Решил писать блог...

Решил писать блог... буду писать все что придет в голову... критика не помешает... буду развивать свой проект... то есть буду писать концепт-арт к игре... названия пока нет (

Submitted by nPocTou on

Комментарии


> то есть буду писать концепт-арт к игре...
м.б. диз-док?


Submitted by Turbo on
Quote:
Turbo писал(а):

> то есть буду писать концепт-арт к игре...
м.б. диз-док?
да дизайн-документ...хотелось бы узнать можно ли вам доверять ? и стоит ли игра свеч ? не хотелось чтобы мои труды пропали... хотя мне в тоже время и пофиг... если кто-то реализует её то я хотя-бы буду знать чего стою )пока я думаю что писать стоит...

Come-from-Beyond хотелось бы увидеть ваше мнение... расположение у меня к вам положительное )

Submitted by nPocTou on

Turbo я мало что знаю... я ведь школота)

Submitted by nPocTou on

> Come-from-Beyond хотелось бы увидеть ваше мнение...

Как надо делать я не знаю. Сам всегда начинаю проекты с анализа возможностей. Если нет 3D-моделера, то значит 3D-игру не сделать. Потом уже идет диздок. Но это для проектов с нулевым бюджетом. По "научному", вроде бы, надо сначала диздок, а потом уже нанимать под него специалистов. Лучше спросить мнение тех, кто делал коммерческие игровые проекты, я больше по бизнес-приложениям специализируюсь, а игры делаю для души.

> хотелось бы узнать можно ли вам доверять

Если идея будет стоящая, то ее обязательно сопрут. Впрочем, идеи не патентуются, а потому это вполне легально.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Если идея будет стоящая, то ее обязательно сопрут. Впрочем, идеи не патентуются, а потому это вполне легально.
Swoon
Ну как вы не можете понять простой вещи - ваша идея без реализации не стоит ни гроша!!! У каждого в заначке найдется с пару десятков идей о том, как кто-то с марса захватывает землю, о 30и с лишним расах в игре и противостоянии между ними и т.д. и т.п. Ни кто ее воровать не будет ни за какие коврижки - просто она нах кому нужна. Идеи, которые на самом деле чего-то стоят - рождаются у людей, которые прошли уже довольно долгий путь в разработке, сделали 20 проектов, взвесили все за и против.
Дам 200% - ваша идея - это просто слияние идей из игр, в которые вы играли, не больше. Хотя вам кажется что она уникальна - это сразу ваша ошибка!

Пишите свободно ваши мысли и не геморойте себе мозг такими вопросами как "а мою идею не украдут?"

Submitted by MaxImuS on

Ну не скажи. Смотрел фильм "Социальная Сеть" про Цукерберга? Он стырил идею и теперь он миллиардер. Так что раз на раз не приходится. А ВКонтакте? Похожая ситуация.

Quote:
MaxImuS писал(а):
Ну как вы не можете понять простой вещи - ваша идея без реализации не стоит ни гроша!!! У каждого в заначке найдется с пару десятков идей о том, как кто-то с марса захватывает землю, о 30и с лишним расах в игре и противостоянии между ними и т.д. и т.п. Ни кто ее воровать не будет ни за какие коврижки - просто она нах кому нужна. Идеи, которые на самом деле чего-то стоят - рождаются у людей, которые прошли уже довольно долгий путь в разработке, сделали 20 проектов, взвесили все за и против. Дам 200% - ваша идея - это просто слияние идей из игр, в которые вы играли, не больше. Хотя вам кажется что она уникальна - это сразу ваша ошибка! Пишите свободно ваши мысли и не геморойте себе мозг такими вопросами как "а мою идею не украдут?"
Совершенно правильно. Хочется еще добавить следующее: а как вы собираетесь реализовывать свою уникальную идею, чтобы ни у кого не было возможности ее спереть? Спереть ее могут художники и программисты на этапе реализации, спереть может инвестор, вкладывающий в нее деньги и т.д. и т.п.
Submitted by DekaSoft on

Некоторые идеи стоят миллионы, но таких действительно мало.

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Некоторые идеи стоят миллионы, но таких действительно мало.
давайте я начну, а на основе комментариев я сделаю вывод ок ?
Submitted by nPocTou on

Как хочешь, так и делай, мне без разницы Smile

Submitted by DJ_Psych on
о, холиварчик! Автору: идею никто не стырит, у всех кампаний свои бизнес-планы на 5 лет вперед (это как факт а не пустые слова). А вот если ты найдешь любителя, то будет круто для обеих сторон. Потому что программисту проще делать что ему говорят Smile А идея без автора ничто. Надо же кому-то ее развивать: сюжет, дизайн и тп.

Хотя даже если найдешь программиста без художника никак.

Submitted by Nort on

давайте кое-что уясним... я не говорил что идея уникально на сколько я помню, но чтобы все стало на свои места: у меня есть мега-супер-игра галактических размеров ! вот... теперь лучше.

Submitted by nPocTou on

GameDev.by