Низкочастотный фильтр

Если кто может, то поделитесь пожалуйста опытом в написании собственных алгоритмов низкочастотной фильтрации.

Интересует какое есть самый быстрый (в плане перфоманса) алгоритм реализации и на какие грабли при этом можно налететь.

Планируется использовать этот фильтр при моделировании 3д-окружения и на много-канальном звуке.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:13
Submitted by Victor on

Комментарии

Тут все просто - генерь в матлабе IIR (infinite impulse responce) первого или второго порядка с нужными характеристиками и кодь его. Документации в гугле море на эту тему.

Submitted by Rostix on
Quote:
Rostix писал(а):
генерь в матлабе IIR (infinite impulse responce) первого или второго порядка с нужными характеристиками и кодь его
Не совсем понял что значит "генерить" и как это поможет в кодировании? можно поподробнее?
Submitted by Victor on

Алгоритм фильтрации весьма простой и один и тот же для низкочастотных, высокочастотных и т.д. фильтров: с определенными весами суммируются входные значения и предыдущие выходные значения фильтра. Разница только в этих весах (коэффициентах фильтра). Вот их и надо рассчитывать, например, в матлабе. Или найти исходники на нужном языке. Есть сайт musicdsp.org, там где-то в архивах были исходники и расчета коэффициентов, и самой фильтрации. Но если нужно чтоб реально быстро фильтровало, скорее всего придется самому процедуру фильтрации реализовать.

Submitted by Rostix on

GameDev.by