Она...

В последнее время, прежде чем приступить к работе над графикой для очередной игры, я все чаще предварительно делаю наброски на бумаге, на основе которых нахожу образы отдельных сложных элементов и игрового мира в целом. Но на самом деле я считаю, что это чуть больше, чем просто наброски. Бумага, карандаш и резинка — это все, что нужно. Возможно, я еще мало имею опыта набросков прямо на компьютере с использованием планшета. Но мне кажется, что этот «дедовский» подход самый лучший способ для поиска будущего графического образа игры. Когда ты берешь настоящую бумагу с карандашом и резинкой — тебя ничего не отвлекает, ни всплывающие окна мессенджеров, ни панели инструментов редактора и никакие дополнительные быстрые возможности раскрасить картинку или наложить симпатичную текстурку. Ты просто берешь и рисуешь, полностью погрузившись в черно-белый рисунок. К тому же это просто отличный способ отдохнуть о компьютера, за которым и так приходится проводить львиную долю времени. Но это не все прелести данного способа. Когда я впервые разы начинал рисовать графику для Грибника, я придумывал размеры игрового экрана и размер тайлов (спрайтов), чтобы геймплей смотрелся органично и при это можно было бы сделать достаточно детализированную графику. И мне показалось, что это не совсем удобно, потому что вначале нужно придумать размеры, а потом под эти размеры рисовать графику — а если размеры не устраивают? Графику приходится перерисовывать. А ведь пока не нарисуешь картинку, не понятно насколько удачно подобраны размеры. В общем замкнутый круг Smile Конечно, многие делают вначале прототип игры со схематичной графикой (цветные кубики и кружочки), а только потом всерьез берутся за графику. Но у меня вот прототипы в том виде, в каком они должны быть — не очень получаются Smile Мне нужно видеть как игра будет выглядеть с графикой, так как я считаю, что графика это важная составляющая игрового процесса. В общем у меня пока не получается отделить работу над кодом от работы над графикой, и в моем случае код и графика пишутся и рисуются практически одновременно. И это мне кажется очень удобым, так как если вдруг что-то не стыкуется, то можно быстро и оперативно поправить, или сразу рисовать, учитывая ограничения в коде игры. Так вот, наброски на бумаге как раз удобны тем, что там нет размеров и масштабов, ты просто рисуешь в таком размере в каком удобно тебе сейчас. Конечно, рисуя, ты думаешь об игровых масштабах, например, какой будет у персонажа размер в соотношении с домом или машиной, но не о том, как это все будет вмещаться на экране. К тому же на бумаге за счет этого можно рисовать игровые объекты чуть более детализированные, чем они могут быть на самом деле. А когда бумажный набросок готов и оцифрован, то его можно как угодно масштабировать, подбирая наиболее оптимальные размеры для игровых объектов тут же видя, как это все будет между собой сочетаться, и какие детали будут видны, а какие нет.
Submitted by viktorous on

Комментарии

У меня с графики всё начинается. Обычно рисую гелевой ручкой, - не приемлю исправлений и стремлюсь рисовать сразу хорошо или перерисовываю по несколько раз. Так же не стремлюсь рисовать некие каркасы и области, сразу же рисую так как в голове представляется.
Сейчас, конечно же, осваиваю фотошоп и планшет. Раньше разрисовывал только с помощью компьютера. Сейчас и зарисовки делаю с его помощью. Большинство скопившегося арта, более чем 300 проектов игр, сканирую и сортирую. Осваиваю новые стили и качество рисунка.

В конце концов, собираюсь вести графические диздоки, где будет очень много рисунков. А текста вполне достаточно, что бы создать игру. В основном текст представлен сценарием, характеристиками объектов, названиями и пояснениями к их изображениям и анимации. По началу всё вручную, но потом думаю использовать графический редактор на основе Флеш-технологий.

Submitted by Militari on

GameDev.by