Вакансии Wargaming.net

Всем день добрый!

Мы делаем игры для PC уже 10 лет, после слияния с Минской компанией Arise (ноябрь 2007) мы вышли на лидирующие позиции в нашей Республике. В активе нашей команды 11 изданных проектов (RPG, RTS...), КРИ Авард в номинации "Лучшая стратегическая игра 2008".

Мы растём профессионально и приближаемся к нашей цели - делать проекты ААА класса.

Мы всегда рады знакомству с профессиональными и талантливыми людьми. Список позиций, на которые мы периодически берём новых сотрудников, вы можете посмотреть на нашем сайте .

Там же и требования к кандидатам.

Пишите нам, высылайте портфолио. Будем знакомиться. Если у нас нет открытой вакансии сейчас, это не значит, что мы вам не позвоним через пару месяцев!

===

http://www.wargaming.net/vacancy.php

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:48
Submitted by Veronika on

Комментарии

ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР
Содержание работы:
разработка общей концепции игры, проработка отдельных ее элементов;
составление сценария событий игровой локации;
дизайн игровых уровней.

А нельзя ли подробней?

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР
Содержание работы:
разработка общей концепции игры, проработка отдельных ее элементов;
составление сценария событий игровой локации;
дизайн игровых уровней.

А нельзя ли подробней?
Можно!разработка общей концепции игры

Открываешь редактор. Пишешь крупными буквами - концепция. Или если ты МЕГА-ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР, то вместо "концепция" пишешь "метаконцепция". Придумываешь геймплей, сюжет и готовишь по нему краткую статью в духе Wikipedia.

проработка отдельных ее элементов

Будь готов к тому, что твою статью всё-таки заметят, распечатают и повесят на стену с тем, чтобы периодически тебя домогаться и спрашивать глупые вопросы типа "а что тут было сначало - яицо или курицо?" Как главному ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРУ тебе придётся быстро находить вразумительные и однозначные ответы, чтобы ни у кого никогда не возникало никаких сомнений по-поводу того, что ты настоящий ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР и всё, что ты сказал есть True и должно почитаться, как Дзен. Другая сторона проработки "отдельных её элементов" заключается в том, чтобы естественным путём заставить тестеров получать от них удовольствие.

составление сценария событий игровой локации

Многабукв в данном случае означают, что придётся озаботиться вопросами того, чтобы в игровом мире не было слишком скучно, ввести туда образовательную компоненту, чтобы юзвери не зависали у экранов пока какие-нибудь шарики едят их моск (см. lines). Ведь, как известно, юзвери со съеденным мозгом имееют тенденцию к размножению в геймдеве и заставляют писать игры для генерации других юзверей с такими же функциями (точнее, с их отсутствием) - т.н. зомби-синдром, который ведёт к тому, что вместо всем привычных online MMORPG адепты сбегают в реальный мир в оффайн-казино и боулинг, лишаются работы и тем самым уменьшают количество fun компоненты на планете Земля. Вся ответственность за это преступление против геймдева ложится целиком и полностью на ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА.

дизайн игровых уровней

Сделать игру захватывающей помогут не только безумная физика (wolf 3d) и отточенная графика (rogue), но и невероятно аддиктивный геймплей (lines). Здесь нужно приложить все свои способности, чтобы дать каждому реальную возможность испытать эйфорию от успешного выполненного задания. Поэтому игровые уровни должны соответствовать всем уровням развития членов потенциальной игровой аудитории. Чтобы геймплей был интересная для всех - надо добавить условие для исключения четырёх, пяти или даже шести разноцветных шариков в ряд, лесенкой или кружочком (для мега бонуса), изменять их цвета и расположение, выдумывать очередность появления этих кругляшей в игровой вселенной - что может быть интереснее и ответственее?! Это работа для настоящего ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРА.

Мы продолжаем успешно работать и по-прежнему будем рады сотрудничеству с талантливыми и увлеченными

С++ программистами, 2д-художниками и 3д-моделлерами, гейм-дизайнерами.

Резюме присылайте на rabota@wargaming.net и мы с Вами свяжемся.

Submitted by Veronika on

Veronika, дальнейших вам всем успехов и роста!

П.с: А я как-нить поспрабую чего черкануть *смущается*

Submitted by Militari on

GameDev.by