Funny Strike

Ну что ж, наконец то стартовал конкурс и можно уже ОФИЦИАЛЬНО Wink заявить и начале разработки нашего проекта под названием Funny Strike Wink

Я уверен, что уже многие прочитали запись в моем основном блоге, но, я думаю, что и тут ее можно продублировать, все же это вводная статья по проекту:

Наша команда зарегистрирована на участие в конкурсе с проектом Funny Strike, честно говоря, идея данной игры возникла у меня уже давно, наработки были больше года назад, но на полную разработку как то не хватало времени. И тут подвернулся такой замечательный случай, как конкурс от ресурса GameDev.by и я решил, а почему бы не поучаствовать в нем, тем более, что тематика свободна, ограничение, лишь, собственная фантазия разработчика.Ну что ж, решено, игра будет разрабатываться на конкурс! Но материальный приз, как таковой, меня не очень то и интересует, более важный элемент - это азарт соревнования, деньги, это хорошо, но признание и призовое место, для меня, как то важнее. Вот я и достал старенький исходник и начал его править...

Изначально игра позиционировала себя, как СЕТЕВОЙ шутер, но из конкурсной версии я решил это убрать, оставлю только тренировку с ботами, что бы после выхода расширенного издания Funny Strike, игроки могли уже более уверенно чувствовать себя в боях с реальными противниками.

Тогда меня больше интересовала техническая часть игры, нежели графика. Но позже, благодаря этому у игры появился фирменный стиль, как назвал его один человек "Инь и Янь" Kiss 2

Сейчас я занимаюсь основной разработкой проекта:

- программированием- дизайном- гейм-дизайном

- рисованием и т.д.

Мой очень хороший друг пишет музыку для игры, он занимается этим профессионально, поэтому за качество музыкального сопровождения можно не волноваться

В конце записи хочу пожелать успехов всем участникам конкурса! А так же, если Вы хотите следить за новостями разработки Funny Strike, новыми скриншотами к нему и новым видео, милости просим, на открывшийся сегодня сайт, посвященный игре: http://tes-team.ru/ Wink

[img_assist|nid=789|title=Страшно? *)|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

[img_assist|nid=788|title=Патнера....|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

[img_assist|nid=787|title=Один из уровней игры|desc=|link=popup|align=left|width=100|height=75]

Удачи Вам! *)

Последняя правка: ср, 17/11/2010 - 23:22
Submitted by Scottys on

Комментарии

Добрый вечер, разработка funny Strike продолжается, ну как продолжается....сейчас у меня много работы, и, пока, я, выкроив время, решил заснять небольшое геймплейное видео. Ранняя версия его, была размещена на сайте, но сейчас я ее изменил. В нем игра показана более широко,

видна динамика и игровой процесс.

Как и раньше, Вы можете его посмотреть, зайдя на сайт http://tes-team.ru/ если, конечно, у Вас установлен

Flash Player последней версии.

В конце записи хочу сказать:Друзья, Вы видите, какая у меня игра, я раскрыл карты, показав Вам скриншоты и засняв видео, если Вы считаете,что игра хороша и бороться за приз не стоит, то Вы НЕ ПРАВЫ, бороться стоит всегда, работайте, трудитесь, сделайте

свой проект более динамичным, фееричным и крутым, в этом и заключается соревнование: побить и выиграть конкурента!

Желаю всем участникам конкурса успехов! Wink

Удачи, друзья! *)

Submitted by Scottys on

Судя по скриншотам и видео, которое вы выложили, ваша игра уже почти закончена (фикс багов и создание роликов не в счет). В текущий момент у организаторов есть сомнения, что игра попадает под категорию "созданная в рамках конкурса". Мы будем следить за тем как будет дальше отражаться процесс разработки игры в дневнике. Но если игра, которую вы пришлете для регистрации в голосовании, будет мало чем отличаться от текущей, то мы скорее всего будем вынуждены отказать в ее регистрации.

Submitted by Victor on

Victor, что тут думать? Автор же сам пишет, что наработки были сделаны уже более года назад. Я не сторонник "рубить идею на корню", но по отношению к другим участникам, которые только начали разрабатывать игры, было бы несправедливо допускать такое. Так что полностью поддерживаю идею насчет возможного отказа в регистрации.

Submitted by DekaSoft on
Quote:
Victor писал(а):
Но если игра, которую вы пришлете для регистрации в голосовании, будет мало чем отличаться от текущей
Quote:
DekaSoft писал(а):
Victor, что тут думать? Автор же сам пишет, что наработки были сделаны уже более года назад. Я не сторонник "рубить идею на корню", но по отношению к другим участникам, которые только начали разрабатывать игры, было бы несправедливо допускать такое. Так что полностью поддерживаю идею насчет возможного отказа в регистрации.
Виктор: Игра еще далеко не закончена, что для Вас мало чем отличаться, что должно измениться в данной наработке, что бы Вы поверили, что я взялся за игру сейчас?

ДекаСофт: Конечно были, но кто сказал, что я не забросил их, а делал игру в тайне от всех? *) Как будто знал, что будет данный конкурс и я в нем поучаствую. Мне, в таком случае, было легче, просто, обратиться к издателю и все )))))

В таком случае, раз пошла такая пляска, я откажусь от денег, если займу призовое место,просто буду участвовать в конкурсе по правилам, но без награждения.

Это всех устраивает? Wink

Submitted by Scottys on

Предлагаю 2 варианта решения проблемы:

1. Сделать голосование среди участников и судей конкурса по вопросу отказать или нет в регистрации.

2. Более "правильный" вариант, ИМХО, оставить все как есть. Конкурс запустили для поддержки развития геймдейва, и что-бы потом не говорили, мол "gamedev.by ради буквы закона пожертвовал идеей", то надо простить Scottys оплошность. В конце концов пункт, о том, что игра должна разрабатываться с самого начала, не слишком бросается в глаза.

Почему тогда ты решил выставить игру именно на конкурс? Ну показал бы ее всем так просто, как я в свое время. Мы бы ее оценили, понаписывали тебе рецензий, и если тебе повезет, ты мог бы ее и к издателю....А конкурс - это конкурс. У него свои правила, ограничения сроки и т.д. Все участники должны быть в равных условиях. Всем нам прекрасно известно, что время разработки - это один из самых важных факторов, и каждый лишний месяц может дорого стоить. Решать конечно не мне, я повторюсь не сторонник "зарезать" тебя как участника, я сам не участвую в конкурсе и мне все равно. Но считаю что это при выставлении баллов за игру этот момент надо учитывать, и при прочих равных условиях предпочтение отдать участнику, который вложился в более сжатые сроки. А так конечно, не спорю, игра похоже получается стОящая и в любом случае хочется увидеть ее релиз в рамках конкурса или вне его, так что дерзай. Удачи.

Submitted by DekaSoft on

Как писалось ранее, орг. комитет занимает наблюдательную позицию и будет следить как дальше будет отражаться в дневнике процесс разработки игры.

Submitted by Victor on
Сперва я подумал О! Откуда настолько готовая игра?

Потом я подумал, что наверное Game Maker позволяет наляпать такое за пять минут без программирования, а просто контент был готов заранее. Так что всё нормально.

А сейчас я читаю "Вот я и достал старенький исходник и начал его править...". И мне это снова не нравиться. К тому же мне не нравиться отношение участника к правилам. Когда ему было указано на то, что начинать заранее есть нарушение, он оправдовался мол это было правильно, а правила у конкурса плохие.

Submitted by Hale_32bit on
DekaSoft, я узнал об этом ресурсе, только когда был объявлен конкурс, т.е с других сайтов, а так, спасибо,

за мнение об игре.

Viktor, хорошо.

Hale_32bit, я нигде не говорил, что правила плохие, только я, и вправду, не увидел в правилах пункта:

"Разработка игры должна начинаться, СТРОГО тогда-то, тогда-то"...

А игру на Gm можно сделать очень быстро Wink

Submitted by Scottys on

Цитаты:

"Тогда прошу меня простить, но правила я читал.Да и на разработку полной версии игры без багов и с фитчами,как раз уйдет чуть больше месяца, ибо мы с другом еще и работаем ))так, что лучше начать заранее, чем выпустить недоделку )))"

(Hale_32bit писал(а):Разве конкурс длится не 2 с половиной месяца? окончание "31 го января".)

"Необходимо не только баги пофиксить, но и над сценарием поработать, создать заставки и ролики...

работы много и, мне кажется, что времени может уйти больше, чем выделено на конкурс...."

По цитатам ясно видно что правила для Вас тесные, и лучше их нарушить "чем выпустить недоделку )))"

Submitted by Hale_32bit on
Quote:
Scottys писал(а):
Hale_32bit, Не увидел в правилах пункта: "Разработка игры должна начинаться, СТРОГО тогда-то, тогда-то"...И я, повторюсь, нигде не говорил, что правила плохие ;)
Submitted by Scottys on

Да я не про то что увидел правило или не увидел. А про то что ПОСЛЕ того как увидел вывод такой:

"Да и на разработку полной версии игры без багов и с фитчами,как раз уйдет чуть больше месяца, ибо мы с другом еще и работаем ))так, что лучше начать заранее, чем выпустить недоделку )))"

А должен быть такой:

"Это оказывается короткий конкурс, да и свободного времени мало и придётся делать мини игрушку чтобы уложиться в сроки."

Разница в отношении к правилам.

Submitted by Hale_32bit on
Зачем делать мини? )))

Да, возможно я не успею реализовать нормально все фитчи, но 6 уровней то сделать смогу.

Тогда, так же, хочу попросить прощения за свою невнимательность и неправильность высказываний,

у администрации и других участников конкурса.

Submitted by Scottys on

А вот напишу я игру. <Через месяц> - о, какойто конкурс. Что мне зря игру писать, дай-ка я его еще попутно и выиграю

Submitted by Nort on
По предложению команды, было принято решения, что команда в рамках конкурса будет разрабатывать другую игру.

Для новой игры создана новая ветка форума - "The project Earth", текущая ветка перенесена в раздел блогов и больше в конкурсе не участвует.

Желаем удачи команде.

Submitted by Victor on

GameDev.by