Искусственный интеллект в Heroes of Might and Magic V

Искусственный интеллект в Heroes of Might and Magic V

Программист компании Nival Interactive Тимур Бухараев делится опытом, полученным при разработке искусственного интеллекта в популярном проекте Heroes of Might & Magic V. В статье не раскрываются подробности конкретного устройства AI "Героев", а предлагается ряд общих рекомендаций по организации процесса разработки, отладки и тестирования ИИ.

Выводы:
  • Главная задача ИИ - не выиграть у игрока, а красиво ему отдаться.
  • Читить можно, но незаметно. Лучше сделать много маленьких читов, чем один большой.
  • Главным необходимым условием для создания ИИ является концентрация усилий на задаче и отстранение от всех остальных проблем.
  • Регрессивные тесты являются важнейшим средством сохранения работоспособности ИИ.
  • Не ленитесь обеспечивать себя удобным инструментарием для разработки ИИ.
  • Визуализация сокращает время отладки и исправления ошибок ИИ в разы.
  • Нужно обязательно играть с ИИ лично.

Создание AI в играх с помощью матриц
В статье рассказывается о способе реализации искусственного интеллекта в компьютерных играх с помощью системы матриц искусственного интеллекта. Статья снабжена пояснениями и программными листингами с примерами реализации самых простых блоков AI.
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:10
Submitted by Victor on

Комментарии

Им хочется сделать такой ИИ, который заставит игрока рыдать от собственного бессилия. Супер фраза Smile

Submitted by Relyer on

Ниче статейка... я вот тут подумал над идеей вложености матриц... что если применить это к тому, что я предлагал... ваще бум должен быть Smile

Submitted by Denis on

GameDev.by