IDirectSound8::SetSpeakerConfig

В DirectSound есть такая функция как IDirectSound8::SetSpeakerConfig, котороя отвечает за установку конфигурации колонок.

Не знаю баг это или фича, но при установки с ее помощью конфигурации, настройки меняются в целом для ВСЕЙ винды (кстати, таже самая фигня с параметрами первичного буфера, но разговор не о них). Так вот, если с глобальной громкостью ситуацию еще как то разрулить можно, например, вычисляя и устанавливая громкость для каждого вторичного буфера по отдельности не трогая первичный. То как сделать, чтобы параметры колонок влияли только на установки игры, - у меня идей нету. Может кто решал похожую проблему - поделитесь опытом. Или я сильно размечтался и это не реализуемо? Или я чего-то не до понимаю в идеологии DirectSound-а Smile

Пока вариант один, прочитать текущие настройки винды, сохранить их где-то а после закрытия игры - восстановить.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:13
Submitted by Victor on

Комментарии

>Пока вариант один, прочитать текущие настройки винды, сохранить их где–то а после закрытия игры

Сам догадался, или кто подсказал 8-), квач ваще на систему свою гамму ставит, поэтому если квач крашится то гамм не восстанавливается :), всё нада делать самому, панадеешься на директ неаберешся проблем потом Shok

Submitted by Relyer on

GameDev.by