Нужны люди.

Всем Привет!

Вот решил сделать «серьезный» проект на игровом конструкторе Game Maker. Что - либо показать пока не могу, ибо ничего нет, кроме сюжета и концепта игры придуманного мною. Для начала, я хотел бы вас попросить ознакомиться с кратким введением в сюжет игры, который изложен мною ниже.

Город Крейн Сити (возможно город будет переименован) погряз в коррупции и тоталитарном режиме. Верховная власть держит свой народ в страхе, постоянно проводя новые реформы, что по их мнению должно улучшить жизнь людей. Этим они создают пелену на глаза, скрывая истинную правду под ложью слов. Уже были созданы специальные отряды, которые следят за порядком не только на улицах города, но и вторгаются в личную жизнь горожан. В скором времени планируется ввести наблюдение за жителями через камеры наблюдения, которые должны установить на тех же улицах и ввести комендантский час. Каждое действие правительства объясняется убедительными фактами, подтверждающие действия.

Наш герой состоит в отряде протестантов – революционеров, которая с каждым днем набирает все больше людей и в скором времени может превратиться в организацию, правда незаконную. Их цель заключается провести революцию, чтобы каждый житель города увидел правду и поднялся против власти. Разработав план дальнейших действия, революционеры разбиваются на группы и начинают действовать вопреки поставленным законом. Но не все так легко и просто как кажется на первый взгляд…

Вообще игра будет напоминать некий инди-проект на конструкторе, в ней будет своя интрига и нововведения, в основном придуманные для упрощения игрового процесса, а в частности анимации персонажей. Особое внимание должно быть уделено атмосфере игры, то есть его городу, также в геймплеи не будет никакого ближнего/дальнего боя, все компромиссы с противником будет выясняться через головоломки, которые потребуют от игрока прямых действий. В качестве вдохновителей я использовал следующие игры: серию Samorost, «Полную Трубу» и грядущий Machinarium. Для участия в проекте требуются следующие люди: 2D художники Программисты.

Аниматоры

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:23
Submitted by Mr.New York on

Комментарии

Салют!
  • Город, сити, ...может град (да и, Крейнов в мире много, вот уж они обрадуются своему городу)?
  • "Протестантов–революционеров", - у власти католики?
  • "Чтобы каждый житель города увидел правду и поднялся против власти", а куда остальной мир смотрит?

Думаю, с полным введением возникнет ещё больше вопросов. Так что потребуется тщательней проработать: мир, взаимоотношения, диалоги и прочее (так и не понятно, где и когда происходит действие).


Желаю удачи!

П.с: Я уже рыдаю, что никому не можно будет дать в морду - где революция, где пролитая кровь патриотов?!

Submitted by Militari on

1.Ну, насчет города, я же не зря написал, что он будет переименован

2.В какой то степени да

3.Этот город можно сказать не из мира всего, смотрите, например Half-Life со своим City 17.

Я не имел в виду какой-то конкретный город или страну. А то, насколько их мир отличается от нашего, и чем схож. Вот те же коррупция и камеры слежения - это то, что делает наши миры схожими. А безоружные революции - как-то не по нашему, а жаль - больно любят люди это. Главное, интересно подать почему ООН или другая организаций бездействует, почему же революция не кровопролитна и так далее, и тому подобное. Всё это важно будет при разработке игрового кода. Иначе, ещё повезёт если придётся лишь заменить название города. Кстати, а как игра называться будет, "нужны люди"? И насколько хорошо Вы, как сценарист, знаете инглиш?

Submitted by Militari on

О, а можно я название придумаю? "Orange Tycoon: Revolution Simulator"

Но вообще идея слабая. Если писать симулятор, то "правдой" никого не убедишь. Представляю себе геймплей будет - прокрадываться по улицам, конспирироваться, вламываться, но вместо того, чтобы спереть или убить - будет кнопка - "сказать правду!". Нет, здесь нужен реализм - экономический подход, и финансироваться это всё должно за деньги революционеров. Но местячковым "спонсорам", боюсь, бюджет геймдева окажется не по карману. Хотя если такая игра будет разработана в Беларуси, то раскрутка ей обеспечена. Smile

Вообще с революционерством как-то неправдоподобно сюжетик выглядит. "Увидеть правду" - это прям дзен какой-то. В качестве сюжета для какой-нибудь стрелялки наподобие Daikatana лучшего сценария вроде и не придумаешь, но т.к. крови, насилия и пр. зрелищ не густо, то как-то ну совсем неинтересно и неправдоподобно. Чем-то это всё напомнило Liberal Crime Squad - там, конечно, графики не хватает, но вот с главной линией партии зато всё в порядке.

Как проект?

П.с: Wertyozer - бугога!

Submitted by Militari on

GameDev.by