Всем привет с Assembly 2009

Если кто не в курсе, что такое Assembly - Demo&Game party, которая ежегодно проводится в Хельсинки, Финляндия.

Пару фоток с френдли блога - http://blog.anessence.net/2009/08/assembly09-summer-opened.html

Только что закончился очередной ARTtech семинар (http://www.assembly.org/summer09/seminars) под названием The Mystery Seminar. Надеюсь, что в скором времени AssemblyTV выложит его на широкое обозрение, т.к. в нём есть вещи, которые будут интересны всем геймдевам. Серия ARTtech семинаров в этом году посвящена Indie (independent) Games или проще говоря, играм, которые разрабатываются одиночками или командами, не имеющими за плечами серьёзной спонсорской поддержки. Направление весьма актуально для Беларуси. Пара сайтов, которые можно посмотреть, для тех, кому интересно узнать больше - http://www.indiegames.com/ и http://www.farbs.org/

В общем всем привет. Надеюсь, в следующем году GameDev.BY сможет засветиться здесь не просто так. Дерзайте.

http://www.youtube.com/watch?v=pYM75b_Wo74

http://www.youtube.com/watch?v=___jC4hWx5s

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:31
Submitted by Тектонов on

Комментарии

И тебе привет. Надеюсь как вернешься - раскажешь о чем говорили на семинарах про Indiе-игры. Я эту тему уже поднимал. Сами себя тоже думаем позиционировать как indie-разработчики, поэтому интересно послушать что было на семинарах.

Submitted by Victor on

Тектонов, привет - рад что ты снова тут появился.

Хотел узнать, мы дождемся от тебя рассказа, что было про Indiе-игры на ассемблее-2009, или не судьба?

Submitted by Victor on

По мотивам Assembly и CC'09 у прежних организаторов белорусской Millenium Demoparty появилось желание возродить это замечательное событие в киберкультурной жизни нашай виртуальнай прасторы. В рамках этого мероприятия будет и компо по геймдизайну. Это пока всё, что могу из себя выдавить.

Побывал в гостях у питерской студии Creat - http://www.creatstudios.com/ - готовят к релизу гаму Mashroom Wars под PS3. Тоже куча впечатлений и интересного. Подсадили меня на PS. Smile

В общем на каждую тему можно писать большой отчёт. С удовольствием забахал, если кто-нибудь вместо меня проведёт конкурс на новый ГеймДизайн для ГеймДев.Бай.

как я тебя понимаю, Тектонов... Сам посажёный на ЗыЗу3 Smile

Submitted by georgmay on
Quote:
Тектонов писал(а):
По мотивам Assembly и CC'09 у прежних организаторов белорусской Millenium Demoparty появилось желание возродить это замечательное событие в киберкультурной жизни нашай виртуальнай прасторы. В рамках этого мероприятия будет и компо по геймдизайну.
Очень этому рад. Держи в курсе событий.
Submitted by Victor on
Quote:
Тектонов писал(а):
С удовольствием забахал, если кто-нибудь вместо меня проведёт конкурс на новый ГеймДизайн для ГеймДев.Бай.
Всмысле?
Submitted by S.I.M. on

В смысле, что текущий дизайн не устраивает. Как-то всё очень минималистично. Геймплея не хватает и глаз не радуется.

Quote:
Тектонов писал(а):
В смысле, что текущий дизайн не устраивает. Как-то всё очень минималистично. Геймплея не хватает и глаз не радуется.
Меня то же, так что я уже придумал хардкорный логотип и несколько типов дизайна данного сайта от лёгкого, до тяжёлого и сверх тяжёлого, вплодь до виртуального мира общения, выстовок и тп, а главное идеи весёлой игры для игроделов - "Игрорусь" с её задумкой - ВУЗом для разработчиков игр, плюс, составил суровый план по развитию индустрии и прочего приятного в РБ... что я могу, в общем, изложить всё на бумаге, в целом же - не скоро, но самому всем заняться на своём сайте, вот.
Submitted by S.I.M. on
Quote:
S.I.M. писал(а):
я уже придумал хардкорный логотип и несколько типов дизайна данного сайта от лёгкого, до тяжёлого и сверх тяжёлого
Давай для начала начнем с легкого. Можешь выложить картинки?
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
S.I.M. писал(а):
я уже придумал хардкорный логотип и несколько типов дизайна данного сайта от лёгкого, до тяжёлого и сверх тяжёлого
Давай для начала начнем с легкого. Можешь выложить картинки?
А вот ты мне скажи, будут ли разработчики вылаживать у нас свои дневники, участвовать в нашей переписи, публикавать свои статьи, описывать свои проекты и многое другое?

Видимо нет, так что всё нужно делать лёгким, что бы не мазолило глаза -_-

Submitted by S.I.M. on
Quote:
S.I.M. писал(а):
всё нужно делать лёгким, что бы не мазолило глаза -_-
Конкретику. Пока для меня эти фразы очень расплывчатые.

P.S. и давай перебираться сюда, а то разводим оффтопик.

Submitted by Victor on

GameDev.by