Пошаговая стратегия(менеджмент как в X-COM: UFO Defence) + FPS

Пошаговая стратегия(менеджмент как в X-COM: UFO Defence) + FPS

Суть: Строить, производить, снаряжать, исследовать - пошагово, воевать - в реалтайме.

Движок скорее всего будет OGRE3D или его потомок NeoAxisEngine.Нужны программеры (C++),моделлеры и звуковик. Позарез нужен кто-нибудь с опытом за плечами по части управления проектом.Сам знаю только основы Delphi и 3D Studio Max'a, так что с меня подробная концепция и левелдизайн.

На первых порах предлагаю определиться с движком и инструментарием.

Через пару недель выложу более детальную информацию по концепции. Фанатам X-COM и UFO понравится Smile

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:25
Submitted by silentghost on

Комментарии

А представиться для начала не помешало, так же указать откуда вы, сколько занимаетесь данным проектом, были ли другие, что с ними стало.
Посути интересно, почему некоторые решают делать игры "как у других", теже "клоны" дьябло, старика, кваки и гд. А вот вы почему решили делать именно как в X-COM: UFO Defence?
Как дизайнеру и художнику интересно, какие у вас будут инопланетяне и технологии туземцев, обороняющиеся от их нашествий. Как управленца интересует создали ли вы сайт, что бы можно было обсуждать, публиковать информацию и гд.

Пару недель(?), - ожидаю, что выйдет неплохой концепт с перечислением основных деталей игры, от меню, до последнего патрона в обойме штурмовика. Ждём!

Submitted by Militari on

Интересная задумка. Вот если бы надо воевать с роботами... Но я знаю X-COM и UFO и вот что меня всегда там раздражало это предсказуемость. Ну и явно вымышленное оружие. Т. е. тактика и стратегия развития и все впринципе, что есть в серии.

По процессу разработки - вам надо начинать не с 3D, а с модуля dll который расчитывает логику самой игры + тест к ней. Для написания такого модуля вам нужна спецификация описывающая игровые объекты. Судя по вашей задумке у вас будет два документа один для тактической части а второй для стратегической.

Звук и 3D не проблемма (для уровня демы т. е. модельки двигаются и видны просчитываемая логика движком).

А вот если решите делать про роботов игру то участвуйте в нашем проекте www.robotics.by и берите потом готовые модули (dll) для своей игры. Скоро будет готов модуль детектирования системных ресурсов компьютера пользователя для общего публичного тестирования. Можите его себе взять для проекта (написан на Win API для MS Windows). Есть исходные коды.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
По процессу разработки - вам надо начинать не с 3D, а с модуля dll который расчитывает логику самой игры + тест к ней.
Причем здесь dll? Глупости говорите.
Submitted by MaxImuS on

Вот-вот. Я тоже не пойму куда это Necro так понесло? Не стОит на роботах зацикливаться по-моему. Автор, если за две недели не "сгоришь", тогда посмотрим. UFO - это конечно вещь, и переплюнуть ее будет ой как непросто.

Submitted by DekaSoft on
Quote:
DekaSoft писал(а):
Вот-вот. Я тоже не пойму куда это Necro так понесло? Не стОит на роботах зацикливаться по-моему. Автор, если за две недели не "сгоришь", тогда посмотрим. UFO - это конечно вещь, и переплюнуть ее будет ой как непросто.
Да запросто - догоним и переплюним! А "сгорать" нельзя.
Submitted by Militari on

X-COM - рулез форева!

Пока слежу за развитием проекта UFO: Alien Invasion. Буду рад если появиться и отечественная игра подобного жанра, особенно если она будет не простым клоном.

Submitted by Victor on

Это не жанр а сеттинг уже - бей пришельца называется =3

Submitted by Militari on

ну че? две недели прошло. автор все-таки "сгорел"?

Submitted by DekaSoft on

Блин, думал написать чего, если он не напишет, ток эти две недели болел\

Submitted by Militari on
Quote:
DekaSoft писал(а):
ну че? две недели прошло. автор все-таки "сгорел"?
Да что-то авторы последнее время вообще перегорают как лампочки... кризис наверное... творческий...
Submitted by Victor on

В принципе, для меня это было очевидно. Не видел еще ни одного, таким образом начинаемого проекта, который "доживал" хотя бы до бета - версии первого уровня :).

Submitted by DekaSoft on
Вопрос, а кто бы взялся помагать делать нашу игру на подобии X-COM: UFO Defence?

Да кстати, а за инопланетной цивилизацией можно поиграть в этих играх?

Submitted by Militari on

Нет так нет.

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Вопрос, а кто бы взялся помагать делать нашу игру на подобии X-COM: UFO Defence?
Что значит "нашу" в данном контексте?
Submitted by Victor on

GameDev.by