Голограмма создает эффект прикосновения

Насколько я понял давление оказывается за счет проекции ультразвуковых волн. Профессор токийского университета Хироюки Шинода утверждает, что в скором времени эта технология поможет заменить многие другие физические объекты на виртуальные голограммы. Так что не за горами новые мультимедиа устройства. Представте только возможность подобных устройств в играх... Smile

Последняя правка: пт, 11/03/2011 - 14:30
Submitted by Victor on

Комментарии

Не думаю, что этот способ реализацыи давления сможет развиться в нечто большее, чем голографические экраны из фантастических фильмов. Но очень впечатляет!!!!

Submitted by Otinagi on
блин, чет я не понимаю, голограммы - это изображения которые меняются под различным углом падения света, часто я их вижу на акцизных марках. то что я увидел в видео - проекция изображения на плоскость черного цвета (обычный экран), и устройство в верху "коробки", которое определяет что делает рука, которая находится в "коробки".Так вот что я не понимаю:
  • нафига страдать фигней, если можно определять что делает рука с помощью видеокамеры?
  • нафига это придумали, если еще не умеют толком делать лазерные голограммы в пространстве, там же все отображается на плоскости :)
Submitted by noTformaT on

Пространственные проекторы вполне можно заменить шлемами виртуальной реальности, вот если бы проекторы могли бы создавать объекты способные влиять на физическом уровне на обычные предметы, это было бы чем-то. Только представте, что они смогут менять ландшафты, создавать невиданных существ, и, при этом это будут не просто изображения, а вполне естественные объекты, которые можно пощупать, ощутить теплоту и тп.

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Mutalisk писал(а):
...вот если бы проекторы могли бы создавать объекты способные влиять на физическом уровне на обычные предметы
Если под "влиянием на физическом уровне" имелось ввиду давление, то еще раз внимательно смотрим и слушаем видео, именно это авторы проекта и сделали )
Submitted by Victor on
Quote:
noTformaT писал(а):
то что я увидел в видео - проекция изображения на плоскость черного цвета (обычный экран), и устройство в верху "коробки", которое определяет что делает рука, которая находится в "коробки".
Устройство в верху коробки не определяет где находится рука, а создает на руке давление похожее на ощущение что рука прикасается к объекту. Визуальное изображение в опыте вообще играет второстепенную роль, видно по этому и не заморачивались особо с его навернутостью и реалистичностью.
Submitted by Victor on
Голограмма это не совсем акцизная марка.
Они вроде бы есть двух видов:
первые формируют трехмерное изображение за плоскостью, это типо как смотришь через стекло и видишь объект.

Вторые формируют изображение перед плоскостью, иногда используются в музеях вместо реальных экспонатов.

Submitted by Rebel on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
Mutalisk писал(а):
...вот если бы проекторы могли бы создавать объекты способные влиять на физическом уровне на обычные предметы
Если под "влиянием на физическом уровне" имелось ввиду давление, то еще раз внимательно смотрим и слушаем видео, именно это авторы проекта и сделали )
Включи воображение, представь, что такой портативный объектный проектор (дальнейшее развитие пространственного проектора совмещённого с 3D принтером) сможет создать на твоей спине крылья, которые могут поднять тебя к облокам.
Submitted by Mutalisk on

Не понимаю о каких крыльях, сложных физических воздействиях или что-то в этом роде может идти речь, когда давление создается потоком воздуха направленного из одной точки? Невозможно будет даже двумя руками обхватить это "нечто"..

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
Не понимаю о каких крыльях, сложных физических воздействиях или что-то в этом роде может идти речь, когда давление создается потоком воздуха направленного из одной точки? Невозможно будет даже двумя руками обхватить это "нечто"..
Речь о том, что такие технологие топчатся на месте, что хочется что-то более ощутимое. Вот уже пищу начинают печатать на принтерах, а тут дырка от бублика.
Submitted by Mutalisk on

GameDev.by