Новый манипулятор передаёт игроку жару и холод

Идея цифровых устройств с обратной связью обрела новое воплощение – опытную систему ThermoGame. Главным компонентом является манипулятор с двумя пластинами, расположенными по бокам. Посредством эффекта Пельтье они меняют свою температуру, передавая игроку ощущения, соотносящиеся с тем, что происходит в игре или обучающей программе.

Хотя устройство может менять температуру пластин только на 10 градусов Цельсия (на что уходит пять секунд), прошедшие тест добровольцы ощутили потепление уже через 2,5 с, а похолодание – вдвое быстрее. Подобную разницу авторы объясняют высокой чувствительностью человеческой ладони даже к слабым колебаниям температуры.

Так что виртуальная реальность все ближе )

http://www.membrana.ru/storage/img/g/gjg.jpg

Источник.

Последняя правка: пн, 25/07/2011 - 15:45
Submitted by Victor on

Комментарии

> Так что виртуальная реальность все ближе

А потом изобретут прямой интерфейс Компьютер-Мозг, и можно будет выкинуть все подобные игрушки на свалку...

Судя по дизайну и качеству сборки, в Беларуси придумали...

Submitted by Turbo on
Quote:
Turbo писал(а):
Судя по дизайну и качеству сборки, в Беларуси придумали...
Да нормально для опытного образца, даже весьма прилично выглядит.

Например девкиты Nintendo Wii на вид гораздо большее барахло -- осциллографы из старых совковых институтов отдыхают Smile

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
Turbo писал(а):
Судя по дизайну и качеству сборки, в Беларуси придумали...
Минимализм во всей красе - все что надо для тестов есть; а различные свистелки и перделки уже в продакшене прикрутят )
Submitted by Victor on

Задумка, конечно, интересная, но кажется мне что широкого распространения она не получит, по крайней мере в существующем виде. Во-первых, сложно так сразу и придумать такую игру, где бы было "обыгран" этот момент с изменением температуры. Точнее можно, но все-таки игр таких не может быть много. Тут не тот случай, как например с приходом 3D на смену 2D - в 3D можно практически любую игру перевести и она от этого больше выиграет, чем потеряет. А во-вторых, насколько мне известно, основной недостаток элементов Пельтье - их низкий КПД и, как следствие, высокое энергопотребление. А значит прощайте все мобильные устройства.

Submitted by DekaSoft on
Quote:
DekaSoft писал(а):
Задумка, конечно, интересная, но кажется мне что широкого распространения она не получит, по крайней мере в существующем виде. Во-первых, сложно так сразу и придумать такую игру, где бы было "обыгран" этот момент с изменением температуры. Точнее можно, но все-таки игр таких не может быть много. Тут не тот случай, как например с приходом 3D на смену 2D - в 3D можно практически любую игру перевести и она от этого больше выиграет, чем потеряет. А во-вторых, насколько мне известно, основной недостаток элементов Пельтье - их низкий КПД и, как следствие, высокое энергопотребление. А значит прощайте все мобильные устройства.
Ну как же, в любой фентези игре, например, кидают в тебя фаербол или фрост бол, а ты это всё чувствуешь )) Или в каком-нибудь шутере при приближении к горящему дому или машине. Да мало ли где. Вибратор в джойстике тоже не особо где нужен, однако ж его используют.

PS: а что вы хотели от прототипа? Полный минимализм. Важны только главные функции. Все свистелки и перделки прикрутят позже.

Submitted by orsson on

> Вибратор в джойстике тоже не особо где нужен, однако ж его используют.

Без "вибратора в джойстике" в файтинг толком играть невозможно (хуже если только звук отключить), в гоночках фигово дорога чувствуется; вообще все удары/взрывы без rumble как-то не того. Это к тому, что область применения холода/жара гораздо уже, чем у rumble.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by