запустили Клондайк

Новая долгожданная игра от Vizor Ineractive вышла в свет!
Теперь у нас половина офиса отправилась на поиски приключений, а вторая дебажит.
Ну а фраза недели принадлежит художнику Паше: "Клондайк мешает делать Клондайк" :)

http://vk.com/app3083242

Submitted by Rebel on

Комментарии

Меня вот всегда удивляло, почему народ позволяет "игры" в фейсбуках/вконтактах. Особенно когда половина офиса работает, а другая фигнёй страдает -- это типо нормально?..

Submitted by BLK Dragon on

Не совсем понятен смысл коментария, типо почему начальство сквозь пальцы глядит на играние в соцсетях в рабочее время?
Еу а то что весь, достаточно крупный, офис, не может постоянно работать - просто лаги между отделами, заданиями, и т.д. Их можно уменьшить, но не избежать. Я бы разрешал людям в это время заниматься самообразованием.

Submitted by Rebel on
Quote:

Еу а то что весь, достаточно крупный, офис, не может постоянно работать - просто лаги между отделами, заданиями, и т.д. Их можно уменьшить, но не избежать. Я бы разрешал людям в это время заниматься самообразованием.

То что ты описал в оригинальном посте, это не самообразование а банальное про*****е времени.

Т.е. сидеть играть в WoW/WoT/farmville и говорить "я тут ресёрчу" -- это (само)обман. Ресёрч это когда есть конкретный вопрос, который нужно выяснить (и результатом играния как раз является письменный -- чтоб не потерялось -- ответ на этот вопрос).

Я это почему написал -- многие люди сейчас считают совершенно нормальным взять и покосить газоны в фармвилле в рабочее время, даже обижаются/возмущаются когда "бездушная корпоративная машина" начинает боротся с этим.

Это gamasutra / altdevblog / kotaku читануть во время долгой компиляции нормально. (кстати всю эту фигню я пишу пока MSVS2012 качает чвои доки и пересобирается весь код под все платформы).

Submitted by BLK Dragon on

А, так наши играют потому что сами делали. Это же чертовски приятно и замечательно, когда тебе нравиться играть в игры которые делаешь. Ну и это самый быстрый способ получения пользовательских фидбеков - утром поиграли, в обед высказали геймдизу все хорошее и плохое ))

Ну а почему работники других контор играют в рабочее время в наши и не наши игры - пусть голова у их начальства болит.

Submitted by Rebel on
BLK Dragon wrote:

Меня вот всегда удивляло, почему народ позволяет "игры" в фейсбуках/вконтактах. Особенно когда половина офиса работает, а другая фигнёй страдает -- это типо нормально?..

В конторах, где важен результат, а не время просиженное в офисе, - нормально.

Come-from-Beyond wrote:
BLK Dragon wrote:

Меня вот всегда удивляло, почему народ позволяет "игры" в фейсбуках/вконтактах. Особенно когда половина офиса работает, а другая фигнёй страдает -- это типо нормально?..

В конторах, где важен результат, а не время просиженное в офисе, - нормально.

Это несколько противоречит здравому смыслу -- за время просиженное в фейсбуках / вконтактах работадатель платит как за отработаное, однако результата за это время, очевидно, не появляется Smile

 

Submitted by BLK Dragon on

Это еще что! Вот меня на работе заставляют играть.

Come-from-Beyond wrote:

Это еще что! Вот меня на работе заставляют играть.

Если ты имеешь в виду тестирование, то это не то же самое что просто играть в игры. Совсем не то же самое.

 

Submitted by BLK Dragon on
BLK Dragon wrote:
Come-from-Beyond wrote:

Это еще что! Вот меня на работе заставляют играть.

Если ты имеешь в виду тестирование, то это не то же самое что просто играть в игры. Совсем не то же самое.

А что мешает совмещать приятное с полезным?

BLK Dragon wrote:

...кстати всю эту фигню я пишу пока MSVS2012 качает чвои доки и пересобирается весь код под все платформы...

Кстати, как впечатления от MSVS2012 ? ченить кординально улучшили? стоит на нее перебираться? (Сори за оффтоп Smile )

Последняя правка: сб, 22/09/2012 - 23:09
Submitted by Victor on
Victor wrote:

А что мешает совмещать приятное с полезным

Разные цели при игрании игры, очевидно. На самом деле нужна определённая "тренировка" чтобы играть и игру (получать от неё удовольствие) и одновременно анализировать дизайн и прочее.

В случае с тестированием, цель -- завалить игру; часто тупо по списку багов, убедится что починили, то что было сломано (или поломали что-то ещё). Удовольствия в этом случае почти ноль. Восторг на тему "я буди играть в игры и мне будут платить за это денег!!!" он обычно у начинающих тестеров, которые ещё не знают во что влипли Smile

Victor wrote:

Кстати, как впечатления от MSVS2012 ? ченить кординально улучшили? стоит на нее перебираться? (Сори за оффтоп Smile )

Я вот как раз наигрался: http://blk-dragon.livejournal.com/128168.html  но тут надо понимать, что у меня довольно специфичный случай Smile

 

Submitted by BLK Dragon on

Повалить систему - не единственный вид тестирования. Могу назвать ещё как минимум два случая:

1. Игра с авторефлексией "что нравиться", "почему нравиться", "что нужно чтобы понравилось ещё больше".

2. Попытка понять по поведению игры, как это устроено.
Тестировать можно ведь не только собственные игры.

Submitted by Rebel on
Rebel wrote:

Повалить систему - не единственный вид тестирования. Могу назвать ещё как минимум два случая:

1. Игра с авторефлексией "что нравиться", "почему нравиться", "что нужно чтобы понравилось ещё больше".

2. Попытка понять по поведению игры, как это устроено.
Тестировать можно ведь не только собственные игры.

Это всё один случай -- анализ дизайна (анализ или reverse engineering -- кому как больше нравится), никаким боком это не тестирование. Результат этого -- описание дизайна ("как это сделано" и т.д.). 

Тест, по определению, это проверка. Результат -- список issues вида "если сделать так и так, то оно глючит так, а должно работать вот так".

Reverse engineering игры можно за несколько часов проделать, тестируют игры неделями и месяцами. 

Submitted by BLK Dragon on

Не стоит все мерять под себя. Я например не представляю себя работающим по 8 часов в сутки, 20 дней в месяц за конвеером на каком-нить заводе из-зо дня в день выполняя одни и теже операции, хотя знавал пару людей которые получали от подобной работы искренний кайф. Так что наверняка есть люди которые и от тестирования пруться.

Последняя правка: вт, 25/09/2012 - 01:37
Submitted by Victor on
Rebel wrote:

Новая долгожданная игра от Vizor Ineractive вышла в свет!

Для тех кто не в соц-сетях можно какнить на игру посмотреть? Залей хоть на ютюб видео геймлея.

Submitted by Victor on

GameDev.by