Google Sketchup Model Transitions Project (Game Dev Edition)

Подробное описание возможностей игрового движка Ньютон в применении к моделированию можно посмотреть в моём блоге на http://inf.by/subject/7 на английском. Там же расположена ссылка на подробное описание проекта на русском. Логику моделирования в применении к GameDev можно достаточно отчётливо проследить на примере разработок SDK движка Ньютон (http://newtondynamics.com/forum/viewforum.php?f=2). Общий смысл в применении к GameDev'у в моём проекте Динамического Преобразования Моделей можно определить как возможность динамически менять представления модели, например, скетч-проект-пикселизация-физика-проект-скетч. Это позволяет оперировать объектом в том формате, в котором это необходимо в данный момент, например, в качестве вполне реалистичной динамики двумерного скетча. Этот процесс определяется динамикой структуры соответствий преобразований и описаний модели объекта, в том числе физической. Все отличительные особенности, преимущества и плюсы этого подхода представлены на русском языке на нашем форуме программистов (http://forum.codeby.net/topic34333.html).

Для нашего GameDev'a это золотое дно в том смысле, что позволяет оперировать, импортировать и использовать реалистичноые модели в наиболее широкораспространённой, простой и доступной форме SketchUp библиотеки 3D-WareHouse (http://sketchup.google.com/product/3dwh.html).

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:54
Submitted by wwoopster on

GameDev.by