OpenGL vs DirectX

После анонсирования DX11 на GameFest 2008 и выкладывания спецификации долгожданного OpenGL 3.0. Этот вопрос становиться вновь актуален. За кем всетаки будущее? DX или OpenGL?

Вот пару статей для затравки:
Последняя правка: пт, 15/08/2008 - 01:06
Submitted by Victor on

Комментарии

OpenGL 3.0днозначно - это лишь моё мнение)

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
OpenGL 3.0днозначно - это лишь моё мнение)
Хотелось бы верить. Но нельзя не принимать во внимание, что спецификация OpenGl реально не успевает за прогрессом и до сих пор тянет очень много рудиментов со старых времен.
Submitted by Victor on

Так, избавляемся от рудиментов: хвост отрезать, побрить наголо - вот и вышел человечек)

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
Так, избавляемся от рудиментов: хвост отрезать, побрить наголо - вот и вышел человечек)
Если б все так было просто. Ты знаешь сколько там дядек вумных совещаются и не могут никак к консенсусу придти. :)
Submitted by Victor on
Да блин судя по слухам OpenGL 3.0 обломил все ожидания, вон Джо на gamedev.ru вообще отказался продолжать обновлять свою ветку на сайте посвященную развитию 'OpenGL в современном рендеринге.', видимо не выдержало сердце поэта.
Честно говоря я с каждым днем потихоньку изучая GL и DX начинаю думать, что не имеет значение API если только для удобства, но тут, не смотря на то что я изучаю GL, DX имхо удобнее хотя бы из-за того что его команды более лаконичны и более вразумительные коды ошибок(их там попросту больше если я не ошибаюсь.)

Вообщем думаю, что мой выбор продолжать изучать OpenGL не будет ошибочным по-крайней мере на ближайшие годы, а DirectX надо в любом случае, если не для PC то для XBOX.

Submitted by BronX on

Ну, мы на DirectX уже больше полгода как перешли, и вроде бы Relyer к OpenGL возвращаться не спешит.

Submitted by Victor on

GameDev.by