Пул ресурсов в DX D3D9

Есть вопросец, времени до реализации еще туча но к слову, просто в СДК много времени уделено, работой с ним, а собственно как работать без оного мелкософт не поделился или поделился но очень скудно, вопросы такие:
  • нужно ли релизить интерфейсы если текстура потеряна,
  • теряется ли текстура находящаяся в системной памяти,
  • как узнать потеряна текстура или нет, или тупо смотреть девайс лост и поднимать все ресурсы,
  • кароче все о манаджед ресурсах или может линку кто подкинет по теме.
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:09
Submitted by Relyer on

Комментарии

Полазив по инету смогу ответить на свой вопрос ))) как это не прискорбно, Релизить интерфейсы нужно перед вызовом ресета при потере устройства, иначе будет мемлик, где прочитал не помню уже ), может кому пригодится )

Submitted by Relyer on
Вообще все эти вопросы отлично освещены в СДК, не знаю как ты искал. Что-что, а SDK Help у MS удался на славу. Читай статью Resource Management Best Practices в СДК.По вопросам так на вскидку:1) Само сабой нужно2) Она то теряется, но не требует восстановления (т.к. из системной памяти автоматом вернется в видео)3) По идее проверяй валидность девайса, т.к. из-за него и теряются текстуры

4) Кароче все читай в вышеуказанной статье Smile

GameDev.by