент контакта ног с землёй (сейчас оно, похоже, просто включается когда нажата кнопка "бежать")

Polishing: должен быть camera-shake при приземлении после прыжка.

Camera: слишком резко дёргается при начале движения глав.героя; спасает обычный proportional camera controller, коэффициент 4-8 от скорости персонажа; особенно сильно это начинает раздражать, когда начинаются всякие сложные double-jump'ы в погоне за хитро расставленными монетками. (окончание второго уровня как раз создавало проблем из-за камеры — сложно было оценить где именно находится глав.герой плюс проблемы с невидимыми опасностями)

Environment: не совсем статический — хорошо; нужно больше — всякие штуки типа травы должны шевелится и т.д.

Characters: злобные синие улитки прикольные, тока молчат почему-то.

Environment: из-за "странного" освещения часто плохо читается, какие объекты первого плана (нельзя пройти сквозь), а какие фоновые и не влияют на игропроцесс; можно попробовать фоновые объекты делать темнее и менее насыщенными (saturation/lightness уменьшать) ну или depth-blur может помочь (в Trine и Little Big Planet вроде как раз depth-blur и решал)

Environment: background music бы не помешал

Controls: по кнопке вниз стоит сделать "look down" — смотреть, что там под ногами творится (и не стоит ли туда сходить)

Polishing: hit-reaction при получении damage'а от врага невыразительный — нужна анимация глав.героя, camera shake, пост-эффект покраснения экрана, партиклы, крик "ой!"

Puzzles: рычажок, включающий всякие штуки слишком unforgiving — нужно ловить момент, когда включение реально произошло; логичнее начинать обратный отсчёт когда глав.герой сходит с рычажка (см. Prince of Persia : Sands of Time)

Camera: есть ситуации, когда просто не видно того что нужно — платформа за правым краем экрана до которой нужно допрыгать по лаве (а потом оказывается что платформа или уже уехала или ещё не приехала — там ещё проблема с логикой, платформа должна всегда быть в одном и том же состоянии при рестарте чекпоинта), шипы за нижним краем экран пр которые узнаёшь когда уже сликом поздно.
 

Submitted by BLK Dragon on

Клево.

Только фишку с двойным прыжком понял не сразу (нужно как-то объяснить игроку в начале, показать), да иногда элементы фона путаются с интерактивными элементами - нужно их сильнее развести по цветам, по контрасту, чтобы было понятно что этот выступ - это фон, за него не уцепишься.

Submitted by Rebel on

Какая целевая платформа?

Submitted by Rebel on

большое спасибо за комментарии и особенно за внимание к деталям. будем править, улучшать. действительно не хватает местами контраста персонаж/фон. камеру будем пилить, заигрались и сами уже не замечали, сделаем более подробный туториал.

 

Rebel wrote:

Какая целевая платформа?

пока пц/мак, но делаем так, чтобы на иос/андройд переделывать много не пришлось если вдруг что.

GameDev.by