Создано место для разработчиков проекта roboticsby

На http://code.google.com/p/roboticsby/ создано место для поддержки разработки ПО для проекта www.robotics.by.

Всем сочуствующим можно забирать исходники через SVN. Ну а кто хочет поучаствовать пишите на contacts@robotics.by. Желателен опыт программирования с группой языков - С/C++/C#, хотя есть и много не чисто программистской работы.
Если кратко проект предназначен для эмуляции работы робота в робо-арене. Технологии (Win API и DirectX SDK) с поддержкой физики, сети и звука - упор на реалистичноть. Это не совсем игра, но если сравнивать, то это очень близко к симуляторам.

Последняя правка: чт, 06/05/2010 - 19:55
Submitted by Necro on

Комментарии

О, надо нашим ИИ спецам сообщить.

Submitted by S.I.M. on
Quote:
Necro писал(а):
Технологии (Win API и DirectX SDK) с поддержкой физики, сети и звука - упор на реалистичноть.
А почему не использовать готовый движок или, например, Блендер?
Submitted by lex_ on

По поводу движков - они в основном реализуют слой абстракции над API (в нашем случае Win API и DirectX SDK). Их задача ускорить разработку и внедрить некие стандарты и правила. Специфика нашего проекта подталкивает нас быть ближе к исходным технологиям. Хотя для физической симуляции придется использовать bullet. Сейчас мы работаем над модулем (dll) - возращающем системную информацию. А реализовать нам надо модель робота с учетом сенсоров, который у нас есть и робо-арену.

Submitted by Necro on

Всё супер, но WinAPI - это непродуманно. Вы будете робота под Windows Mobile точить или внедрять в него performance серию ноута для установки Windows 7? В качестве платформы более перспективно делать софт под Android - весь SDK халявный. Лицензия - делай что хочешь. Хотя пока Андроид больше для преобразования людей подходит, чем оживления железа.

Для робота нужен в первую очередь железный уровень. У железа должен быть программный интерфейс для управления приводами. Это часто микроконтоллер, но это геморно и неинтересно. Для меня робот должен управляться мозгом из центра отдельно стоящего. Т.е. вся его начинка - это датчики, привода и беспроводной передатчик для съёма информации и подачи команд. Идеал - http://groups.csail.mit.edu/rrg/mit-mav/system.shtml

Это тот самый бот, который выйграл конкурс международной ассоциации по системам беспилотных аппаратов 2009го года, обнаружив за отведённое время в 3D пространстве пульт и передав сигнал с него на базу. Пульт, кстати, на русском - http://iarc.angel-strike.com/

Управляется GPLным продуктом - CARMEN Toolkit http://carmen.sourceforge.net/ несмотря на то, что сам робот разрабатывался в MIT. Есть ещё один продукт - http://pyrorobotics.org/ но он тоже GPL. Пока я других тулкитов не знаю.

Насчёт Blender'а - прикольная идея для 3D, можно дописывать на питоне, что надо, а к нему уже и C модули подключать, но для решения прямой и обратной задачи кинематики он не слишком подходит.

Рад читать такие интересные комменты. Модуль детекта системой информации будет работать не на роботе. Он нужен для эмулятора - виртуальной среды. Эмулятор будет под Windows и для 3D использовать DirectX 9.

На счет робота я уже отписывал - но отпишусь еще раз - там будет бортовая ситема управления под управлением Windows CE Embedded 6.0 RC 2. Для контроля над железом буде использоваться PIC 18 серии. Связь робота с "центром" управления будет осуществляться по WiFi пока. Все датчики верхнего уровня подключаются по Usb к бортовой систем управления.

Submitted by Necro on

Нафиг эмулятор - даёшь железо, а среду ему обеспечим. Опять-таки, покупать Windows CE Embedded, чтобы вам помочь, никто не будет. Тот же USB под Windows всегда был проблемой без дорогих инструментов. А вот под Linux/FreeBSD желающие поопенсурсить найдутся.

[img_assist|nid=645|title=Результат теста модуля детектированя системной информации|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=87] Просьба к сочуствующим протестировать работу модуля детектирования системной информации и вставить скрин своей системы. Скачать его можно system_information_detection_module_test.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Просьба к сочуствующим протестировать работу модуля детектирования системной информации и вставить скрин своей системы.
http://i44.tinypic.com/140exoz.jpg
Submitted by Victor on

Спасибо - обрати внимание что на встроенном Intel 945 нет аппаратной поддержки Vertex Shader.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Спасибо - обрати внимание что на встроенном Intel 945 нет аппаратной поддержки Vertex Shader.
на встроеных интелах много чего нет (. Нам эта карта доставила не мало хлопот. Из-за нее приходилось переписывать целые мини-игры в проектах. И еще мне не нравится какую политику в отношении них начала сама Intel.
Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
И еще мне не нравится какую политику в отношении них начала сама Intel.
А о какой политики идет речь?
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
А о какой политики идет речь?
потерял ссылку на новость, но суть в том была, что интел будет старатся пихать свои карты везде где только можно, мотивируя это тем, что пользователю не нужна супер-пупер графика. При продажах своей продукции они там что-то будут химичить, типа: если берешь CPU вместе с картой, то стоимость 30$, иначе - 80$ (это утриравано)
Submitted by MaxImuS on

[img_assist|nid=647|title=sys info for robotics.by|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=87]

Submitted by BlackCat on

Спасибо за тест у вас свеженький ноут по видимому.

Submitted by Necro on

Вот еще один - немного по новее, того что выкладывал прошлый раз

http://i44.tinypic.com/dwvodf.png

Кстати, почему-то не отобразило частоту процессора, может из-за того что он разогнан, может из за того что включен Cool'n'Quiet режим. И на картинке, которую выкладывал BlackCat, частоты тоже нет.

Submitted by Victor on

Частоту процессора модуль не детектирует. Просто для процессоров Intel зашивает сразу частоту чтобы купив процессор пользователь знал на какую частоту он изначально рассчитан.
В любом случае спасибо. Я вижу как произошел детект для многоядерного процессора от AMD. Предположу, что это Ваш домашний компьютер. Не плохой выбор.

Submitted by Necro on

Это форум разработчиков игр или чего?

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Это форум разработчиков игр или чего?
Давайте жить дружно, места для всех под солнцем хватит )
Submitted by Victor on

"это" поместить нужно на их форуме\

Submitted by Militari on

Мне приятно что вы читаете о нашем проекте но я на самом деле пишу не в форуме а в своем блоге. Хотя надо признать он отображается на форуме.

Submitted by Necro on

он отображается на главной странице, что если я начну тут писать про оружие, кто-то ещё про мотоциклы и машины, тоже ведь в блоге

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
он отображается на главной странице, что если я начну тут писать про оружие, кто-то ещё про мотоциклы и машины, тоже ведь в блоге
В блоге можно писать все что угодно (в рамках конечно УК и здравого смысла) - на то он и блог.

Что конкретно тебе не нравиться в том что сообщения о новых записях в блогах отображаются на главной странице?

Submitted by Victor on

Считаю, что блог на выбор можно открыть на любом другом ресурсе сети Интернет, предоставляющих данные услуги, сдесь же ресурс определённой тематики, что свитетельствует его наименование, и, просмотев теже блоги на ДТФ можно судить, что они пишут на околоигровые темы, а не про железо на колёсах, ладно уж про роботов или игры с их участием, но тут идёт сам процесс разработки, который должен идти на своём форуме, ИМХО: подобные темы не должны высвечиваться на главной странице, а быть спрятаны в отдельном разделе - "Вне темы", сам сайт давно пора доработать то ума, пусть он и не официальный, но по нему можно судить, что у нас творится в игрострое.

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Считаю...
Эх, Militari, твою бы энергию да в мирное русло - цены бы тебе не было бы )
Submitted by Victor on

Как продвигается прогресс с роботами?

Quote:
Militari писал(а):
Это форум разработчиков игр или чего?
А кто говорит, что игры только онлайновые? Robot Wars не менее интересная затея. Эмулятор робоарены с физикой - это всё тот же геймдев. Просто геймплей другой.

Нормально впринципе уже есть сама робото-арена + робот "вживую". Выложу потом фото. Наш проект сродни играм-симуляторам. На счет каких либо боев пока не думали - жалко робота, а вот в виртуале можно.

Submitted by Necro on

Может заинтересует.

http://news.tut.by/it/171038.html

Цитата: "Корпорация Microsoft выложила бесплатный инструментарий Robotics Developer Studio для программирования и моделирования поведения роботов."

Submitted by BlackCat on

Если кратко, то видел сей продукт. Но нам он пока не подходит. Возможно студентам он бы подошел для ознакомления с проблеммами и возможностями роботов. Вот если бы они Windows CE Embedded сделали бесплатной тогда другое дело.

Submitted by Necro on

Таки люних + вайн. Wink

Submitted by BlackCat on

GameDev.by