Дневник разработчика №1 или как все начиналось

Приветствую всех, кто решил почитать мой блог.

Наша команда зарегистрирована на участие в конкурсе с проектом Funny Strike, честно говоря, идея данной игры возникла у меня уже давно, наработки были больше года назад, но на полную разработку как то не хватало времени. И тут подвернулся такой замечательный случай, как конкурс от ресурса GameDev.by и я решил, а почему бы не поучаствовать в нем, тем более, что тематика свободна, ограничение, лишь, собственная фантазия разработчика.Ну что ж, решено, игра будет разрабатываться на конкурс! Но материальный приз, как таковой, меня не очень то и интересует, более важный элемент - это азарт соревнования, деньги, это хорошо, но признание и призовое место, для меня, как то важнее. Вот я и достал старенький исходник и начал его править...

Изначально игра позиционировала себя, как СЕТЕВОЙ шутер, но из конкурсной версии я решил это убрать, оставлю только тренировку с ботами, что бы после выхода расширенного издания Funny Strike, игроки могли уже более уверенно чувствовать себя в боях с реальными противниками.

Можно, так же, показать Вам, как игры выглядела раньше:

[img_assist|nid=784|title=Еще один из первых скринов|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

Тогда меня больше интересовала техническая часть игры, нежели графика. Но позже, благодаря этому у игры появился фирменный стиль, как назвал его один человек "Инь и Янь" Kiss 2

Сейчас я занимаюсь основной разработкой проекта:

- программированием- дизайном- гейм-дизайном

- рисованием и т.д.

Мой очень хороший друг пишет музыку для игры, он занимается этим профессионально, поэтому за качество музыкального сопровождения можно не волноваться Smile

Что же еще можно рассказать.... думаю, что, на сегодня хватит, единственное, что хочу добавить, так это несколько новых скринов из игры Wink

[img_assist|nid=786|title=Полеты|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

[img_assist|nid=787|title=Один из уровней игры|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

[img_assist|nid=788|title=Патнера....|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

[img_assist|nid=789|title=Страшно? *)|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

В конце записи хочу пожелать успехов всем участникам конкурса!

Удачи Вам! *)

Submitted by Scottys on

Комментарии

Я не понял. Конкурс уже начался или это скрины старой игры?

Submitted by Hale_32bit on
Из старой версии только один скрин, пока нет, но, разве я не могу

начать разработку сразу после регистрации команды? ;)))

Submitted by Scottys on

Оу Оу Оу, всем стоять, по правилам все начинают 15 ноября, плз подожди немного еще - 2 дня осталось, а то так не интрересно будет(

Submitted by noTformaT on

Это обычная ситуация - участвовать в конкурсе, не прочитав правила полностью. Предлагаю простить на первый раз.

Тогда прошу меня простить, но правила я читал.Да и на разработку полной версии игры без багов и с фитчами,как раз уйдет чуть больше месяца, ибо мы с другом еще и работаем ))так, что лучше начать заранее, чем выпустить недоделку )))

Еще раз извиняюсь Wink

Submitted by Scottys on

Так нельзя... Игра же судя по скринам практически сделана

Submitted by Nort on

Странно, не знал, что по скринам можно узнать о готовности игры Wink

Submitted by Scottys on

Как участник оргкомитета данного конкурса могу заверить всех, что при приеме игр на голосование их допуск к голосованию будет проходить строго по условиям регламента конкурса. Обращаясь ко всем участникам - внимательно читайте сейчас уже данный документ!

Submitted by MaxImuS on

Да и на разработку полной версии игры без багов и с фитчами,как раз уйдет чуть больше месяца

Разве конкурс длится не 2 с половиной месяца? окончание "31 го января".

Так нельзя... Игра же судя по скринам практически сделана

Да судя по скринам мне призовое место не светит :).

На чём делаете если не секрет?

Submitted by Hale_32bit on
Quote:
Scottys писал(а):
лучше начать заранее, чем выпустить недоделку )))
Вот интересный момент. По условиям конкурса проект должен стартовать только в заданное число а тут заранее. У всех свои проблемы и все осознанно понимают что за 2,5 серьёзный проект без багов не выпустишь. И одно дело запилить проект с самого начала, и совсем другое оттачивать уже почти готовый. Как-то странно что на это закрывается глаза в пределах конкурса.
Submitted by shpaker on

Глаза не закрывают, потому что один из участников "...оргкомитета данного конкурса [заверил] всех, что при приеме игр на голосование их допуск к голосованию будет проходить строго по условиям регламента конкурса." Конец читаты.

Для тех кто не смог понять фразу выше - в голосование приймут участие только команды которые не нарушали конкурс:)

Submitted by noTformaT on
Quote:
Hale_32bit писал(а):
Да и на разработку полной версии игры без багов и с фитчами,как раз уйдет чуть больше месяца

Разве конкурс длится не 2 с половиной месяца? окончание "31 го января".

На чём делаете если не секрет?
Необходимо не только баги пофиксить, но и над сценарием поработать, создать заставки и ролики...

работы много и, мне кажется, что времени может уйти больше, чем выделено на конкурс....

Делаем на game maker 8. Да при чем тут все скрины то? Lol по ним то не скажешь: сколько весит игра,

сколько в ней уровней, на сколько она закончена и какой в ней геймплей Smile

Submitted by Scottys on

GameDev.by