команда под MMORTS проект

Концепция игры приведена ниже, копирайт и все такое за мной (Николай Казей, Cynic, nikolai_svd(собака)мэил.ru
Если есть энтузиастые реализовать маленький кусок мира для демонстрации - пишите.
Если понравилась\не понравилась концепция - пишите.
А вообще, готов рассмотреть любые предложения.


Если понадобится подробный диздок - напишу :)

1. Введение
Постигнув основы земледелия и военного ремесла человек начал путь в поисках лучшей жизни. Целые семьи собрали свои скудные пожитки, запрягали телеги и уезжали в поисках свободной земли и своей судьбы.

Этот мир ждет своих первооткрывателей, достигнувших экономической состоятельности и сформировавших свои армии, что бы через горнило жарких битв и политических заговоров явить государства, удержать власть в которых смогут лишь избранные.

2. Жанр и аудитория
Игра «Великое переселение» по своему жанру относится к многопользовательским стратегиям в реальном режиме времени (MMORTS). Игра ориентирована на широкую аудиторию и не предполагает содержание ограничивающего контента, вероятный возраст игрока- от 14 до 35 лет. Дополнительную привлекательность игра обретет у людей с желанием углубится в виртуальный мир, копирующий политическое и экономическое устройство феодального мира Х-ХV века, и у владельцев не самой современной конфигурации PC.
3. Основные особенности игры (USP)
 Копирование реальной жизни человечества в средние века
 Возможность самореализации игрока в виртуальном мире
 Отсутствие жесткой сюжетной линии
 Простая рыночная экономика с малым перечнем ресурсов и предметов
 Объединения войск в армии под единым командованием
 Назначение руководителей отдельных отрядов юнитов
 Изменение характеристик войск согласнов варианту построения
 Длительные масштабные боевые действия при участии сотен юнитов с тактическим управлением ходом боя единым командованием
 Моделирование политической системы
 Изменение границ влияния по результатам боевых действий


 Расширенная налоговая система



4. Описание игры
Основная задача игрока – создание государства путем планомерного экономического, политического и военного развития с последующей защитой его суверенитета.
Условно игровой процесс можно разделить на 3 этапа, первые два из которых являются привычными игрокам жанра RTS с определенными новациями, 3й этап является уникальным в рамках жанра.
1й этап (экономический): на данном этапе игрок постигает принципы экономического развития, заложенные в игре. Выбрав местность для поселения, игрок становится обладателем поместья в деревне, нескольких батраков и определенного количества ресурсов, необходимых для начала игры. Деревня состоит из 10 домов, постепенно заселяемых игроками, и расположенного в центре поместья главы деревни. Главы деревень подчиняются главе района, которые в свою очередь подчиняются главе области. Масштабируя далее, воссоздается система феодальных отношений средних веков в системе нескольких государств.Путем строительства и модернизации зданий игрок ведет добычу полезных ископаемых (древесина, камень, железо), необходимых ему для дальнейшего развития и производства еды (зерно или мясо), потребность в которых увеличивается с увеличением рабочих рук. При желании еду и ресурсы игрок продает или покупает на рынке, расположенной в администрации местности, при этом уплачивая налоги. Рынок так же дает возможность нанимать батраков или воинов для дальнейшего развития. При необходимости существует возможность продать, купить или захватить землю.
2й этап (военный): сформировав экономическую основу своих владений или страдая от набегов, игрок нанимает пеших или конных воинов для защиты своего имущества или для грабежа соседей. На этом этапе игрок продолжает экономическое развитие, но уже подкрепляет его военной силой. За время кратковременных стычек игрок разбирается в особенностях различных видов как пеших, так и конных юнитов. Изучает особенности построений юнитов и способов их взаимодействия, понимает пути улучшения юнитов.Одновременно с этим игроки общаются, посредствам встроенного в игру чата, находят первых союзников и пробуют соместные военные действия.Завершением второго этапа можно считать захват игроком поместья главы деревни самостоятельно или путем объединения усилий с соседями или союзниками.
3й этап (политический): став владельцем поместья главы деревни, игрок получает не только увеличение своих земель и налоговые поступления от сделок на рынке, но и право частично изменять налоговую ставку, что непосредственно сказывается на его благосостоянии или на лояльности населения деревни. Игрок уже в новом качестве строит экономические и военные отношения с соседними деревнями, торгует на областном рынке. Пользуясь лояльностью своих подданных или разоряя их, он может собрать достаточно большое войско для завоевания соседних деревень или разграбления наиболее зажиточных своих поданных. Именно на данном этапе игрок окончательно понимает, как командовать воинами других игроков с их согласия, как формировать полноценные армии, каким образом назначать командиров для сформированных им отрядов. Активизируется и политическая жизнь, в виде восстаний или переселений в другие деревни замученных налогами подданных. Когда экономический потенциал одного игрока или группы игроков позволяет успешно захватить усадьбу главы района, начинается новый виток противостояния политическими или военными методами.Последовательное развитие населенного игроками мира формирует новые границы, государства исчезают и появляются, военными или политическими способами меняются их очертания, целые регионы отделяются для обретения автономии или уничтожаются в ходе воссоединительных войн.

Игра не имеет логического завершения, а обилие возможностей для самореализации увлекает игроков в виртуальный мир, который так похож на простой и реальный мир средневековья.

5. Интерфейс и пример геймплея

Интуитивно понятный интерфейс и вспылвающие подсказки создают уютную атмосферу игры с первых минут.

[img_assist|nid=445|title=интерфейс|desc=|link=popup|align=center|width=410|height=277]


Пример геймплея:

цель: разбить атакующие пешее войско противника
Игрок выбирает свое пешее войско [LClick на нем] и меняет его построение на оборонительное [LClick на соответствующей иконке в «панели управления юнитами и объектами»]. Перестроение занимает 15 секунд и завершается к моменту нападения войск противника, таким образом игрок минимизировал потери своих пеших воинов. Для уничтожения войска противника игрок выбирает резервный отряд улучшенных пеших юнитов, расположенную сбоку битвы [LClick] и отдает приказ атаковать пешие войска противника [LClick на соответствующей иконке в «панели управления юнитами и объектами», курсор меняется на меч, наведением курсора на войско противника игрок указывает с какого направления атаковать]. Резерв атакует войско противника с боку, тем самым увеличивая наносимый урон, вплоть до полного уничтожения.
цель: нанять 2 батраков и 5 пеших воинов

Игрок выбирает рынок, расположенный в поместье главы деревни, [LClick на нем]. В появившимся меню выбирает [LClick] «рынок рабочей силы-> батраки» вводит количество «2», жмет «ОК». Меню исчезает, стоимость нанятых батраков вычитается из ресурсов и денег игрока, из здания рынка выходят 2 батрака, принадлежащих игроку. Игрок повторно выбирает рынок, В появившимся меню выбирает [LClick] «рынок рабочей силы-> воины -> пешие» вводит количество «5», жмет «ОК». Меню исчезает, стоимость нанятых воинов вычитается из ресурсов и денег игрока, из здания рынка выходят 5 воинов, принадлежащих игроку.

цель: наладить производство мяса

Игрок выбирает батрака [LClick], выбирает здание фермы [LClick на соответствующей иконке в «панели управления юнитами и объектами», курсор меняется на здание фермы], игрок указывает где на принадлежащей ему территории построить ферму [RClick на выбранном месте]. Батрак перемещается на указанное место, стоимость фермы вычитается из денег и ресурсов игрока, на указанном месте начинается строительство. По мере завершения строительства батрак остается работать на ферме, принося игроку 1 единицу еды в минуту. Игрок может направить еще 9 батраков для работы на ферме [LClick на батраке и RClick] для получения дополнительных 9 единиц еды в минуту.

6. Обзор рынка и особенности позиционирования
Рынок многопользовательских онлайн игр (MMO) привлекает все большее количество игроков возможностью окунуться в виртуальный мир и самореализоваться в нем. Представленная концепция игры следует этим тенденциям, однако расширяет общепринятые возможности.
Сторонники жанра RTS найдут привычные им действия по класическим играм «Warcraft» и «Казаки»: исследование карты, управление юнитами, обеспечение ресурсами, а сторонники жанра RPG будут приятно удивлены возможностями политической жизни.
Основными отличиями от конкурентов являются:
• Масштабные длительные боевые действия, причем за счет применения хитрости большое скопление юнитов не требует использования мощных компьютеров;
• В игре происходит частичное смешение RTS и RPG жанров.


• Раширенная политическая и экономическая система с точностью дублирует простоту и сложность феодального мира Х-ХV веков.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:23
Submitted by цин on

Комментарии

Стоп-стоп-стоп, а ты уже написал весь диздок?

Submitted by Militari on

замахиваццо на незамахиваемое считаю преждевременным, при наличии энтузиазма в массах напишу подробный диздок для мира из 3х деревеь и одного феодала с учетом всей политической/военной/экономической инфраструктуры. Эту демо версию можно будет показать издателю или развивать самим.

Массы, энтузиазм есть? Smile

Submitted by цин on

У меня есть, но энтузиазм в плане сделать что-то своё ^_^' так что сорри...

Submitted by Militari on

сегодня встречался с интересным человеком, проект немножко подвинулся- возможно финансирование

для дальнейшего продвижения требуется: 1 толковый программист, который разбирается в разработке mmo игр и сможет проконсультировать

1 дизайнер, который сможет нарисовать 4-5 концепт-арта

вся переписка на nikolai_svd(собака)mail.ru

Submitted by цин on
Censured
Submitted by Militari on
Quote:
цин писал(а):
1 дизайнер, который сможет нарисовать 4-5 концепт-арта
Дизайнер не рисует концепт-арт, тут уж требуется концепт-артист или же дизайнер интерфейса. {ЭБММ}
Submitted by Militari on

Как продвигаются работы по созданию игры?

Submitted by Militari on

GameDev.by