SIGGRAPH 2007

Как сообщает 3dnews, с 5 по 9 августа в Сан-Диего, в Калифорнии, проходит конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2007.

Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 7 до 9 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974-го года в разных городах США: Лос Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету.

На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий.

На SIGGRAPH 2007 свои новые разработки представят более 225 компаний со всего мира. Среди них AMD, Autodesk, Blue Sky Studios, Boris FX, cebas Computer, Corel Corporation, Chaos Group, DAZ Productions, e-on software, e frontier, Frantic Films Corporation, Google, MAXON Computer, NewTek, Pixologic, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation. Некоторые из них уже сообщили, какие именно продукты они будут представлять на выставке, другие не спешат раскрывать карты заранее.

Microsoft уже выложило на своем сайте Introduction to Direct3D 10 (SIGGRAPH 2007) (35.3 MB).

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:33
Submitted by Victor on

Комментарии

Выкачал Introduction to Direct3D 10, вообщем в архиве лежат следующие файлы:
  • 0 - Course Notes Cover.pdf
  • 0 - Introduction.pdf
  • 1 - Bootstrapping Direct3D 10.pdf
  • 2 - DX10 Pipeline.pdf
  • 3 - HLSL.pdf
  • 4 - Effects.pdf
  • 5a - D3D10 Course - Crytek.pdf
  • 5b - COHDX10.pdf
  • 5c - D3D10 in FSX.pdf
  • 6 - Content Tools and Film.pdf
  • 7 - Debugging Direct3D 10 Applications.pdf
  • 8 - DX10 Perf Opt.pdf
  • 9 - Direct3D 10.1.pdf
  • 10 - Course Notes Reference.pdf
Submitted by Victor on

В этом году на SIGGRAPH 2007 обещали представить OpenGL Longs Peak (OpenGL 2.1 был представлен на прошлогодней SIGGRAPH).

Индустриальный консорциум OpenGL ARB официально анонсировал OpenGL 3. Подробнее:
Submitted by Victor on
http://www.membrana.ru/images/articles/1188572206.gif

Трёхмерная модель головы, демонстрируемая новым автостереоскопическим объёмным дисплеем (кадры USC Institute for Creative Technologies).

Новое устройство, созданное в США, способно вывести средства развлечения, рекламы или работы с графикой на новый уровень. Хотите узнать, как создать полностью объёмный образ предмета, прекрасно наблюдаемый практически с любой стороны? Знакомьтесь: в дело вступает автостереоскопический всенаправленный дисплей.

Виновники торжества — это Эндрю Джонс (Andrew Jones) из института креативных технологий университета Южной Калифорнии (USC Institute for Creative Technologies), его коллеги оттуда же, а также — из компаний Fakespace Labs и Sony, которые показали на выставке SIGGRAPH 2007 необычный дисплей.

http://www.membrana.ru/images/articles/1188572206-0.jpeg

Обратите внимание, это устройство окружено со всех сторон стеклом и на дальнем от зрителя стекле отражается та же самая голова, причём мы видим её затылок, как если бы предмет действительно стоял в витрине (кадр USC Institute for Creative Technologies).

Подробнее.

Submitted by Victor on

GameDev.by