Семинары по моделированию. Студия Steel Monkeys.

Хотите повысить мастерство в работе с графическими 2D- и 3D-пакетами?

Мечтаете стать профессионалом и войти в одну из самых высокотехнологичных, быстроразвивающихся и перспективных индустрий, которая по объемам прибыли начинает обходить Голливуд?

Хотите вложить инвестиции, которые окупятся менее чем через месяц работы по специализации и будут приносить постоянно растущую прибыль?

Теперь у Вас есть возможность осуществить свои мечты!

Студия Steel Monkeys открывает первые в Беларуси профессиональные семинары для тех, кто хочет связать свою карьеру с игровой индустрией – Game Development.

В современном мире трехмерной графики на долю производства компьютерных игр приходится все большая часть рынка, а профессиональное владение графическими пакетами становится все более приоритетным требованием при приеме на работу.

Освоив низкополигональное моделирование, можно легко создавать и модели со сложной детализацией (высокополигональные модели) для видеороликов, компьютерных и видеоигр. На семинарах будет показано, как последовательно и грамотно смоделировать объект сложной формы при ограниченном числе полигонов, быстро и эффективно работать в 2D-пакетах, а также освоить инструментарий для создания 3D-анимации.

На практических частях семинаров участники научатся грамотно выполнять развертку с применением средств графических 3D-пакетов, правильно накладывать 2D-текстуры и анимировать модели.

Каждый слушатель на время семинара обеспечивается современным персональным компьютером и методическими материалами. Ведущий работает с каждым слушателем как индивидуально, так и в составе группы.

Игровая индустрия — это не только одно из самых современных и высокооплачиваемых направлений для профессионального развития, но также одно из самых интересных и увлекательных!

Получив профессиональные знания на специализированных семинарах, вы сможете применять их не только в игровой индустрии: вы сумеете обрабатывать фотографии, создавать плакаты и буклеты, анимированные заставки и ролики для TV.

При успешном окончании семинаров в студии Steel Monkeys вы получаете внутренний сертификат установленного образца. Сертификат является не только гарантом ваших знаний, но и большим плюсом при приеме на работу в любую отечественную или зарубежную компанию-разработчика компьютерных и видеоигр.

Лучшим слушателям – возможность трудоустройства.

Подробности можно найти на наших сайтах: http://www.steelmonkeys.com/ru/seminars

http://www.steelmonkeys.by/ru/seminars

Заказать семинар и получить дополнительную информацию можно по:Телефону/факсу: (+375 17) 212 41 28мобильному: (+375 29) 153 53 88

e-mail: seminar@steelmonkeys.com

P.S. для администратора основное направление курсов - это как раз моделирования для GameDev, по этому оставляю сообщение в данном топике.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:53
Submitted by Narayan on

Комментарии

Итак, что мы имеем

Основы моделирования.
Индивидуальные (до 2 человек) - 478 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 350 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 265 000 р.
Основы моделирования объектов для игр.
Индивидуальные (до 2 человек) - 478 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 350 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 265 000 р.
Моделирование объектов для игр.
Индивидуальные (до 2 человек) - 478 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 350 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 265 000 р.
Основы обработки цифрового растрового изображения.
Индивидуальные (до 2 человек) - 717 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 525 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 398 000 р.
Создание игровых уровней и локаций.
Индивидуальные (до 2 человек) - 717 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 525 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 398 000 р.
Создание персонажей для компьютерных игр. Часть 1. Моделирование.
Индивидуальные (до 2 человек) - 717 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 525 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 398 000 р.
Создание персонажей для компьютерных игр. Часть 2. Текстурирование.
Индивидуальные (до 2 человек) - 836 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 613 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 464 000 р.
Создание персонажных анимаций в компьютерных играх.
Индивидуальные (до 2 человек) - 239 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 175 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 132 000 р.
Высокополигональное моделирование транспорта.
Индивидуальные (до 2 человек) - 717 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 525 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 398 000 р.
Высокополигональное моделирование транспорта (продвинутый).

Индивидуальные (до 2 человек) - 478 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 350 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 265 000 р.

Итого: 10 предметов

Индивидуальные (до 2 человек) - 5 855 000 р. Микрогруппа (3-4 человека) - 4 288 000 р. Минигруппа (5-10 человек) - 3 248 000 р.

Выходит что бы вернуть вложенные деньги придётся получать около 2100, 1550, 1150 долларов сша в месяц.

У вас столько платят новичкам?

Submitted by S.I.M. on

Да, цены конечно.....

Submitted by Dzmitry on
Интересное предложение и действительно ново для белорусского рынка.По своему опыту считаю такие вещи могут быть полезны только перед глубокой предварительной подготовкой.Я бы посоветовал получить профильное высшее образование перед курсами (для тех кто желает заниматься программированием игр).
Submitted by Necro on

Цены нормальные, но, так понимаю, придётся ехать в Минск, жильё временное искать, проезд по городу, питание...

Necro, как раз сейчас в моём университете решается вопрос, будут ли компьютерные игры засчитываться за курсовые и дипломные работы. При положительном разрешении этого вопроса, появится платформа для факультета подготовки специалистов в игровой индустрии, с многолетним опытом работы в команде, дипломом и тд. Да, проблем с этим много, но таким выпусникам останется посмеяться, над требованиями: высшее образование, свыше 2 лет опыта, законченные проекты, отличное портфолио и тп.

Submitted by S.I.M. on

Я на это тебе расскажу такую байку. У нас в РБ есть в БГУИР на ФИТУ специальность "Искусственный интеллект". Казалось бы вот оно то самое место где тебя научат программировать AI для игр. Поинтересуйся почему они этим принципиально не занимаются.

Submitted by Necro on
S.I.M Smile чего то ты загнул... какой факультет в нашем уривере... я на протяжении пяти лет пытался игры втюхивать, и что Wink сдавла БД как и все.

У меня там знакомые работают преподавателями на моем бывшем факе Smile ФЭИС - единственный фак, на котором можно было сделать это. Поверь, ничего там небыло и не будет, такова жестокая правда

Submitted by MaxImuS on
Quote:
Necro писал(а):
Я на это тебе расскажу такую байку. У нас в РБ есть в БГУИР на ФИТУ специальность "Искусственный интеллект". Казалось бы вот оно то самое место где тебя научат программировать AI для игр. Поинтересуйся почему они этим принципиально не занимаются.
Я учился год на ИИ, - облом полный! Х)
Submitted by S.I.M. on

Там или здесь, сейчас или потом, решение спора упирается в один немаловажный вопрос: кто-нибудь из вас, мои достопочтенные разработчики компьютерных игр, хотел бы стать преподавателем такого факультета? Насколько я знаю, вы всё равно обучаете ребят у себя в командах, а это же съедает ваши: время, ресурсы и нервы, не так ли?

Unbalanced tokens, check your syntax *долбится ап стену* ВИКТОР!

Submitted by S.I.M. on
Ну вообще-то когда приходит новый, например, программер, то он уже как минимум умеет программировать и обучать его этому никто не собирается.Что бы научится программировать как раз и существуют такие завидения, как наш универ.Если человек сообразительный, то сильно объяснять не приходится и он подчти сразуже вливается в команду.Заниматся у себя на фирме обучением пять лет, как в универе, никто не будет :)

Не стоит путать эти понятия.

Submitted by MaxImuS on
Если есть костяк команды, который обладает определённым опытом, то, ничего страшного. Вот только, почему-то требуют опытных сотрудников, с высшим образованием и с законченными проектами... а как ты знаешь, молодые команды делают проект в лучшем случае пять лет, имея текучесть кадров и огромные проблемы со всем остальным.
Так что, такое обучение позволит выпускать специалистов готовых работать хоть с командой с нуля, хоть браться за более сложные задачи в крупных компаниях. Сроки обучения могут быть урезаны, если уже есть высшее образование. А молодым ребятам, куда интереснее будет и учиться, и получать опыт.

С плеч руководителей компаний спадут проблемы поиска отличных сотрудников, появится много интересных проектов и команд, наш геймдев расцветёт. А мы грешные только о своём животе и думаем. Просмотрите сообщения, как ребята пытаются попасть в компании по нескольку раз, нельзя ли всё сделать нормально... Или ваш кусок хлеба для избранных?

Submitted by S.I.M. on
Ты хочешь сказать, что отсрочку от армии то же будут давать из-за того, что ты например хочешь делать игры? :)
Пойми, в универе обучают профессиям!!!, которые нужны Государству! Какую реальную пользу приносит геймдев государству? Никакую. Если начнешь говорить, что мол вон Багратион собираются использовать в учебных целях, то я тебе отвечу, что эти проекты не нужно будет штамповать пачками (это разовый проект, как учебник по биологии) и для его создания (да же по заказу Мин.Образования) вполне хватит одной, уже реально существующей команды.
Еще посмотри с другой стороны. Разве из универа выходят на 100% реальные специалисты Smile По примеру своей бывшей группы я тебе скажу, что процентов 20%. Думаешь на твоем волшебном факе будет все подругому?
Если хочешь работать в геймдеве, к этому нужно стремится самому!!! Если у тебя есть желание и УСЕРДИЕ к этому прелогается, а не только слова дорога наверника тебе открыта.
S.I.M >> "Вот только, почему-то требуют опытных сотрудников, с высшим образованием и с законченными проектами..."
Я не скажу, что это 100% так. Достаточно хорошо выполнить тест по программированию и + (будет лучше же для вас) какие-нибудь наработки показать свои, и есть большая вероятнасть (99%) что вы попадете на испыт.срок. А тут уж все зависит от вас, здесь будет видно сразу, хотите ли вы работать в геймдеве или только говорить знакомым, что вы разработчик.

P.S. Smile примеры привожу про программеров, так как сам программер

Submitted by MaxImuS on
"Ты хочешь сказать, что отсрочку от армии то же будут давать из-за того, что ты например хочешь делать игры?"
Хм... отсрочку дают в любом случае при обучении, если только не исключают по неуспеваемости или не заканчивается обучение.

"Пойми, в универе обучают профессиям!!!"

Учат же актёров, художников и так далее, верно?

"Какую реальную пользу приносит геймдев государству?!!!"

Деньги, замена иностранных игр, создание симуляторов для военных и тд.

"вполне хватит одной, уже реально существующей команды"
Для выполнения вышеперечисленных пунктов, потребуется куда больше команд, разного направления деятельности.

"Разве из универа выходят на 100% реальные специалисты"
Но, извени меня, если за это возьмутся преподаватели не имеющего зелёного понятия об игрострое, то так и будет, а я предлагаю брать быка за рога самим...

"Если хочешь работать в геймдеве"
Тут ещё такое обстоятельство: работать над очередным проектом про то, как отважные москвичи спровадили вражину за горы далёкие.. не такое уж и интересное занятие, когда во мне столько идей про Нашу родину, а у них она главный враг.

"А тут уж все зависит от вас"
Не было такого, всё зависит от меня, только в моём личном проекте, а тут эту игру могут прикрыть, изменить, продать... и, чихать они хотели на простых сотрудников: будут набирать всё новых и новых желающих, только бы они за свои испытательные сроки сделали что-то и увольняют после такого или затыкают ими недастающие кадры.

"только говорить знакомым, что вы разработчик"
Игра делается в первую очередь для себя или ради выгоды, насколько понимаю, остальные течения заканчиваются ничем.

"примеры привожу про программеров, так как сам программер"

Ты ещё и в меру скромный, Максимус.

Submitted by S.I.M. on
Какой ты сим еще не опытный Smile Сразу видно что ты еще не косался реальных вещей и грезишь голубыми мечтами... вспоминаю себя ;)
На испытательном сроке никто тебе не даст делать реальный проект и забудь что компания за счет таких будет делать проект. Тебе бы для начала поучавствовать в разработке реальной игры и ты бы сразу понял, о чем ты сейчас говоришь.
Про универ нечего добавить, тебя всеравно не переубедишь. Пойми, что у меня в этих вещах опыта по по-больше будет, просто потому, что я уже там отучился пять лет. И знаю этот универ и все кафедры моего фака лучше чем ты, уж поверь.

В общем, если ты хотя бы вплотишь 1% из выше сказанного, то разговор можно будет продолжать, а так, как ты сам выразился, это флуд.

Submitted by MaxImuS on
"Какой ты сим еще не опытный"
Ещё и ленивый...

"Сразу видно что ты еще не косался реальных вещей"
Ну, мастерил аддоны и модификации, только вот в одиночку.

"На испытательном сроке никто тебе не даст делать реальный проект"
Странно, почему от знакомых слышал иное.

"Тебе бы для начала поучавствовать в разработке реальной игры"
А самоделки хватит на бесплатном движке?

"Про универ нечего добавить, тебя всеравно не переубедишь"
Переубедил уже.

"В общем, если ты хотя бы вплотишь 1% из выше сказанного"

Ну раз прогоняете, то что тут скажешь...

Submitted by S.I.M. on
Классную бизнес-модель придумали :)
Отобрать самых перспективных кадров да ещё и немного подправить свое финположение за счет всех остальных.

Ну, может и я, когда стану столь же крут, буду проводить платные собеседования, чем черт не шутит Lol

Submitted by Rebel on
Quote:
S.I.M. писал(а):
Unbalanced tokens, check your syntax *долбится ап стену* ВИКТОР!
Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама! :(((
Submitted by Victor on
Quote:
Rebel писал(а):
Классную бизнес-модель придумали
Может кто ещё и книгу напишет?
Submitted by S.I.M. on
Quote:
Narayan писал(а):
основное направление курсов - это как раз моделирования для GameDev, по этому оставляю сообщение в данном топике.
Изменил название топика, чтобы было ближе к теме и поменьше пафоса.
Submitted by Victor on

Интересно, у них там много народа учатся...

Submitted by S.I.M. on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
Narayan писал(а):
основное направление курсов - это как раз моделирования для GameDev, по этому оставляю сообщение в данном топике.
Изменил название топика, чтобы было ближе к теме и поменьше пафоса.
Зря изменили - в текущем названии ошибка, т.к. семинары не только моделированию, но и текстурированию, анимации.
Submitted by Narayan on
Quote:
S.I.M. писал(а):
Там или здесь, сейчас или потом, решение спора упирается в один немаловажный вопрос: кто-нибудь из вас, мои достопочтенные разработчики компьютерных игр, хотел бы стать преподавателем такого факультета? Насколько я знаю, вы всё равно обучаете ребят у себя в командах, а это же съедает ваши: время, ресурсы и нервы, не так ли?

У нас работает несколько человек, которые преподают в столичных университетах, так что опыт есть ;)
Submitted by Narayan on

Так держать! За Родину, за игрострой!

Submitted by S.I.M. on

Один из наших преподавателей, который ведет семинары по моделированию персонажей - занял первое место на конкурсе «Полигон для творчества 2009»: http://dtf.ru/news/read.php?id=57985 Good

Submitted by Narayan on

А мне ответить нечем, разве что пока бросать затею в универе не хотят, а я чем смогу помогу.

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by