Импорт анимации в 3d движок - нужны ли хелперы?

При импорте модели из Макса забираются кости, ИК-цепочки и ключи анимации.Аниматорам удобнее навешивать на модель дополнительные хелперы. Но модель без хелперов проще обсчитывается.

Стоит ли импортировать анимацию вместе с хелперами или без них?

Как лучше импортировать анимацию (есть ли общиепринятые приемы)? Как делаете вы? Спасибо.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:07
Submitted by Tark on

Комментарии

Хранить треки анимации для хедперов однозначно не стоит (лишняя память, лишние расчёты).

Обычно делают дополнительную сущность (их называют "socket" или подобным образом) -- это маленькая структурка, где указано имя, к какой кости привязано и с каким трансформом относительно данной кости. Собсно данные для сокета вытаскиваются из максовых хелперов (или аналогов в других пакетах). Обычное соглашение "сокет это нод в сцене, имя которого начинается с socket_" вполне работает.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by