QM-ART

Набираеться команда для разработки огромного проекта! Целого мира ! В котором пока предвидеться будет четыре игры!

Все будут шутерами! Больше пока ничо сказать не могу ! Через дня три четыре ! расскажу название проекта и сюжет!

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 20:53
Submitted by NUTS on

Комментарии

О... если бы мне давали по рублю каждый раз когда я слышал подобные фразы - я бы был уже миллионером.

Но в любом случае - искренне желаю успехов.

Submitted by Victor on

Victor, тебя надо отпаивать молоком за такие пессимистические высказывания и откармливать печеньем за пожелание успехов)

[QM]NuTs, подробности были бы кстати, а то здесь http://www.dbw.clan.su/ да и здесь http://forum.igromania.ru/member.php?find=lastposter&t=58079 их маловато будет...

Submitted by Militari on

2 Wertyozer: Спасибо конечно, поживем - увидим. Но заметь NUTS обещал "Через дня три четыре! расскажу название проекта и сюжет!" и посчитай после этого сколько прошло времени после 5-го мая. Это было бы все смешно - если бы не было так печально.

Submitted by Victor on

Слова кончились, осталось вездесущее нда!

Сюжет это хорошо, а название прекрасно!

Вот, только, сюжет по ходу всё равно не удасться сохранить полностью, таким же как планировалось. Например, моделей Балрога и его свиты не будет к выпуску. Вот, теперь ищи замену, и, как следствие - правь сюжет. Его ещё нужно красиво приподнести, а не добавлять, для галочки в диздоке, ведь хороший сюжет это уже заслуга. А с названиями целая история, благо если оно вполне оригинальное или на крайняк сойдёт всем известное. Хотя, эти циферки немного смущают, не говоря об обширном числе наименовании различных дополнений, в которых чёрт ногу сломит! Но, нельзя назвать игру чем-то непроизносимым, как я это люблю делать)

Но! Если нам не дают хоть что-то более свежее, да же в отдельно взятой игре и модам к ней, и при этом, оно ещё и работает кое-как, то до сюжета и названия дела нам нет - игра мусор. Однако. и такой мусор является возможностью поучиться на своих ошибках, главное, что бы это не вошло во вкус, ...

П.С: А предлагать хор0шие идеи и я могу и чего-нибудь сварганю вам на голову Х)

Submitted by Militari on

2 Wertyozer:

>> Слова кончились, осталось вездесущее нда...

И после этого я пессимист? Smile

>> А предлагать хор0шие идеи и я могу и чего-нибудь сварганю вам на голову

Жду с нетерпением - а то вообще мертвое царство какое-то.

Submitted by Victor on

Да вредина я такая)

Submitted by Militari on

2 NUTS:

Smile Первая не точность Smile
Совет, если уж занялся этим, то смотри: "Целого мира!...расскажу название и [сюжет]" Для начала придумай действительно МИР! А пока голову над сценарием и названием не ломай ;)

Если ты один в своей команде, то просто придумывай мирок, а сценарий оставь сценаристу, который обязательно найдётся.

P.S. "Кто ищет, тот находит!"

Submitted by MaxImuS on

MaxImuS, я вот оперирую б0льшими маштабами - вселенными) Если говорить о придумывании миров, то это путь к написанию книги. Для игр важнее игровая механика, то есть правила, возможности, подача... нежели рабочее название и первичный сюжет.

Я считаю, что всеми этими средами гейм-дизайна должен манипулировать один человек - Гейм-дизайнер. Он не как не должен полагаться на сценарий другого человека, описание мира и прочее, так как они могут понапридумывать одно, а надо совсем другое. Примеров тому много. Гейм-дизайнер должен представлять себе правила, возможности и подачу игры сам, и, перенести это в ДизДок. Игра уже должна быть на бумаге, прежде чем набирать команду программистов, художников и прочих. Всё в ней должно быть отработано на аналоге или настольном варианте. Останется лишь перенести её на компьютерный вариант и отточить его работу.

Submitted by Militari on

Глюки при добавлении коментария Smile смотри ниже

Submitted by MaxImuS on

[Wertyozer]Я считаю, что всеми этими средами гейм-дизайна должен манипулировать один человек - Гейм-дизайнер. Он не как не должен полагаться на сценарий другого человека, описание мира и прочее, так как они могут по напридумывать одно, а надо совсем другое. Примеров тому много.[Wertyozer]

Примеров тому много :), что человек (якобы Гейм-Дизайнер) без опыта в жизни не вытянет такой работы! Если только делаешь первые шаги, то легче прибегнуть к сторонней помощи, так как в два мозга Smile уже легче чего-нибудь сварганить. Пусть он создает свой мир, а потом попытается объяснить, преподнести это сценаристу. Пусть контролирует этот процесс (написание сценария). Контроль - залог успеха гейм-дизайнера. Думаете если он напишет сам сценарий, придумает мир и отдаст это все работягам, то дело в шляпе? Smile Они сами потом все залажают, да же при хорошом диздоке.

[Wertyozer]Гейм-дизайнер должен представлять себе правила, возможности и подачу игры сам, и, перенести это в ДизДок.[Wertyozer]

Полностью согласен! Но поверь, в начале хотя бы 20% смог из этой работы вынести на себе юный гейм-дизайнер. Все придет с опытом и на своих ошибках.

Submitted by MaxImuS on

[MaxImuS] Примеров тому много , что человек (якобы Гейм-Дизайнер) без опыта в жизни не вытянет такой работы! Если только делаешь первые шаги, то легче прибегнуть к сторонней помощи, так как в два мозга уже легче чего-нибудь сварганить. Пусть он создает свой мир, а потом попытается объяснить, преподнести это сценаристу. Пусть контролирует этот процесс (написание сценария). Контроль - залог успеха гейм-дизайнера. Думаете если он напишет сам сценарий, придумает мир и отдаст это все работягам, то дело в шляпе? Они сами потом все залажают, да же при хорошом диздоке. [MaxImuS]

Я же сказал - манипулировать сферой дизайна игры, тобишь от задумки, до конца, а как - это зависит от опыта, от команды и прочего.

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
Я же сказал - манипулировать сферой дизайна игры, тобишь от задумки, до конца, а как - это зависит от опыта, от команды и прочего.
:) Сойдемся на том, что говорим про одно и то же, но разными словами.
Submitted by MaxImuS on

[MaxImuS] Сойдемся на том, что говорим про одно и то же, но разными словами. [MaxImuS]

Я вот сперва тоже хотел так написать, замечу - думаем одинаково, говорим по-своему, в реале жестами бы договорились, если бы говорили на иностранных языках)

Submitted by Militari on

Yes Smile

Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
...Глюки при добавлении коментария...
Можно в этой ветке по подробнее описать что за глюки.
Submitted by Victor on

Вот теперь я на месте Натса оказался - обещал чего толкнуть в народ, типа Контры 2, да как-то всё ухожу от темы, ...

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
...обещал чего толкнуть в народ, типа Контры 2, да как-то всё ухожу от темы, ...
Ну так не уходи :)
Submitted by Victor on

Ну так, обещанного три года ждут, а в случае Близзард семь лет)

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
Ну так, обещанного три года ждут, а в случае Близзард семь лет)
Ну так то близард, а то мы.
Submitted by Victor on

Кстати, а какова вероятность создать в Беларуси экшин типа Battlefield, StarWars:Battlefronts, JoinOperation, EnemyTerritory:QuakeWars, Frontlines:FuelofWar itp?

Submitted by Militari on

Ну если только на готовом движке тогоже бателфилда Smile

Submitted by MaxImuS on
Quote:
Wertyozer писал(а):
Кстати, а какова вероятность создать в Беларуси экшин типа Battlefield, StarWars:Battlefronts, JoinOperation, EnemyTerritory:QuakeWars, Frontlines:FuelofWar itp?
Вероятность точно отлична от нуля, но она настолько мала, что сопоставима с вероятностью того, что белорусская олимпийская сборная возьмет все золотые медали на летних играх в Пекине.
Submitted by Victor on
Хм... да же пустышка может излечить от неизлечимой болезни, надо только верить.

П.с: Белоруссии нет, есть Беларусь и беларусы, а так же беларуская олимпийская команда, надеюсь, они хоть что-то привезут, а то ведь их домой не пустят)

Submitted by Militari on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Ну если только на готовом движке тогоже бателфилда :)
Всё упирается в движок...
Submitted by Militari on

Дело не в движке. Ну т.е. даже если тебе дать UE3, ты год только будешь разбираться как бы его заюзать по нормальному. Потом ещё будеш допиливать под свои нужды. Стоит говорить про движок + люди умеющие с этим движком работать, ага.

Всё упирается в сделать игру. Тек побоку. Сколько раз уже наблюдал (в том числе изнутри проекта) как "всё сделали а игры не получилось". Не цепляет, как Баткин говорит Smile

Submitted by BLK Dragon on

BLK Dragon, я имел в виду не понятие, что подача игры будет зависить от возможностей движка, а в том, что всё упирается, что у меня нет движка и опыта его программирования. А так, будь он 2D или 3D, проект можно перенести на любой, главное - сделать стоющую подачу и правила игры, что бы они цепляли)

Submitted by Militari on

GameDev.by