Earth in Flame /Beta

Спадарства, вось рабіў падборку скрыншотаў са сваіх праектаў ды натыкнуўся на web-archive на гульню адну, якую я даўно ўжо страціў. Гульня ўяўляе сабой 3д скрол-ап шутар, амаль скончаная! Smile Між іншым, ў мяне была магчымасьць выдаць на дыску, але з-за маёй ляноты гэтага не атрымалася Sad

http://files.swargo.com/piatrouski/EIFbeta.rar

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:22
Submitted by Siarzhuk Piatrouski on

Комментарии

Насчёт "почти готовности" ты пожалуй погорячился. Во-первых, игропроцесс. Играть в это играть почти невозможно -- враги на своей волне (синусоидной?) и им мало до тебя дел, ощущение что ты (игрок) тут лишний немного. Во-вторых, tech. Глюки в рендере -- отсутствие освещения, z-fighting на стыках земли/воды и на некоторых объектах. Памяти отожрало 44мб -- думаю в далёком девяносто-каком-то это было задохрена. В-третьих, арт. Судя по всему, programmer's art, на ум приходит слово "аляповато", вроде это так называется. В смысле цвета друг с другом плохо стыкуются. Собственно такие яркие цвета хорошо сочетать только японцы умеют ИМХО (Mushiminesama из относительно недавнего). Короче, тянет это на "tech demo", на альфу врядли, на бету -- точно нет. Возможно, когда-то давно такое и соглашались издавать, но чего-то сомнительно; даже старые шутеры AWEM'а выглядят сильно лучше. P.S. No offence, я просто не страдаю излишней политкорректностью :)
Submitted by BLK Dragon on

Ну першы пункт я разумею Smile Бо там, насамрэч, шчыра кажучы, са ШІ ворагаў справы кепскія. Але наконт таго, што AWEMаўскія гульні на 2003 год выглядаюць лепш, гэта смешна!!! :)

Ды й потым, прычым тут 90ыя? Гульня ж стваралася ў 2003 годзе, а наконт арта - ну гэта я ствараў увесь арт, акрамя музыкі. Потым, наконт выдаўца, насамрэч яна была павінна выдавацца, але трэба было дапрацаваць ШІ Smile

Але наконт таго, што AWEMаўскія гульні на 2003 год выглядаюць лепш, гэта смешна!!! Ну год творения я не знал. И ещё опять перепутал AWEM c Kraisoft -- ну немного я внимания ПЦ уделяю; визуально игры помню, названия даже помню а авторов не очень, года тем более. Так вот Kraisof'товские игры 3-4 летней давности выглядят симпатичнее, хоть и плоские. Собсно "объём" скролл-шутеру не очень нужен, действие всё одно в одной плоскости -- иначе неиграбельно/неуправляемо (если закладываться на управление только мышью или только геймпадом). Airstrike тоже в-принципе плоский. Даже "настоящий" шутер R-Type Final (PS2) хоть и 3Д, но действие всегда в одной плоскости происходит. А выходящие скролл-шутеры (да, их таки до сих пор делают, в японии по крайней мере) по большей части "плоские" или даже спрайтовые. // я потому так уверенно про скролл-шутеры рассуждаю, // что это один из немногих жанров, которые я изучил // довольно подробно -- шутеров тех же просмотрел/проиграл // больше сотни на разных платформах
Submitted by BLK Dragon on

Хотел что-нибудь сказать об игре, но видно не судьба Smile

Сначало разархивирование закончилось сообщением (скачивать архив пробовал дважды, так что вроде не изза сбоев при передаче файла):

EIFbeta.rar: Заголовок файла "???" повреждён

Но вроде все файлы распаковало нормально (покрайней мере их размер и количество совпадало с тем что было в архиве), но игру так и не удалось запустить, при загрузке выпадает сообщением:

Memory access violation

Submitted by Victor on

GameDev.by