О жизни.

Не так давно, может год может два назад, на кри попал на круглый стол издателей, где собственно шли крайние размышлизмы на тему какой-то "млгы", ну такой в общем разговор ниочём, но с довольно однозначной позицией со стороны издателей - нада сбрасывать сторонние команды с шеи издателей типа пусть сами работают, приносят проект нам, а наша задача его продать и пилить бабло, да и вообще у нас своих проблем, внутренних, хватает Smile подобные заявления шли со стороны нивала, 1с, буки, только насколько я помню новый диск был консервативен и говорил, что работы со сторонними командами не будет прекращать. А что же мы наблюдаем на данный момент - будем брать студентов, учить их геймдеву. По моему мнению это приведёт лиш к тому, что в геймдев попадёт ещё больше случайных людей, плохо это или хорошо пусть каждый решает для себя сам. Так вот я о том, что всем этим монстрам нужны люди, без них никак, нетак давно они были впереди и кадров им хватало, сейчас же ситуация изменилась пришло много западных фирм на наш рынок, мозгов утекло тоже прилично, да и никто не задумывался, что эти команды которые издатели тянули были поставщиками нормальных кадров в их фирмы.

К чему я об этом ... сам не знаю просто надумалось.

Последняя правка: пн, 07/02/2011 - 14:08
Submitted by Relyer on

Комментарии

Ну, и куда деваться людям желающим делать свои игры. Как Вы думаете, какой избрать путь разработчику: устроиться в компанию или делать игры с друзьями?

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Mutalisk писал(а):
Ну, и куда деваться людям желающим делать свои игры. Как Вы думаете, какой избрать путь разработчику: устроиться в компанию или делать игры с друзьями?
Зависит всё от вас, по первому вашему предложению: слово "желающим" отправляет вас именно работать на дядю (разработчика), слово "свою" - определяет вас сесть и делать игру от своего имени, быть хозяином.

Если хватит сил сделать конкурентоспособную игру и уверенность есть, что её пропихнете на рынке - делайте сами. Ежели этого нет, дорога в компанию, но тогда вы не разработчик, а работник Smile

Submitted by DJ_Psych on

Всё гениальное просто. Но, так понимаю, врядли меня возьмут в компании на место геймдиза, разве что тестером припахают или кофе готовить. А в самостоятельной разработке много своих нюансов, как понимаю поддержки ждать неоткуда. Так что обучение в универе на геймдиза и тд не плохая идея, а у нас такому учат где-нибудь?

Submitted by Mutalisk on
http://nivallab.com/
время не стоит на месте - пробуйте, дерзайте.

А я, наверное, уже слишком стар для таких вещей.

Submitted by Rebel on

Вот спасибочки!

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Mutalisk писал(а):
Всё гениальное просто. Но, так понимаю, врядли меня возьмут в компании на место геймдиза, разве что тестером припахают или кофе готовить. А в самостоятельной разработке много своих нюансов, как понимаю поддержки ждать неоткуда. Так что обучение в универе на геймдиза и тд не плохая идея, а у нас такому учат где-нибудь?

У нас всему, что связано с играми, нигде не учат (я про ВУЗы, СУЗы, школы и т.п.), т.к., имхо, у людей в Министерстве сложилось мнение, что игры - это не серьёзно. Но вот только они не понимают, что что бы сделать нормальную, годную коммерчески успешную игру нужно приложить титанические усилия. А эта самая годная коммерчески успешная игра принесёт потом уже в бюджет немалый профит.

Submitted by orsson on
Проблема не только в отношении "не серьезно".
На многие реально существующие ИТ-специальности тоже не учат, и официально их не существует, хотя никто не скажет, что Ит это не серьезно.

Ну а даже если захотеть учить геймдеву, где взять преподавателей? Кто напишет учебные курсы? Кто станет вести?

Submitted by Rebel on

GameDev.by