БЕСПЛАТНЫЕ курсы по 3d-анимации

Компания Steel Monkeys в рамках научно-практической программы объявляет об открытии первых в Беларуси курсов по 3D-анимации.

Программа курсов:
  1. Вводная часть, интерфейс, создание примитивов, ключевая анимация;
  2. Создание простейших анимаций, тестовые задания, знакомство с редактором кривых;
  3. Создание человекоподобного персонажа из примитивов, постановка в позы;
  4. Создание системы костей и настройка иерархических связей;
  5. Skinning, позы с использованием костей, анимация по ключевым позам;
  6. Интерфейс MotionBuilder, знакомство с кривыми, постановка поз;
  7. Простые анимации;
  8. Сложные анимации;
  9. Знакомство с Mocap, чистка, комбинирование анимаций.

Запись слушателей производится на конкурсной основе (по результатам собеседования и предоставленному портфолио).

Основные требования:
  • желание заниматься 3d-анимацией и стать профессионалом в области игровой индустрии;
  • знание основ моделирования в 3d`s Max, либо Maya;
  • на момент прохождения курсов не быть учащимся/студентом дневного отделения.

Лучшим слушателям - трудоустройство в крупнейшей GameDev студии Беларуси!!!

Участие в курсах – БЕСПЛАТНО!!! Спешите – количество мест ОГРАНИЧЕНО!!!

Подробности можно узнать по телефону: (+375 17) 212 41 28, электронной почте: info@steelmonkeys.by, либо на сайтах Компании: http://www.steelmonkeys.com/ и www.steelmonkeys.by

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:32
Submitted by Narayan on

Комментарии

Эх жаль мне не попасть...

Submitted by Militari on
Quote:
Narayan писал(а):
...Знакомство с Mocap...
Любопытно в чем заключается это знакомство, неужто Steel Monkeys открыли свою студию мокапа.
Submitted by Victor on

Это вы про специальный захват, с помощью специальных камер, движения специальных датчиков, на специальном костюме, с такой же специальной комнате?

Submitted by Militari on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
Narayan писал(а):
...Знакомство с Mocap...
Любопытно в чем заключается это знакомство, неужто Steel Monkeys открыли свою студию мокапа.
Слушателю курсов будет предоставлено удобное рабочее место с мощным компьютером и возможность научится работать с системой Mocap последнего поколения GypsyGyro-18, построенной на гироскопических датчиках.

Мы являемся единстенной студией разработчиком в РБ, вкладывающей в развитие молодых специалистов, и даем реальный шанс человеку войти в игровую индустрию - стать востребованным высококвалифицированным специалистом.

Submitted by Narayan on
Quote:
Wertyozer писал(а):
Это вы про специальный захват, с помощью специальных камер, движения специальных датчиков, на специальном костюме, с такой же специальной комнате?
Да, я про это. Хотя, если учитывать то, что рассказывали и показывали на последнем КРИ, комнату "специальной" можно назвать довольно условно :)
Submitted by Victor on
...научится работать с системой Mocap последнего поколения GypsyGyro-18, построенной на гироскопических датчиках...

Это такую чтоли:
Submitted by Victor on

Вот и вышел человечек)

Submitted by Militari on
Quote:
Narayan писал(а):
Мы являемся единстенной студией разработчиком в РБ, вкладывающей в развитие молодых специалистов, и даем реальный шанс человеку войти в игровую индустрию - стать востребованным высококвалифицированным специалистом.
Это очень здорово! Но это же только в Минске... :(

Я вот из Бреста, и у меня нет большой возможности посещать столицу, так и приходится учится на своих ошибках, а за частую ошибок больше чем результата с них Wink Sad

Submitted by MaxImuS on

MaxImuS, ничего, придёт то время, когда ты сам будешь преподовать такие курсы у нас в Бресте! Так что держись, учись и удачи тебе в этом!

Submitted by Militari on

Wertyozer глянь в асе, я тебе кое чего написал!

Submitted by MaxImuS on

Весьма неожиданно, пасяб!

Submitted by Militari on
Quote:
Narayan писал(а):
Мы являемся единстенной студией разработчиком в РБ, вкладывающей в развитие молодых специалистов, и даем реальный шанс человеку войти в игровую индустрию - стать востребованным высококвалифицированным специалистом.
хехе... как-то рассмешило чуток... не слишком ли громкие слова? :)
Submitted by Denis on
Quote:
Denis писал(а):
хехе... как-то рассмешило чуток... не слишком ли громкие слова? :)
Пиар обязывает :)
Submitted by Victor on

[Denis] хехе... как-то рассмешило чуток... не слишком ли громкие слова? [Denis]

Denis, ты просто моих слов не слышал)

Submitted by Militari on
Quote:
Denis писал(а):
хехе... как-то рассмешило чуток... не слишком ли громкие слова? :)
А чё громкого? У нас может хоть одна фирма таким похвастаться? :)
Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Quote:
Denis писал(а):
хехе... как-то рассмешило чуток... не слишком ли громкие слова? :)
А чё громкого? У нас может хоть одна фирма таким похвастаться? :)
Как любит выражаться один мой хороший знакомый:

Проблема российского футбола не в том, что ЦСКА слабая команда, а в том, что она на самом деле самая сильная команда в России.

Submitted by Victor on

Да ладно вам стебаться, лучше бы сходили, покритиковали конструктивно, насколько эти курсы полезны - рассматривают ли они 3D анимацию с т.з. универсальных инструментов и техники, что новенького предлагают, или они служат лишь инструментом просеивания и вербовки кадров для специфических потребностей SteelMonkeys?

Для вклада "в развитие молодых специалистов" требования "на момент прохождения курсов не быть учащимся/студентом дневного отделения" и записи "на конкурсной основе (по результатам собеседования и предоставленному портфолио)" выглядят немного странно. Почему бы не вкладывать в развитие студентов наравне с остальными аутсорсинговыми компаниями?

Quote:
Тектонов писал(а):
Да ладно вам стебаться, лучше бы сходили, покритиковали конструктивно, насколько эти курсы полезны - рассматривают ли они 3D анимацию с т.з. универсальных инструментов и техники, что новенького предлагают, или они служат лишь инструментом просеивания и вербовки кадров для специфических потребностей SteelMonkeys?
Вот случайно наткнулся на статью. Думаю, прочитав ее - ты сам ответишь на свой вопрос :)
Submitted by Victor on

GameDev.by