GDS Conference 2016

30 апреля 2016 в минске пройдет Белорусская конференция создателей игр GDS Conference 2016.

Программа

11:00 Регистрация и открытие
11:15 GDS Pro: от идеи до релиза игры
11:45 Виталий Мороз. Выбор сеттинга, графического стиля и их влияние на геймплей
12:15 Алексей Подвербный. Организация рендера для мобильных платформ (World of Tanks Blitz)
11:45 Николай Армоник. Игровые движки: сравнение и выбор
12:15 Константин Петрович. Cофт лонч
11:05 Александр Рабцевич. Стратегии продвижения мобильных игр
11:05 Олег Доброштан. Партнеры игры
17:00 Секция STARTUP
17:00

Закрытие конференции

 

Последняя правка: чт, 21/04/2016 - 16:48
Submitted by Victor on

Комментарии

Я себя слекга порекламирую (тему немного упростили) -- мой доклад про современный эффективный рендеринг на мобилках,
на примере того как меньше чем за год в мобильных танчиках полностью переписали весь low-level рендеринг и добавили поддержку Metal/DX11/DX9 в процессе.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by