Скелетное моделирование

Собственно подошел к сабжу ), вопросы такие: Для 3ДС есть куча плагинов для создания скелетной анимации, вопрос в том каким образом 3ДС изменяет параметры обьекта, я так понял результатом их работы является анимация ключей трансформации костей, или там всё хитрее в общем вот вопросец, в инете скудновато по этому вопросу инфы, просто собсна чё экспортить из 3ДС ))

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:52
Submitted by Relyer on

Комментарии

Ты сам понял, чё написал? :)И что ты имел ввиду под 3ДС - ваще-то 3ДС или 3ds - это расширение файла - который ваще костной анимации не понимает. Если имел ввиду 3DsMax - то так и пиши.
Submitted by DaeMooN on

Чушь какая-то! Что за скелетное моделирование? Анимация? Так тут все просто... ты двигаешь кость двигается мешь, каждая кость влияет на вертекс меша, вертексы сдвигаются вместе с кость. А вот насчет "анимация ключей трансформации костей" я не понял.

ПС в нете все есть http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=68150

Submitted by Gismo on

> Чушь какая–то! Что за скелетное моделирование? Анимация?

Я лично не увидел чуши ни в чём, если уже касаться терминологии конкретно то понятие скилетная анимация это полное фуфло ), изначально в 3ДС использовалось понятие скелетное моделирование, Skeleton Modeling, если ты это переводиш как скелетная анимация запишись на уроки английского языка. Анимацией можно назвать результат скелетного моделирования. Blum 3

>http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=68150

За линку спасибо.

PS Ну а по поводу 3ДС я думаю понятно что речь идет не о расширении файла Smile

Submitted by Relyer on

GameDev.by