Лицензионное ПО

Не успела затихнуть история со школьным директором, как вот еще одна новость из России:
…на генерального директора Нивал Онлайн Дмитрия Девишева завели уголовное дело по статье 146 «Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав» за использование нелицензионного программного обеспечения…

Вот еще подборка статей Павла Протасова в газете Компьютерра, затрагивающая проблему лицензионного ПО в России.

Россия собирается вступать в ВТО - с ней все понятно. Но не исключено, что когда-нибудь что-нибудь подобное начнется и в РБ. Поэтому предлагаю обсуждать в этом разделе форума вопросы лицензирования ПО. А так же попробовать составить список свободного или относительно не дорогого ПО, которым при необходимости можно заменить 3д максы, вижуал студии и т.д.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:27
Submitted by Victor on

Комментарии

Вот парочка интересных проектов по поиску альтернатив коммерческому ПО:
Submitted by Victor on
Хотелось бы узнать, насколько необходимым является наличие лицензионного ПО у разработчиков?

Ведь стоит оно немало, и имхо "пакет лицензии" может стоить практически как весь небольшой проект.

Submitted by Rebel on

Хорошо, а какие проги для разработки браузерной онлайновой игры нужно лицензировать? Неужели всё от ОС и офисных прог?

Submitted by Militari on

По моему опыту если вы пишете проект онлайновой браузерной игры на Flex то вы можете воспользоваться flex SDK, а не Flex Builder. Конечно компиляция будет через командную строку. Дальше если брать С++ то там есть отличный кроссплатформенный фреймворк Nokia QT который распространяется по открытой лицензией + к нему можно конечно надо пользовать minGW, а не Visual Studio.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
По моему опыту если вы пишете проект онлайновой браузерной игры на Flex то вы можете воспользоваться flex SDK, а не Flex Builder. Конечно компиляция будет через командную строку. Дальше если брать С++ то там есть отличный кроссплатформенный фреймворк Nokia QT который распространяется по открытой лицензией + к нему можно конечно надо пользовать minGW, а не Visual Studio.
Да, я расчитывал написать на языках PHP (серверная часть) и JavaScript (клиентская часть)...
Submitted by Militari on
Если говорить о технологиях то почему при создании игрового контента рекомендуют и используют flash/flex технологию?Со своей стороны могу ответить так:- поддержка во всех браузерах.- аппаратная поддержка со стороны видеоадаптера- дополнительные сервисы например работа с вебкамерами

- и наконец богатое количество встроенных эффектов и технологий.

Т. е. после того как вы реализуете вашу идею вы захотите большего, ну и придете прямиком к flash/flex технологии.Я кстати постил на форуме о еще одной интересной технологии Ray-tracing - получение высококачественной графики для игрового контента.

Но пока ответов не было на предмет её ускорения в рантайм.

Submitted by Necro on

flash/flex - это хорошо, но после некоторых проблем с так называемой "поддержкой всеми браузерами", я решил начать с простенькой технологии, без ненужной вебкамеры и многих эффектов. Впоследствии, к "Игроруси" прибъются мелкие игры, которые, в виду их геймплея, лучше всего написать на flash/flex

Submitted by Militari on
И все же, когда стоит заморачиваться с лицензионным ПО, а когда нет?
Submitted by Rebel on

Думаю пока о тебе не знают, можеш смело пользоваться :), и не дай бог тебе заработать лимон баксоф )

Submitted by Relyer on

GameDev.by