HGE - "ЗА" и "ПРОТИВ"...

Здрасте всем!Надеюсь из названия топика понятно про что пойдёт речь Smile Конечно же про двиг Haaf's Game Engine (HGE)Предлагаю высказать свои за или против в поддержку или наоборот. Ну конечно же лучше начать с "ПРОТИВ" :)Только попрошу за раннее: если вы только вчера узнали что это такое и оно вам не понравилось - лучше промолчать, ведь молчание - золото. ;)Просто приходилось мне общатся с людми и вот что получалось из этих разговоров. Люди сами по себе являются программистами и может быть очень хорошими (с этим я спорить не буду). Так вот решили они занятся разработкой казуалок и давай расматривать двиги. Как обычно берут сразу POPCAP и HGE. И вот сдесь стоит их большая ошибка (это чисто моё мнение). Не написав на них пробного проекта (не пятнашки и не крестики-нолики конечноже) начинают говорить что они замечают там такие вещи как артефакты, текстура лезет и т.д. Если хоти знать, то текстура лезет и в голом DX :). Как мне кажется это "галимый понт" программиста, который хочет считать что соображаловка у него работает лучше чем у его собеседника. Ребят, давай те не соревноватся между собой, а лучше делится опытом и советами Smile У каждого есть моменты, что он может чего-то и не понимает и без совета не обойдёшься. А где его получишь, если уже со всеми переругался!Ну я как-то уже отошёл от темы ;-)Я дам свои первые за и против: - за: хорошая, удобная, бесплатная, модернизируемая самим оболочка для написания казуалок под Windows

- против: нет поддержки 3D объектов (надеюсь поймёте про что я говорю)

P.S. Прошу прощения за ранее! Никого не хотел обидеть. Просто привёл Ситуацию из жизни.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:02
Submitted by MaxImuS on

Комментарии

Простае пытаньне, насамрэч! Відавочна, што HGE яшчэ далёка да Playground SDK -> няма кросплатформеннасьці і фіч меней за PgSDK. Smile

"ПРОТИВ" принято Smile согласен! Счёт пока 0:1 не в нашу пользу.

Submitted by MaxImuS on
HGE runs on Microsoft Windows 98, 2000, NT, ME, XP

0:2 не в вашу пользу

and requires DirectX 8.0.

0:3 не в вашу пользу

It will run even on low-end video cards, including built in video cards such as Intel Solano (i815 chipset). HGE can be used with virtually any C++ compiler including Visual C++, Borland C++, MinGW and Metrowerks Codewarrior.

а это лишь опасный момент у ворот

думаю все) остальное мне не интересно было уже смотреть

Submitted by Denis on
Каждый игрок бьёт один раз :)

Гол забит, но счёт пока 0:2

P.S. Люди, вы же только не подумайте что я безума от него (HGE). Да, я с ним работаю, но собираю мнения людей.

Submitted by MaxImuS on
Hi!

Не знаю, что лучше или хуже, но я скорее считаю, что HGE - это просто враппер для d3dx+zlib, и вроде единственная реализованная ручками полезная вещь в нем - primitive batching (реально быстрее рендеринг). Вообще, я думаю это довольно удобно - за 15 минут начать делать что-то... но в итоге все равно приходится лезть в соурс HGE, изменять под свои нужды, и заново собирать библиотеку.. и так по нескольку раз.. Не знаю - мне неудобно - я лучше день-два потеряю, но напишу свой враппер.. Да и то, а чем вам не нравится d3dx? если взять GLU и d3dx - microsoft уже почти и так все что могли сделали. На сегодня, наверное d3d единственный API имеющий такую афигенную вспомогательную библиотеку как d3dx. Ну а если разговор о кроссплатформенности, то лучше и удобнее SDL я ничего не видел.

Submitted by FRANK on
Затежная атака всётаки увенчалось взятием ворот.

Дорогие друзья - счёт 0:3

Submitted by MaxImuS on

GameDev.by