Steel Monkeys проводит открытую конференцию, посвященную специфике программирования компьютерных и видеоигр

Компания Steel Monkeys в рамках научно-практической программы проводит конференцию, посвященную развитию Игровой Индустрии (Game Development Industry) в Республике Беларусь и разработке мультиплатформенных игровых проектов.

Подробности можно узнать по телефону: (+375 17) 212 41 28; электронной почте: info@steelmonkeys.by; либо на сайтах Компании: www.steelmonkeys.com и www.steelmonkeys.by.

Наша новая встреча состоится в субботу, 17 января 2009 г., в 11:00, по адресу: г. Минск, ул. Корженевского, 18, третий этаж.

Программа встречи:

1. Знакомство со студией. «Steel Monkeys – 6 лет в Беларуси. Европейский подход и островок стабильности во время мирового кризиса».

2. Computer graphics. «Разведка боем: исследуем графику современных игр».

3. MiddleWare. «Особенности национальной симуляции: выбираем физический движок».

4. Game Toolset. «Краткий курс регулировщика: насыщаем города трафиком».

5. Management. «Crunch time: день сурка или вызов самому себе?».

Участие в конференции – БЕСПЛАТНО!!! Спешите – количество мест ОГРАНИЧЕНО!!!

Обязательное требование к участникам – желание разрабатывать игровые приложения и хорошее знание С++.

Запись проводится предварительно по телефону: (+375 17) 212-41-28, либо по электронной почте: info@steelmonkeys.by

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:32
Submitted by Narayan on

Комментарии

Вот что мне всегда было интересно - рекламу о том что проводят, размещают сразу, а вот отчетов о том как провели - не сыщешь и днем с огнем, я уже не говорю о видео/аудио записях.

Submitted by Victor on
Кстати а кто нибудь был?Скажу сразу, я был. Было даволи нормально, но как всегда просто для новичков, типа вот есть такая технология и ее используют и мы будем использовать, или есть вот таки физ двиги, они все хороши у них есть джойнты, солверы и тому подобное и все это очень сложно.

Вобщем слишком расплывчато, и несмотря на то что организаторы говорят, что отказались от принципа "рассказать обо все за один раз",сильно от этого полезность лекций не возросла. Хотя смотря кто, какие цели преследует.

Submitted by BronX on

Результаты прошедшей конференции

17 января 2008 года в минском офисе компании Steel Monkeys в рамках научно-практической программы прошла конференция, посвященная развитию Игровой Индустрии (Game Development Industry) в Республике Беларусь и разработке мультиплатформенных игровых проектов. Анонс данного мероприятия прошел в начале января на сайтах компании и ряде порталов, посвященных IT и GameDev.

Программа конференции включала в себя вводное слово директора компании Двоскина Т. В. и доклады, подготовленные ведущими специалистами компании:

1. Знакомство со студией. «Steel Monkeys – 6 лет в Беларуси. Европейский подход и островок стабильности во время мирового кризиса».2. Computer graphics. «Разведка боем: исследуем графику современных игр».3. MiddleWare. «Особенности национальной симуляции: выбираем физический движок».4. Game Toolset. «Краткий курс регулировщика: насыщаем города трафиком».

5. Management. «Crunch time: день сурка или вызов самому себе?».

Доклады сопровождались слайдшоу и видеороликами.

О тематике и времени проведения следующих конференций, посвященных развитию Игровой Индустрии в Беларуси, можно будет узнать на официальных сайтах Steel Monkeys: www.steelmonkeys.com и www.steelmonkeys.by

Submitted by Narayan on

GameDev.by