Начинаю писать игру QixTD

Игра включает в себя 2 элемента Qix/Xonix геймплей захватывания территорий и Tower Defence механика

Механика оригинальной игра Qix/Xonix состоит в том, чтобы захватывать области (прямоуглоьники) от общего поля. Имеется несколько типов монстров.

Qix - несколько разноцветных линий в центре, двигается случайным образом, меняя направление движения, двигается только по незахваченной территории.

Sparx - враг, двигающийся по границе захваченной территории.

The Fuse - враг, который появляется, когда игрок долго стоит на одном месте и двигается к нему по границе, пока тот не начнёт движение, затем исчезает.

Если наткнуться на Qix при рисовании линии - смерть. Если Qix наткнётся на недорисованную линию - смерть.

Выигрышь при захвате 75% поля.

 

Есть идея делать то же самое, только сделать несколько типов врагов, других. Включить возможность стрелять и захватывать активные или неактивные башни расставленные на поле. 

С++, SDL.

 

Буду рад любой помощи)

Последняя правка: сб, 22/07/2017 - 03:52
Submitted by Romeno on

GameDev.by