Ray Tracing - будущие компьтерных игр?

Предлагаю пообщаться на предмет использования этой этой технологии при отрисовке графики в играх. Тем более что существует масса open-source рендеров. Пример работы одного из них (Raytressi) я прикрепил. В данный момент я исследую возможности по ускорению отрисовки с помощью этой технологии. Причем как на многоядерных процессорах Сore так и с использованием видеоадаптеров с поддержкой NVIDIA CUDA и AMD STREAM[img_assist|nid=496|title=Тестовое изображение полученное от рендера Raytressi|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=78].

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:16
Submitted by Necro on

Комментарии

http://news.playground.ru/18369/ пишут: Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.

Два года прошли, может я максималист, но, блин(!), нет у меня 16-тиядерника и разрабатывать игры с крутой графой пока-что не собираюсь, так что поживём увидим, как там решат большие компании, ...

Submitted by Militari on

Незнаю, невидел чем богат Raytressi, могу только сослаться на http://www.virtualray.ru вроде у них написана даже игрушка какая-то, можно глянуть, побегать, и в принципе не плохой ФПС.

Submitted by Relyer on

GameDev.by