Разработка игр под Android

Кто-то должен был начать. Для начала http://android-developers.blogspot.com/2010/06/game-development-for-android-quick.html

С помощью Native Development Kit оказывается можно писать и на C++.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:04
Submitted by Тектонов on

Комментарии

Без проблемм почти все можно реализовать. Особенно если ориентироваться на устройства с прошивкой v 2.2 которая вышла совсем недавно. В принципе для игр спрайтовых программировать под NDK нет необходимости.
Для нашего проекта интересно управление роботом через Wi-Fi с помощью телефона или хотябы прием его параметров.
Я сейчас работаю на этой платформе, но делаю не игру. Ориентируйтесь при разработке на телефон не хуже Google Nexus One.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Для нашего проекта интересно управление роботом через Wi-Fi с помощью телефона или хотябы прием его параметров.
Я сейчас работаю на этой платформе, но делаю не игру. Ориентируйтесь при разработке на телефон не хуже Google Nexus One.
Я так понял, что ваш робот Traxter программируется под .NET - по крайней мере я не нашёл никакого SDK под альтернативные платформы или описания низкоуровневого API. Какие он предоставляет средства для запроса/изменения параметров через WiFi если у меня, к примеру, уже есть клиентская часть на Android?
Quote:
Тектонов писал(а):
Quote:
Necro писал(а):
Для нашего проекта интересно управление роботом через Wi-Fi с помощью телефона или хотябы прием его параметров.
Я сейчас работаю на этой платформе, но делаю не игру. Ориентируйтесь при разработке на телефон не хуже Google Nexus One.
Я так понял, что ваш робот Traxter программируется под .NET - по крайней мере я не нашёл никакого SDK под альтернативные платформы или описания низкоуровневого API. Какие он предоставляет средства для запроса/изменения параметров через WiFi если у меня, к примеру, уже есть клиентская часть на Android?

Наш прототип может программироваться и под С++ в дополнении к .NET. Для платформы Google Android бортовая система управления будет предоставлять сервис. Через методы которого планируется реализовать управление. Соотвественно клиент должен уметь пользоваться сервисами. Обычно "языком" общения для платормы андроид выступает JSON, т. е. как то так.
Submitted by Necro on
Всем привет. Тоже заинтересовало это направление, так как подвернулся мне Самсунг Гэлэкси 19000 Android Pleasantry

Может уже кто-то готов поделится своими первыми шагами в разработке игр под данную платформу на С++? Буду очень рад!

Submitted by MaxImuS on

GameDev.by