Кибер-панк "идея"...

(Блин !!!! так получилось что полный текст был утрачен банальным закрытием страницы Sad автосейв не работал (не знал что за хрень снизу))). вот, обидно))

Сам фарш (его тоже читать не обязательно)) :

Буду краток (постараюсь))...

Итак, вся сюжетная линия завязана на одном простом узле(пока-что)... а именно на клоне... все

подробнее звучит так:

Есть 3 сюжетные линии (которые игроку предстоит проити):

1. История ВЕЛИКОГО ЧЕЛА (чем он велик я не придумал... клонит меня в сторону борьбы... восстания... войны, насилия... где этот персонаж играет ключевую роль.) которого увы постигла кончина, но он был с того еще теста )) на этот раковой случай он имел запасной план ) био-плант оперирующий его воспоминаниями постоянно пересылал их на удаленный сервер... с  ожидающий его программой "Клон" (но игроку об этом не сказано).

2.  (Спустя лет этак 20 аль 50)

Клон... (джем ))  его сюжетная линия начинается с того как он приходит в сознание в некой лаборатории... помнит обрывками... тела слабо... и что самое главное он думает, что ОН это ОН (хотя плохо помнит кто ОН есть)). Клон мало что понимает, решает пуститься в путь по своим воспоминаниям (по былым местам из первой части, да и по "новым"))). Этот путь для игрока будет проделан для того, чтобы показать как его решения повлияли на мир... для клона - поиски "себя".

Клон в полной мере восстановил хронологию событий первой части... ему открылась страшная тайна... он КЛОН... все во что он верил... знал... помнил... не его.

Ему так же открывается кончина "ОТЦА"... он этот момент переживает заново... боль... жуткая усталость... осознание того что он  план Б... убивает... (хочу сказать что флэш-бэков в игре предостаточно и они построены на таком же принципе) 

3. Клон не может противиться судьбе... и ему просто суждено продолжить начатое "отцом" дело.

Почему кибер-панк ? а хрен его знает... 

атмосфера мрака...

Сюжет аля противостояние машин и людей...

Последняя правка: сб, 26/11/2011 - 08:02
Submitted by nPocTou on

Комментарии

Супер. А геймплей в чем?

Submitted by DJ_Psych on
DJ_Psych wrote:

Супер. А геймплей в чем?

Спасбо за теплые слова...

на счет геймплейя я думал... пока вижу вид от 3-лица... пиф-паф, в общем стандартный набор... но может с некими нововведениями )) не знаю... взяться за проект нет сил =\

  плюс костюм с (не знаю как правильнее выразиться) с заряженными между собой частицами,  частицы удерживает электро-магнитный каркас... предположим, снайперский выстрел, так как он мощный (да, такой стереотип)) частицы очень красиво  разлетаются..

Сам персонаж уязвим (очень, он человек, все же )) а такой костюм будет объяснять регенерацию Hit Points. попадание с крупно-колибирки в одно и тоже место летально...

Хочу хард-коррра ))

Submitted by nPocTou on

Так делай хард-коррр!

Submitted by AndyArt on

дополнение к сюжету.

в третьей части думаю расскрыть и то что ГГ клон в 7-9 поколении.

PS тема будет переработана...

Submitted by nPocTou on
AndyArt wrote:

Так делай хард-коррр!

Посмотрим

Submitted by nPocTou on

Вот что недавно надумал:

В основу сюжета (весь суп в котором будет плавать ГГ) заложить фундамент противостояния двух человеческих рас: киборгов и людей (биотиков).

История такова (она размыта, так как я не слишком , в последнее время, занимаюсь  придумыванием… дело в том что очень огорчаюсь когда прослеживаю историю идеи… как сказал MaxImuS (говорил он не про меня) вселишь генерация идей из ранее мною увиденных…) :

Космическая эра… с открытием новых источников ресурсов человечество быстро развивается…  кибернетика… множество людей решают сменить биологическую оболочку на механическую (из-за ряда плюсов).

Проходит время… число киборгов растет, однако рождается поколение  со сверхъестественными способностями – их зовут биотиками.

Со временем появляется множество вер…  появляются фанатики… между двумя разновидностями человеческой расы возникают конфликты… люди заинтересованные в гражданской войне подливают масло в огонь…

Правительство множеств колоний не справляются с агрессией, наступает анархия, террор, геноцид. Лишь немногим удается противостоять этим явлением или как-то спастись.

ГГ пытается все это остановить…

 

Просьба критикуйте меня как можно больней !

Первый проект, возможно, будет RPG с  видом сверху... так скажем вводный курс...

в скором времени постараюсь выставить все картину целиком (т.е. одним текстом)

Submitted by nPocTou on

Мышление с ипользованием ранее увиденного абсолютно естесственно. В этом нет совершенно никакого недоумия.

На счёт критиковать побольше - ты описал идею в более общих чем в общих чертах. Чуть ли не из любой идеи можно сделать дело, смотря в каком направлении пойти дальше. Так что пока критиковать особенно не чего. Другое дело если опишешь какие будут монстры, оружие и прочие фичи. Про самые секретные можешь не упоминать, ну поймём что могут быть, то есть хотя б про некоторых кандидатов чтоб можно было их как-то соотнести и представить что получится с элементами игры когда они окажутся вместе. Если можно сделай зарисовки и покажи, хоть каракулы. Напиши например. 3-я лазерная двустволка бьёт 14-ю дробями каждая бьёт по 9 хелов, а если попадёт в стену распадается каждая дробинка на 3 близко оседающих искры закоцывающих по хелу. Зомборобот 130 хелов. Злая лепёшка 16 хелов. Большая аптека лечит 50 по одному в секунду, можно взять с собой. Энергощиты 3 типов на 50, 150 и 300 туфта единиц. Ракета подрывает на 5 метров, при том на 2 отобьёт хелов 37 допустим, создаёт пожар, который стоит потушить огнетушителем. Чем то похоже это на игры которые я придумывал с десяток лет назад. А дальше попробуй описать требуемую мощность компьютера, в общем масштабы разработки, некоторые технологии в игре, короче пиши те детали которые ты придумал. Можешь описать некоторые действия игрока - похождения на некоторм уровне или сцены-действия включая болтовню персонажей и художественное описание или эпизодически с явлениями в игре может сможешь описать игру до конца так что будет ясна общая атмосфера в игре. Начни с описания некоторыми обрывками, не обязательно описывать так первый уровень... второй... потом расставишь событийность по местам более подробно. Привести пример описания ужастика в околополиклиническом действии, мне всё равно девать некоторые идеи некуда?

На мой взгляд в будущем от как это говорят геймдизайнера требуется очень много, и тебя это особенно касается поскольку ты молодой и если прийдётся тебе работать с играми то уже в другую эпоху, а не в эту вступительную, поколение Кармака так сказать. Так что и заниматься соответственно этим не сидеть в кресле и говорить я знаменитый геймдизайнер вот посмотрите моя фигня. Программированием не надумал заняться, что-нибудь в нём шариш уже?

GameDev.by