StarCraft II

Blizzard начал работу над StarCraft II. Сроки завершения проекта еще не известны, но уже можно посмотреть на скриншоты (осторожно - тяжелый сайт).

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:36
Submitted by Victor on

Комментарии

А! А ! А! Smile Хотел очнь поправить Victor.. игра не началась разрабатываться, она начала ещё разрабатываться в далёком 2001 ром, сразу после выхода War Craft III Ring of Chaos. Так-что, когда они её выпустят?! это лучше следить в интернете, или на оффициальном сайте игры, он кстате класивый ) как и все те, где игры с громкими названиями, чего сайт Трансформером один стоит )) но трафика жалко у меня не анлим, а я бы там побыл бы с пару часов )). Пока изветно, что игра точно не будет в 2007 ом, в этом нынешнем году её будут тестить, очнь глубоко, )) Близардовцы они ведь такие, делают долго но качественно очень и новые проекты в тихую делают такой как Diablo III да да ! ))

Submitted by zakatala on
2zakatala:

Спасибо за уточнение.

Submitted by Victor on
Есть подозрение что выпустят к 10-ти летию старкрафта первого. Это вроде апрель 2008.

А вообщзе в Минской DCC сети ролики давно лежат с корейской конференции на которой представляли второй старкрафт. один ролик более 20 минут - чисто геймплей показывают и говорят что и как работает. правда в основном протосов, немного теран и зерлингов чуть чуть... но масштабы боев поражают. кагда толпа из 50 зерлингов бежит Smile

Submitted by Fantik on

Давно пора бы ввести массовость ), а то варкрафт уже успел надоесть своим мизером юнитов, хотя по правде сказать и с ними еле справляюсь )

Submitted by Relyer on

Вот интерестно, не получется ли с Starcraft II, как с Tiberium Wars?.. Графика новая, вселенная та же, а интерес быстро угасает...

Submitted by Asmodey on

Все зависит от разработчиков. То, что игре будет устроен шикарный пиар - это в не сомнений - поэтому ее раскупят какой бы отстой там не был. А вот насколько долго в нее будут играть уже будет зависеть от разработчиков. Во первых, на что они сделают упор - сеть или сингл-плеер. Во вторых, на сколько игра получится клоноподобна варкрафту или первому старкрафту. Тут главное найти золотую середину между обилием нововведений и передачей атмосферы старого старкрафта.

Submitted by Victor on

Это так. Я помню, что Sracraft II собирались затачивать под мултиплеер (даже где-то слышал, что чемпионов позвали её тестить). Ну мне какжеться, что стопудово компании получаться не очень, ну как я выше писал, точно такие пироги, как с Тиберием.

Submitted by Asmodey on
Ну почему ? Asmodey вселенная CnC3 TW интересная, миссия за все три компании тоже нормальные, вот-вот EA-шки ведь будут Add on анонсировать, там будет продолжение и я думаю не простенькое, миссия там ещё должны буду быть колоритными, езё более разнообразными. А мне вообще сложно судить, какова Синг играбельность в стратегиях, в Варике были герои, посянне разговоры между героями и сцены сразворачивающейся интргой да ) там это было кое как лучше чем в сегодняшем CnC3 А уже в Тибериуме, нам как то и не показали даже героя самого себя ) того Коммандера, котоырм мы все бюыли ( все кто проходил игру )

Вот где я точно скажу что Сингл хороший и сценарий да и гра темачная, так это World in Conflict.

Submitted by zakatala on

Да, в варике сюжет был преподан очень хорошо. А и вселенная CnC в целом получилась интерестной... её преподать бы более вкуснее. Почитав твой пост zakatala, я правда вспомнил, что кое какие миссии в CnC были даже очень ничего. Мда, но только ощущение де жевю, уж очень часто приходит Smile

Submitted by Asmodey on

За игры от Blizzard можно не беспокоиться, сделают, что пальчики оближим. Правда, вкусы у всех разные, а по мне то, СтарКрафт 2 будет отличным продолжением СтарКрафта. Так вот.

Submitted by Militari on
Quote:
Wertyozer писал(а):
За игры от Blizzard можно не беспокоиться
Ну эти маньяки, сидят на бабках и годами оттачивают геймплей, может это и хорошо что так происходит, т.к. что не релиз так офигенная игрушка, не то, что щас пошла мода клепать тайлы пачками раз в полгода, а то и пару месяцев - новый тайл, вот и обесцениваются шедевры ;)
Submitted by Relyer on

Как обрелизятся - посмотрим. Вот только судя по последним трейлерам, боюсь чтобы они в гонке за крутой графикой не потеряли духа игры.

Submitted by Victor on

Кстати говоря, возможно SC II, порежут на три части и будут выпускать отдельно компании за терран, зергов и протосов, что бы вы сказали о таком варианте распространении игр (нетолько старика, его, думаю, и в таком виде скупят)?

Submitted by Militari on

Тупо чувствую, что игра не понравится, так как в целом она мало чем отличается от предыдущей части, графика и новые плюшки ничем не разогреют сердце, хотя хотелось бы посмотреть как проходятся миссии, но, увы, они будут порезаны на три части\

Submitted by S.I.M. on
Quote:
S.I.M. писал(а):
Тупо чувствую, что игра не понравится
Судя по тем роликам что мне довелось посмотреть - в сингле будет довольно не плохой сюжет.
Submitted by Victor on

Да, но, компания будет доступна лишь за терран, насколько понял, а для меня самое оно поиграть за тех и за других, что бы симпатизировать кому-нибудь... гы))

Submitted by S.I.M. on

И хде он этот старкрафт, обещаю купить лицензию если он выйдет в ближайшие 5 дней Smile

Submitted by Relyer on
Quote:
Relyer писал(а):
И хде он этот старкрафт, обещаю купить лицензию если он выйдет в ближайшие 5 дней :)


ХЗ, когда она выйдет, по последним слухам у них бета-тестирование идет сейчас.

Вот нашел прикольный ресурс: угадай точную дату выхода игры Starcraft 2.

Submitted by Victor on
Quote:
Relyer писал(а):
И хде он этот старкрафт, обещаю купить лицензию если он выйдет в ближайшие 5 дней :)
Повезло пиратам)
Submitted by S.I.M. on

Где ?

Submitted by Relyer on
Quote:
Relyer писал(а):
Где ?
Там!
Лет пять назад мне попал списочек юнитов в SCII. Там было три разновидностей рабочих у землян. В итоге осталось два. SCV — Рабочий. Могут укрываться не только в бункере, но и в Командном центре.
MULE — Опытный образец рабочего SCV, имеет недолговечный аккумулятор. Способен вызваться с воздуха. Собирает ресурсы в три раза быстрее чем SCV.

Интересно почему они не могут сделать рабочих более разными?

Submitted by S.I.M. on

Кстати, делал кто-нибудь из присутствующих свои карты, компании и модификации, главное собираетесь это повторить во второй части, может какие-то подробности знаете по этому поводу? А то супер редактор обещают, то уже карты за оплату...

Submitted by Militari on
Увы не компании, ни модификации... Sad Просто 1vs1 мап,так для ознакомления с редактором.

[http://xmages.net/show.php/1574614_bris-jpg ]

Submitted by Pred on

Замечательно! А планы есть какие-то на свой мод или поучаствовать в чьём-то другом?

Submitted by Militari on

Хм,не было пока предложений,конечно интересно было бы. Играя в бету по ходу возникали идеи,хотя ещё даже в мозгах не обработанные. А редактор на бете уже паказывает столько примочек,что развернуться там есть где Smile

Submitted by Pred on

Как известно, в SC кроме трёх рас есть племёна/выводки, они обычно по цвету различались, да и по сюжету... почему бы не сделать им всем некоторые особенности, выделяющие их характерные черты? Или переписать историю создав свои племёна/выводки.

Например, племена Протоссов:
Шелак (англ. Shelak) — племенной цвет белый. Судьи. Ученые, исследователи, архивариусы. Хранители знаний Ксел-Нага и хайдаринских кристаллов.
Ара (англ. Ara) — племенной цвет красный. Судьи. Чиновники. Члены Конклава. Племя, первым принявшее Халу и распространявшее ее среди протоссов.
Акилэ (англ. Akilae) — племенной цвет зеленый. Храмовники. Главная военная сила протоссов. Одно из сильнейших племен.
Саргас (англ. Sargas) — племенной цвет синий. Храмовники. Атакующая сила и наемные убийцы Конклава. Наиболее агрессивное племя, долго не желавшее принимать Халу. Больше всего Тёмных храмовников уходили именно из саргасов. Предположительно это племя названо в честь звезды Саргас которая в созвездии Скорпиона является "жалом".
Аурига (англ. Auriga) — племенной цвет оранжевый. Храмовники. В прошлом бывшие прекрасными мореплавателями, они первыми осваивали космическое пространство, и сейчас составляют основу Великого Флота протоссов.
Фуринакс (англ. Furinax) — племенной цвет сиреневый. Кхалаи. Основа рабочей касты — оружейники, строители, корабелы, изобретатели.
Велари (англ. Velari) — племенной цвет желтый. Храмовники. Официальное описание отсутствует, но, судя по действиям племени в процессе игры, можно предположить, что велари в основном пилоты истребителей, разведчики.

Венатир (англ. Venatir) — племенной цвет бурый. Официальной информации нет. Предположительно судьи.

Submitted by Militari on

GameDev.by