Подписка на RSS - Блог пользователя Victor

Блог пользователя Victor

Ludum Dare #38, Минск, 21–24 апреля

21–24 апреля состоится Ludum Dare 38 — международный хакатон по разработке игр (он же геймджем), который проводится 3 раза в год. На протяжении 72 часов очень много людей во всем мире делает игры.

В этот раз организаторы минского джема помогут участникам рассказать о своих играх глобальному сообществу. Кроме того, на локальном хакатоне традиционно вручаются мини-призы в номинациях арт, звук, геймдизайн и соответствие теме.

Последняя правка: чт, 20/04/2017 - 19:29
Submitted by Victor on

Party Hard! 2017

В этом году KV.by совместно с Парком высоких технологий 25 февраля проводит очередную конференцию для разработчиков электронных устройств - Party Hard! 2017.
 
Если Вам есть что рассказать и поделиться со слушателями своим опытом по данной теме – организаторы приглашают вас в качестве спикера. Для этого отправьте письмо с заявкой на почту: dk@kv.by.
 
Submitted by Victor on

Global Game Jam, Minsk, 2017

20-22 января Минск уже в третий раз присоединится к международному хакатону Global Game Jam.

Global Game Jam Minsk традиционно пройдет в офисе Wargaming по адресу ул. Либаво-Роменская, д. 23 (цокольный этаж).

Что такое Global Game Jam?

Последняя правка: пт, 20/01/2017 - 13:25
Submitted by Victor on

С новым 2017 годом!!!

Поздравляем всех с наступлением нового 2017-го года. Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего в новом году, свершения всех планов и реализации всех проектов.

И спасибо, что еще помните об этом ресурсе, также хотелось сказать отдельное особенное спасибо тем, кто ни только читают, а еще иногда и пишут )

Последняя правка: сб, 31/12/2016 - 15:35
Submitted by Victor on

C++ CoreHard Winter 2017 Сonference 12 февраля, Минск

C++ CoreHard Winter 2017 Conf – конференция для C++ разработчиков - пройдет в Минске 12 февраля 2015 года.

C++ CoreHard Winter 2017 Conference

Организаторами выступает сообщество CoreHard.by, объединяющее не только С++ разработчиков, но и тех, кто интересуется С, ассемблером, промышленными контроллерами и высоконагруженными серверными решениями.

Submitted by Victor on

Яндекс, C++ Party, 17 ноября

17 ноября Яндекс приглашает разработчиков в SPACE на очередную C++ Party.

Программа вечера:
  • 18:00 – Регистрация
  • 19:00 – Многопоточность в С++, Максим Бусел (Яндекс)
  • 19:30 – Boost::process и boost::stacktrace, Александр Фокин (Яндекс)
  • 20:00 – Зачем вы это делаете? Кирилл Плешивцев (Яндекс)
  • 20:30 – Общение и пицца

Подробнее о докладах вы можете почитать на странице мероприятия Яндекс.

Submitted by Victor on

C++ CoreHard, Autumn 2016

Очередная конференция для C++ разработчиков "C++ CoreHard Autumn 2016 Conf" пройдет в Минске 22 октября (с 11:00 до 17:00).

Организаторами выступает сообщество CoreHard.by. К участию приглашаются не только С++ разработчики, но и все, кто интересуется С, ассемблером, промышленными контроллерами и высоконагруженными серверными решениями.

Submitted by Victor on

Я.Субботник, 3 сентября, 10:00, Минск

3-го сентября Яндекс проводит очередной Я.Субботник (там же можно посмотреть программу мероприятия).

С докладами выступят специалисты Яндекса из Минска, Москвы и Берлина. Обещают доклады о компьютерном зрении, сокращении релизного цикла с помощью ботов, обработке сигналов с координатами от транспортных средств, а также о многом другом.

Как обычно, после выступлений можно будет пообщаться с докладчиками и другими участниками мероприятия.

Submitted by Victor on

The Rolling Scopes Summer Summit, 3-4го июня, 2016

С 3-го по 4-е июня RollingScopes и Дизайн кUXня при поддержке компаниий Wargaming, EPAM, Yandex и JetBrains проводят совместный ивент "Summer Summit".

1-ый день - пятница, 3-го июня. Старт в 19-00. Направленность докладов - UX/UI/CSS.

2-ой день - суббота 4-го июня. Старт в 14-00. Два потока докладов.

После каждого из дней афтепати для неформального общения.

Есть пару докладов связанных с gamedev тематикой.

Последняя правка: сб, 21/05/2016 - 11:45
Submitted by Victor on

DeepMind или как искусственный интеллект играет в старые игры Atari

Недавно узнал о DeepMind, которую гугл в 2014 году купила за полмиллиарда долларов.

Подробнее можно почитать на хабре и википедии.

А тут собственно видео где показывают как ИИ играет в арканойд. Причем на вход нейронной сети подают просто пиксели и изменения очков, а на выходе получают управляющий сигнал для игры.

Вообщем будущее уже гдето рядом...

Последняя правка: ср, 11/05/2016 - 22:44
Submitted by Victor on

Пятничный геймдев: хорошие видео о том, как делать игры

Интересная подборка видео по игроделу на хабре.

Submitted by Victor on

GDS Conference 2016

30 апреля 2016 в минске пройдет Белорусская конференция создателей игр GDS Conference 2016.

Последняя правка: чт, 21/04/2016 - 16:48
Submitted by Victor on

Yandex С++ Party, 27 апреля 2016

Яндекс приглашает опытных C++ разработчиков пообщаться на профессиональные темы и обменяться опытом. В программе встречи — три доклада. Речь пойдёт об атомарных операциях в C++ 11, генерации правил сборки в CMake и кооперативной многозадачности.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому для участия нужно зарегистрироваться.

Submitted by Victor on

HackerSpace

Недавно узнал, что у нас в Минске оказывается существует хакерспейс.

Если верить сайту, то у них каждый четверг (c 19:00 до 22:00) проходит вечер открытых дверей - надо будет как-нибудь зайти посмотреть что там да как...

Submitted by Victor on

The Rolling Scopes Conference, 18th – 21st February 2016, Minsk

В рамках The Rolling Scopes Conference пройдет серия воркшопов.

Один из них - это "Shaders - unlocking the GPU with JavaScript" от Martin Naumann:

You may have heard of shaders as a part of the WebGL pipeline for 3D graphics, but they can be used for much more!

Время: 21 февраля с 14:00 до 16:00.

Адрес: Проспект газеты правда 11.

Язык английский (возможно будет переводчик).

Последняя правка: вт, 16/02/2016 - 02:20
Submitted by Victor on

C++ CoreHard Conf 2016

Конференция по «плюсам» С++ CoreHard Conf 2016 пройдёт 13 февраля в Минске, на площадке Space.

Последняя правка: пт, 29/01/2016 - 15:15
Submitted by Victor on

ТИБО-2016

Международный специализированный форум по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям ТИБО-2016 пройдет в Минске 19-22 апреля.

Среди тематик XXIII форума «ТИБО» присутствуют и «Игровые и развлекательные технологии».

Submitted by Victor on

Сколько платят в геймдеве?

Блогер и бывший аналитик компании Wargaming Сергей Галенкин запустил опрос о зарплатах работников в области игровой разработки в Беларуси, Украине и России.

Submitted by Victor on

Party Hard! 2016

Party Hard! 2016 - Международное профессиональное мероприятие-конференция для hardware-разработчиков, инженеров-электронщиков, системотехников, проектировщиков, а также любителей, конструирующих собственные электронные устройства и приборы.

Мероприятие предварит двухдневный хакатон, в ходе которого разработчики электронных устройств будут соревноваться в создании новых устройств и программного обеспечения для них (в ходе основной программы конференции будут подведены его итоги).

Последняя правка: вт, 26/01/2016 - 13:28
Submitted by Victor on

GameDev.by