OpenMortal II

Есть интересная задачка - зарейнфорсить http://openmortal.sourceforge.net/

Идея - сделать игру максимально юзабельной, чтобы перенести псевдо-разборки из реального мира в мочилово виртуального мордобития от первых лиц игровой, и не только, индустрии. Есть много людей, которым не трудно организовать кусок зелёного рира (тряпка на фоне сцены), но которые ничего не шарят в ГеймДеве. Так что в тестерах и в интересе публики сомневаться не придётся. Про опыт я молчу.

Чтобы сделать идею иещёболее интересной и полезной предлагаю следующий план рейнфорсмента:

  • блюпринтинг - описание архитектуры игры, можно с картинками, можно на wiki
  • заменить музло (плохо, когда заюзывают классические композиции future crew)
  • заменить перловый скриптинг на питон (более понятный и быстрее) - http://www.google.com.by/search?q=python+vs+perl
  • видеотуториалы по созданию своих чаров
  • облегчить создание чаров по максимуму - распечатать чеклист сценария
  • звук перегнать в .ogg/.flac
  • SDL апгрейднуть
  • AI (сейчас нельзя мочится с компьютером) - можно сделать самообучающийся для начала.
живой и полезной для как можно большего числа девелоперов,
  • новые участки кода не на GPL, а на BSD/MIT (необязательно, но т.к. все в основном зарабатывают с ГеймДева, то хорошо бы друг друга поддерживать, раз уж здесь собрались)

SVN нужен?

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:22
Submitted by Тектонов on

GameDev.by