Вакансии Nival в Минске. Геймдизайнер, программист.

-1307" rel="nofollow">Вакансии Nival в Минске.

Смело задавайте вопросы, можно здесь или на почту или на job-minsk@nivalnetwork.com

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:43
Submitted by PPK on

Комментарии

Немного о Вас...
  1. Сколько лет Вы участвуете в индустрии игр?
  2. С чего началась ваша карьера?
  3. Чем именно Вам нравятся игры?
  4. Какую жанровую классификацию игр Вы предпочитаете?
  5. Что больше Вас интересует в новой игре?
Немного о Нивале...
  1. Почему Нивал решила обосноваться в РБ?
  2. Обустраивает ли Нивал своих сотрудников в Минске?
  3. Как происходит собеседование с желающими попасть в Нивал?
  4. Можно ли предложить свой проект игры?
  5. Чем сейчас занимается Нивал?
Немного о вакансиях...
  1. Зачем столько гейм-дизайнеров?
  2. Не высоки ли требования?
  3. Как успехи в поиске?
  4. Можно ли устроиться на несколько мест сразу?
  5. Знание устройства ММОРПГ обязательны?
Немного об индустрии...
  1. Нужен ли в РБ свой издатель игр?
  2. Нужен ли в РБ свой фестиваль игр?
  3. Какие мысли у Вас есть по поводу преподования в ВУЗах гейм-дизайна и прочего?
  4. Какова реалия беларуского геймдева?
Немного об играх...
  1. Как бы Вы отнеслись к ММОРПГ "Игрорусь", где игроки являются разработчиками игр, их гильдии - компаниями, а королевства - издателями?
  2. Что бы Вы могли сказать о беларуских играх?
Submitted by S.I.M. on

Хотелось бы узнать от кого поступили эти вопросы.

Если вопрос пропущен - значит у меня нет ответа на него.

> Сколько лет Вы участвуете в индустрии игр?

16. Профессионально - 12 лет.

> С чего началась ваша карьера?

Создание уровней для Doom.

> Чем именно Вам нравятся игры?

Возможностью пожить другой жизнью.

> Какую жанровую классификацию игр Вы предпочитаете?

Single и Multiplayer/Online

> Что больше Вас интересует в новой игре?

Атмосфера.

> Немного о Нивале...
> Обустраивает ли Нивал своих сотрудников в Минске?

Помогает с переездом.

> Как происходит собеседование с желающими попасть в Нивал?1. Тестовое задание по почте.2. Собеседование с HR.

3. Собеседование с профильным руководителем.

> Можно ли предложить свой проект игры?

Да. Тестовое задание по почте дает такую возможность. Там просят представить (если есть) свои наработки.

> Чем сейчас занимается Нивал?

Оперирование онлайн игр. Разработкой онлайн игр.

> Немного о вакансиях...> Зачем столько гейм-дизайнеров?

Сколько столько? На странице вакансий сколько предполагается взять людей каждой специализации по-моему не указано.

> Не высоки ли требования?

Как говорит водопроводчик у меня на даче "Делай хорошо, плохо само получится."

> Как успехи в поиске?

Были интересные кандидаты, но потока желающих пока не видно.

> Знание устройства ММОРПГ обязательны?

Крайне желательно, но не строго обязательно.

Submitted by PPK on
>Хотелось бы узнать от кого поступили эти вопросы.
Общую информацию смотрите в моей инфе, а так всего по-немногу: гейм-дизайн, арт-воркс, сценарий и пр.
>Там просят представить (если есть) свои наработки.
Какое колличество нароботок ММОИгр можно представить?
>Сколько столько?

Один не справляется со всеми задачами? ^^

Submitted by S.I.M. on
>> Там просят представить (если есть) свои наработки.> Какое колличество нароботок ММОИгр можно представить?
Если в виде кратких концептов - то 2-3. Если проработанный дизайн документ, то наверное один самый лучший.

Я не думаю что их бросяться реализовывать, но качество проработки дизайн документа говорит о многом. А в будущем возможно пригодится.

>> Сколько столько?> Один не справляется со всеми задачами?

Работы много и становится всё больше.

Submitted by PPK on
Петр, вы сейчас в Nival выполняете функции HR? Это связано с увеличившейся нехваткой людей?Скажите тогда, рассматривает ли сейчас компания кандидатов повторно? Я проходил собеседование, был отсеян.Теперь готовлюсь к новым попыткам. Или у нивала на этот счет принципиально отрицательный ответ?

Стоит ли сейчас претендентам готовиться специализированно? (Например упор на сценарии, тех. часть, левелдизайн, определенные жанры...)

Submitted by Tark on
А я трижды не смог продвинуться дальше анкеты :(

Теперь тупо и уныло руковожу минским филиальчиком одной небольшой торговой фирмы и на ближайшие полгода занят поуши..

Submitted by Rebel on

Какие требования для программиста С++ при приеме на работу?

Submitted by lexer on

> Петр, вы сейчас в Nival выполняете функции HR? Это связано с увеличившейся нехваткой людей?

Нет. Просто HR это хорошо, но хорошего концептщика нам нашел наш главный художник (HR не смог), вот я подумал может мне удасться найти геймдизайнера.

> Скажите тогда, рассматривает ли сейчас компания кандидатов повторно?

Да. И это собственно плюс, если человек проявляет настойчивость. Не раз в месяц, но через пол года можно смело.

> Стоит ли сейчас претендентам готовиться специализированно? (Например упор на сценарии, тех. часть, левелдизайн, определенные жанры...)

ММО. Основные жанры, что популярно, модели оплаты, национальные особенности (США, Европа, Россия, Азия) и тд и тп.Казуальные игры и игры в социальных сетях. Что популярно, почему, способы оплаты, какие социальные сети.

Даже если эти жанры не являются любимыми, геймдизайнер обязан знать про них все.

Submitted by PPK on
Quote:
lexer писал(а):
Какие требования для программиста С++ при приеме на работу?
По ссылке все есть:http://www.nival.com/1308/document1310.shtml
  • опыт программирования от 3−х лет;
  • хорошие навыки программирования C++;
  • хороший алгоритмический базис;
  • умение работать в команде, ответственность и аккуратность;
  • быстрая обучаемость;
  • участие в игровых проектах или значительный игровой опыт;

Пришлите резюме на job-minsk@nivalnetwork.com и вам ответят обязательно.

Submitted by PPK on

Гейм-дизайнер, Минск

Обязанности
  • разработка игровой логики, создание концепт и дизайн-документов к игровым проектам;
Как Вы относитесь к иллюстрированному диздоку?
  • сопровождение разработки игр на всех этапах;
А ещё и в других сферах.
  • отладка баланса игры;
Не гений, но готов учиться.
  • взаимодействие с командой разработчиков.

Готов хоть сам собирать людей и организовывать бизнес.

Требования
  • широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр, большой игровой опыт, интерес к играм;
Интерес играм большой, как игровой опыт. Давно стал подумывать о создании своих игр.
  • творческое мышление, изобретательность;
Всегда стремлюсь достичь в этом уровня больше , чем он был до сего времени.
  • умение внятно излагать свои мысли устно и письменно;
Могу и зарисовать, прямо таки, научиться делать презентации, как что-то должно выглядеть в игре, работать и тп.
  • высшее образование;
А нет его, учусь потихоньку
  • технический английский (как минимум уровень достаточный для чтения документации);
Чему-то учился, но не намереваюсь общаться с командой на
  • грамотный письменный русский язык (умение писать техническую документацию);

Условия
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
Как Вы себе это представляете?
  • дружелюбная, демократичная, творческая обстановка;
Расскажете что да как?
  • удобное и просторное рабочее место, первоклассное компьютерное оборудование;
Хорошо, если не по-азиатским стандартам просторное и не оборудование для первоклассников ;)
  • достойная заработная плата;
И сколько же платят новоиспечённому дизайнеру игр?
  • рабочее время с 9:00 до 18:00; заработная плата на Visa Electron;
Не люблю я эти карточки...
  • условия работы согласно ТК РБ;
Будем конспирироваться)
  • ст.м. «Спортивная», от метро 5 минут ходьбы;
А в какую хоть сторону идти от метро?
  • возможна помощь при переезде из других городов.

Сколько сейчас стоит снятие жилой площади в столице?

Приветствуется
  • понимание игровой механики;
Что-то для себя уяснил и не рассматриваю игру, как только хорошо нарисованные декорации.
  • опыт работы в игровой индустрии от года;
Нет его, но серьёзно отнесусь к возможности работать учась и совершенствуя свои навыки.
  • высшее техническое образование;
Незаконченное техническое.
  • начальные знания графических пакетов (Adobe Photoshop);
Осваиваются потихоньку более глубокие знания.
  • начальные навыки программирования.

Есть какое-то понятие.

Так вот, в чём вопрос, соответствую ли Вашим требованиям и что продемонстрировать в резюме?

Submitted by S.I.M. on
Quote:
S.I.M. писал(а):
Гейм-дизайнер, Минск

  • технический английский (как минимум уровень достаточный для чтения документации);
Чему-то учился, но не намереваюсь общаться с командой на
  • грамотный письменный русский язык (умение писать техническую документацию);

Так вот, в чём вопрос, соответствую ли Вашим требованиям и что продемонстрировать в резюме?
В чем-то соответствует, в чем-то нет.Основные инструменты геймдизайнера - письменный и устный языки.

Английский тоже важен - очень много полезной информации на нем, много не локализированных игр и тд.

В резюме в первую очередь нужно продемонстрировать свою связь с играми (делал моды, карты, дополнительный арт) и хороший русский язык, которым это резюме будет составлено.

Submitted by PPK on
> В резюме в первую очередь нужно продемонстрировать свою связь с играми.
Лучшевсего присылать сами моды, карты и прочее? А что насчёт диздоков, роликов и тп?
> Английский тоже важен.
Ду ю спик инглишь? Ну, какой тут английский?
> Очень много полезной информации на нем, много не локализированных игр и тд.
На корейском и японском то же не мало?
> И хороший русский язык, которым это резюме будет составлено.

А если на беларуском?

Submitted by S.I.M. on

> Лучше всего присылать сами моды, карты и прочее? А что насчёт диздоков, роликов и тп?

Для начала достаточно перечислить, что делал и дать ссылки (если есть) на страницы в интернете - где скачать, отзывы и тд.

Тексты (диздоки) лучше прислать.

>> Английский тоже важен.

> Ду ю спик инглишь? Ну, какой тут английский?

Как минимум на уровне чтения статей про игры. Крайне желательно.

> > Очень много полезной информации на нем, много не локализированных игр и тд.

> На корейском и японском то же не мало?

Если вы владеете каким-то другим языком на котором выходит много игр, а особенно азиатским (китай, корея, япония) - это будет огромнейший плюс. Нивал сотрудничает с китайскими и корейскими разработчиками. А так же с болгарскими, американскими, немецкими, французскими ...

> > И хороший русский язык, на котором это резюме будет составлено.

> А если на беларуском?

Естественно можно и на белорусском. Но тогда дополнительно придется продемонстрировать хорошее владение русским, потому что сотрудники головного офиса Нивала белорусским не владеют, а общаться с ними придется много и постоянно.

Submitted by PPK on
>Если вы владеете каким-то другим языком на котором выходит много игр, а особенно азиатским (китай, корея, япония) - это будет огромнейший плюс. Нивал сотрудничает с китайскими и корейскими разработчиками. А так же с болгарскими, американскими, немецкими, французскими ...
Японским интересовался, могу, научиться хорошо разговаривать с болгарами, поляками, чехами и тд.
>Естественно можно и на белорусском.
Беларусь, от него беларус, беларуский и тд и тп.
>Но тогда дополнительно придется продемонстрировать хорошее владение русским, потому что сотрудники головного офиса Нивала белорусским не владеют, а общаться с ними придется много и постоянно.

У нас русский четвёртый национальный язык, на ряду с украинским, беларуским и польским I-m so happy это вам не восточная Беларусь.

Submitted by S.I.M. on
> > Естественно можно и на белорусском.

> Беларусь, от него беларус, беларуский и тд и тп.

По-русски Белоруссия и Белорусский язык. По указанным ссылкам есть обсуждения данного вопроса и там можно яростно отжечь. Но давайте здесь не будем?

Submitted by PPK on
> По-русски Белоруссия и Белорусский язык.
Неправда. Это по-неофициальному так в деревнях называйте, как и наши прабабушки называют вашу страну Рассея. Эта информация элементарно устарела. По всем международным документам уже давно - Беларусь. Более того, по правилам "русского" языка, от названия страны и прочие слова образуются, тот же беларуский язык.
Кстати, Вы же не говорите на русском языке, со всеми этими твёрдыми знаками в конце слов-с и тъпъ, Вы говорите на современном "русском" - российском. Как и мы на современном "белорусском" - беларуском языке.
"У Вас по улицам медведи ходят?" - слышали такое когда-нибудь от иностранцев. Не из-за своей малоосведомлённости они так спрашивают. Вы уже не в Русской империи живёте и не в СССР, у Вас давно Российская Федерация. Как у нас Беларусь. Будьте современными во всех отношениях, не стоит возвращаться к тому, что не вернуть и злиться на прочих обещая встать с колен. Вы сами того не зная опускаетесь на колени - нечего себя жалеть.
Обратите внимание: Belarus, а не Belorussia. Если берёте пример с иностранцев, то называйте всё так как оговорено в международных документах, иначе они и впредь будут вас считать недоразвитыми.

А вот чего они тупят, так это всех говорящих "по-русски" называют русскими, хотя в самой РФ их всего 40 млн (не зря же вы называетесь федерацией - есть много народов кроме русских). Мягко выражаясь - обидно жить с таким неповоротливым соседом, как Россия. Но, с "подлодки" никуда не денешься...

> Но давайте здесь не будем?

Классика жанра. Это беларуский сайт игростроя, а не, скажем, минский, там бы эта тема была не столь актуальной. Тем более, нечего бояться, что я буду рвать на себе тельняшку и бить себя в грудь) Я не экстремал - программист должен работать спокойно!

> Геймдизайнер, программист.
1. Это два в одном что ли?

2. Чем именно он будет заниматься?

Submitted by S.I.M. on

> "У Вас по улицам медведи ходят?" - слышали такое когда-нибудь от иностранцев. Не из-за своей малоосведомлённости они так спрашивают.

А из-за чего же? Дед моего близкого друга, Михаил Павлович Алексеев, был академиком литературоведом. После поездки в Оксфорд он долгое время звал к себе в гости своего английского коллегу. А тот все отнекивался. Наконец Михаил Павлович прямо спросил его в письме:- Неужели Вы в самом деле верите во все эти байки про медведей на улицах? В наш пресвященный век это...Тот отвечает:

- Мне самому стыдно, но в глубине души видимо верю и опасаюсь. Все, решено - еду.

И вот через некоторое время Михаил Павлович встречает своего английского друга на Московском вокзале в Ленинграде с какого-то европейского поезда. Английский литературовед выходит на платформу и первое, что он видит, это как по платформе мимо поезда на цепочке ведут бурого медведя.

Так что бывает очень по-разному.

> > Геймдизайнер, программист.

> 1. Это два в одном что ли?

Это две разные вакансии.

Submitted by PPK on
>Так что бывает очень по-разному.

Да, но на цепочке это одно, а если медведей несколько, они белые, очень свирепые от голода и ломятся в Ваш дом, и, это вовсе не рекламные агенты "колы"?)

Над чем именно будет работать новый гейм-дизайнер:
1. Своим проектот, от начала до конца?
2. Вашим проектом, следуя указаниям с главного офиса?
3. Заграничным проектом, по иностранным лекалам?
4. Поддержкой и развитием вашего проекта?
5. Поддержкой и развитием иностранного проекта в "рунете"?
5. Подготовкой запуска иностранного проекта в "рунете"?
6. Подготовкой запуска вашего проекта заграницей?

7. Предложите свой вариант?

И сколько за такую работу будут платить сейчас?

Submitted by S.I.M. on
Товарищ SIM

Вот я читаю Ваши псевдопатриотические замечания и полуполитические высказывания в каждом втором топике. Неужели Вы считаете, что здесь им реально место? Или что они кому-то интересны?

Понимаю, что бужу тролля, но так приелось читать одно и то же. Любой более-менее вменяемый пост по делу (а их на этом ресурсе не так много, к сожалению) обрастает кучей глупых оффтоповых комментариев и вопросов. Может Вам стоит меньше говорить про геймдев, а попробывать реализовать хоть один ничтожный проект и потом уже писать здесь многочисленные комментарии и учить остальных жить?

Submitted by UNIT on

Аватара UNIT

Ваши замечания услышаны. В целом, не могу претендовать на патриотические и политические высказывания. А раз люди не заинтересованны, то считаю более не нужным на что-то им открывать глаза.

Благодарю Вас за то, что дали шанс избавиться от этого гнусного пристрастия заваливать форум оффтопами. Всё равно, это не решение проблем.

Касательно, "говорить меньше о геймдеве", - Вы правы вдвойне. Во-первых, что толку, если их следует высказывать у себя на сайте. Во-вторых, я не из числа разработчиков компьютерных игр. Так что, свои ничтожные проекты шахмат, карточных, настольных, ролевых, модификаций компьютерных и прочих игр я уже делал для себя и друзей. А комерческие компьютерные проекты... ну, не будем забегать дальше дозволенного.

Submitted by S.I.M. on

Сим топик о том что люди ищут необходимых им специалистов. Если тебе интересна одна из вакансий сходи на собеседование. Если ты подойдешь то тебе обязательно помогут с переездом.

Submitted by kuler on
Рад тебя видеть!

К сожалению, я не такой как им нужен специалист и более не буду писать в таких топиках. Но, на вопросы этот человек не отвечал, особенно по-делу, ...

Submitted by S.I.M. on
СИМ, не выноси русским мозг =)

Они ещё несколько поколений будут говорить Белоруссия и хоть ты убейся =)


Submitted by georgmay on
Сим, может хватит обижатся на всех и вся! Ты сам уводишь разговор в инное русло, а потом предъявляешь претензии.
Пойди и попробуй пройти собеседование. А чем Черт не шутит Smile Может и подойдешь.

Перед тем как найти работу в жизни можно перепробовать двадцать мест. Хотя бы будешь знать требования и к чему стремиться.

Submitted by MaxImuS on
Максимус, ты опоздал, я всё что хотел сказал.
Я не заинтересован в поиске рабместа.
Хочу делать свои игры - вот к чему стремлюсь.

Надеюсь, меня возьмут в брестскую команду, будет чем заняться.

Submitted by S.I.M. on
Ничего не понял %)
Куда я опоздал?
Какой смысл в твоем последнем предложении?

P.S. мне порой кажется, что ты сам не понимаешь иногда, что пишешь.

Submitted by MaxImuS on
quote=S.I.M.
Максимус, ты опоздал, я всё что хотел сказал.
Я не заинтересован в поиске рабместа.
Хочу делать свои игры - вот к чему стремлюсь.

Надеюсь, меня возьмут в брестскую команду, будет чем заняться.

quote=MaxImuS
Ничего не понял %)
Куда я опоздал?
Какой смысл в твоем последнем предложении?

P.S. мне порой кажется, что ты сам не понимаешь иногда, что пишешь.

Раз ты ничего не понимаешь, то какие притензии ко мне - учитесь понимать окружающих, а не вешать на них ярлыки.

Может для лучшего понимания ещё раз просмотришь сообщения:
quote=S.I.M.
Ваши замечания услышаны. В целом, не могу претендовать на патриотические и политические высказывания. А раз люди не заинтересованны, то считаю более не нужным на что-то им открывать глаза.

Благодарю Вас за то, что дали шанс избавиться от этого гнусного пристрастия заваливать форум оффтопами. Всё равно, это не решение проблем.

Касательно, "говорить меньше о геймдеве", - Вы правы вдвойне. Во-первых, что толку, если их следует высказывать у себя на сайте. Во-вторых, я не из числа разработчиков компьютерных игр. Так что, свои ничтожные проекты шахмат, карточных, настольных, ролевых, модификаций компьютерных и прочих игр я уже делал для себя и друзей. А комерческие компьютерные проекты... ну, не будем забегать дальше дозволенного.

quote=kuler

Сим топик о том что люди ищут необходимых им специалистов. Если тебе интересна одна из вакансий сходи на собеседование. Если ты подойдешь то тебе обязательно помогут с переездом.

quote=S.I.M.

К сожалению, я не такой как им нужен специалист и более не буду писать в таких топиках. Но, на вопросы этот человек не отвечал, особенно по-делу, ...

quote=MaxImuS
Сим, может хватит обижатся на всех и вся! Ты сам уводишь разговор в инное русло, а потом предъявляешь претензии.
Пойди и попробуй пройти собеседование. А чем Черт не шутит Smile Может и подойдешь.

Перед тем как найти работу в жизни можно перепробовать двадцать мест. Хотя бы будешь знать требования и к чему стремиться.

Если считаешь как и Кулер, что я тут флужу по чём зря, и, мне нужно попробывать пройти собеседование, то ты опоздал, он это за тебя огласил, а я дал ясный ответ. В следующий раз, в такой ситуации, пиши в личку, или, создай отдельную тему, нечего тут больше писать не по делу.

П.с: А последнее предложение о том, что меня могут самого пригласить в команду разработчиков игры здесь в Бресте, что должно вас успокоить в желании меня куда-нибудь устроить.

П.п.с: Unbalanced tokens, check your syntax!!!

Submitted by S.I.M. on

Вообщем, все с тобой ясно Smile

Submitted by MaxImuS on

Хотелось бы задать вопрос. Геймдизайнеру на онлайн игры опять будут присылать тестовое задание на сингл игры? Наподобие Героев 5-ых. Я понимаю, что Вашу компанию эта игра беспокоит. Но всё же, как же насчёт тематики нанимаемого на работу человека?

Submitted by BlackCat on

Привет братец кот, меня тоже это интересовало, только не отвечают больно они на такие вопросы ни здесь, ни где ещё.

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by