Завершили очередной проект.

Зваершили очередной проект: Special Enquiry Detail: Engaged to Kill

Smile пару дней можно вздохнуть свободно

Submitted by MaxImuS on

Комментарии

Круто! А кто рисует и придумывает сюжет? Как вообще происходит работа над такими проектами?

Submitted by John on

Рисуем и разрабатываем мы, брестскими силами ). Все торговые марки принадлежат G5. Автор сюжета игры небезызвестный Стив Инс (Steve Ince), котрый выступал в роли гейм-дизайнера и сценариста адвенчурной серии Broken Sword.

А работа происходит просто - мы содимся и делаем проект. И конкретно данный проект уже начинает отличаться от предыдущих, что внем основную часть занимает квестовый элемент, а механика ISpy уже уходит на второй план, как вспомогательный элемент для игрока.

За время разработки выпиваем много пива, кофе и чая (это я, так как кофе не пью).

Submitted by MaxImuS on

И сколько брестских разработчиков участвовало в этом проекте?

А конкретнее нельзя, какой документооборот с заказщиком, какие документы ведёте, через что координируете взаимодействие с остальными разработчиками и тп?

Пиво к чаю, неплохая закуска, зачёт!

Submitted by John on

Да... Поздравляю со здачей! Желаю дальнейшего развития и процветания) Много интересных проектов!

Рад что Игрострой развивается и в Бресте ^_^

Какой проект по счёту? Буду дёргать тебя за уши ровно столько раз))

Submitted by John on

Спасибо. Лично мой - 4й проект. Конкретнее - нельзя ), просто я этим не занимаюсь. Брестских > 10 человек.

Submitted by MaxImuS on

Так, значит можно и у нас собрания проводить в Бресте)

Submitted by John on

В Бресте ещё есть гейм-отдел одной минской ИТ конторы, если надумаете собираться, то я им передам наводку)

Submitted by Rebel on

Макс наврядли захочет собираться, ...он всё знает, а делиться ему гордость мешает.

Submitted by John on

>>В Бресте ещё есть гейм-отдел одной минской ИТ конторы, если надумаете собираться, то я им передам наводку)

Знаем про них, работал их человек у нас Smile

>>Макс наврядли захочет собираться, ...он всё знает, а делиться ему гордость мешает.

Простите, а чем делится?

Submitted by MaxImuS on

>>Простите, а чем делится?

Ну вот, выступил бы с докладом, с командой рассказал бы о играх своих и тп.

Как в Минске можно было бы встретиться в универе, поставить проектор, угостить соком и печеньем, разработчиков и интересующихся гостей.

Submitted by John on
John wrote:

Ну вот, выступил бы с докладом, с командой рассказал бы о играх своих и тп.

 

Так, просто для информации -- чтобы было понимание "как оно на самом деле". Люди, которым есть чего рассказать, они обычно аццки заняты. Т.е. вот бывает, что банально поспать 6 часов в сутки -- счастье.

А сделать вменяемый доклад на какую-нить тему -- это не пять минут, его готовить нужно нифига ненулевое время (с которым и так напряг).

Submitted by BLK Dragon on

То есть, весь этот сайт будет таким бесполезным, пока разработчики не выйдут на пенсию и будут писать мемуары? Вот только к тому времени это будет не так важно.

Submitted by John on

А зачем ему доклад, если он всех и так знает?
Как вариант, устраивать посиделки с пивокм или морожком.

Submitted by Rebel on

Давайте уж по теме... Чем сейчас занимаетесь, Макс?

Submitted by John on

GameDev.by