Требуется левел-дизайнер

Требования:

- знание Photoshop на уровне продвинутого пользователя

Приветствуется:
- интерес к онлайн-играм, большой игровой опыт
- усидчивость
- внимание к деталям
- художественное или техническое образование
- Умение рисовать от руки

- ответственность и организованность

Задачи:
- проектирование и сборка игровых локаций в редакторе
- техническая реализация квестов в квестовом редакторе

- обработка графики в Photoshop

Офис в центре Минска, молодой творческий коллектив, много интересных проектов, конкурентная зарплата.
О нас и наших проектах: vizor-interactive.by

Резюме присылайте сюда: rip@unit-online.ru

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:43
Submitted by UNIT on

Комментарии

Хм... сайт тож не информативен. Скупы вы на конкретные предложения.

Submitted by Militari on
Максим, хватит ворчать и ждать что тебе принесут аленький цветочек на блюдечке с голубой кемочкой.

Давай, стучись к ним, ты вроде по требованиям подходишь, пора уже получать практический опыт!

Submitted by Rebel on

Требование здесь всего одно, повторю ещё раз

Требования:

- знание Photoshop на уровне продвинутого пользователя

Почему нельзя сказать прямо чего они хотят и что предлагают?
Знание Photoshop скорее связано с дисциплиной фоторедактирования, когда не нужно что-то рисовать, а лишь обрабатывать имеющуюся графику. Я бы назвал это левел-менеджер.

Продвинутый пользователь, скорее всего здесь имелось в виду digital artist, основной создатель контента к уровню. Буквально получается левел-артист.

Глянем ещё на то, что приветствуется.

Приветствуется:
- интерес к онлайн-играм, большой игровой опыт
- усидчивость
- внимание к деталям
- художественное или техническое образование
- Умение рисовать от руки

- ответственность и организованность

1. Онлайн-играм или ВВММО/ММО, онлайн-игры всё же другой специфики, чем их игры. Каким образом они собираются измерять игровой опыт не ясно: годами, чилом игр, достижениями...
Лично я сразу начинаю записывать сколько на уровне мест с монстрами, сколько времени добираться до него, сколько разновидностей объектов на карте, какая есть местность.
В зависимости от интереса к игре, конечно же записи бывают менее или более подробными. Собрав достаточно инфы ухожу, так как я не играть прихожу, а смотреть что и как делают другие. Модераторы в шоке от этого иногда.
2. Не все люди усидчивые, многим что бы придумать нужно походить по офису, отвлечься, включить музыку и представить себя в шкуре игрока который бегает по уровню и выбивает дурь из прохожих, смешно, но потом уровень получается весьма живым, натуральным.
3. Без комментариев, сами видете что к каждому слову цепляюсь и уж поверьте, игроки на моём месте просто уйдут и ещё скажут, что игра сырая.
4. Левер-дизайнеру? Простите, но он должен быть на ты в первую очередь с географией, экономикой, психологией и другими науками.
5. Ну, ему для начала нужно составить основной концепт уровня, составить таблицы для анализа особенностей уровня, отбалансировать всё проигрывая различные варианты событий, потом уж на эту основу натягивают шкурку.
Рисовать от руки очень хорошо, но владеть программами позволяющими сокращать и улучшать показатели создания уровня куда лучше. Почему не интересуются, какими редакторами пользовались раньше?

6. В каждой команде свои порядки и любому новенькому будет не ясно как так можно работать, а для остальных в свою очередь не будет ясно как он сможет влиться в их коллектив. Ответственность бывает разной: перед собой, перед друзьями в команде, перед начальством, перед игроками, перед издателями, перед инвесторами, перед индустрией - всё это психология.

Продолжу разбор полётов.

Задачи:
- проектирование и сборка игровых локаций в редакторе
- техническая реализация квестов в квестовом редакторе

- обработка графики в Photoshop

Если проектирование входит в обязаности левел-дизайнера, то сборка, которая подразумевает создание рельефа, постановку объектов, прописывание скриптов, техническая реализация квестов и тп может быть возложена на левел-инженера.

У них даже нет образцов снимков интерфейсов тех самых редакторов, нет и описания принципов работы и того как и что нужно делать. Не известно кто будет твоим непосредственным начальником, над каким проектом работать, сколько в итоге заплатят и много прочего, включая фотку твоего рабочего места и команды.

Rebel, а ещё я дизайнер игры, сценарист, концепт-артист, ведущий тестер и прочее в одном флаконе... только где мне получить опыт по всему этому разом?

Submitted by Militari on

Уважаемый Miltari, судя по Вашему посту, Вы нам не подходите, поскольку кроме теоретических псевдознаний, я не нашел ни одного путного слова, один лишь толстый троллинг. Попрошу более в топике не флудить.

Submitted by UNIT on
Уважаемый UNIT.
Приношу со своей строны извенения и хотел бы что-то предложить дельного.
У меня есть знакомый Photoshoper с художественным образованием, у него большой интерес к онлайн-играм, хорошая усидчивость, внимание к деталям, конечно же умеет рисовать от руки чем угодно. Думаю, для него не составит труда освоить редакторы, влиться в Ваш рабочий коллектив и делать всё как нужно.
Свяжусь с ним, что бы он обратился к Вам по почте. Неудевлюсь, что у него есть достойное резюме и желание попасть на работу в такую компанию как Vizor Interactive.

Он из Бреста, 23 года.

В любом случае, удачи с кандидатами.

Submitted by Militari on
Militari, Реально, по делу, ты сродни моделисту-любителю, делающему модельки авто, но при этом считающим себя полноценным инженером-экспертом в области кузова, двигателя, колес и всего прочего.

Для реально работающих, профессиональных людей, ты сейчас любитель, т.е в профессиональном плане никто.

Submitted by Rebel on

Rebel, здесь просили не флудить.

Submitted by Militari on

Не могли бы вы написать на каком движке создавать игру?

Submitted by Slavik 96 on

GameDev.by