S.t.A.L.K.E.R

Блин я то думал там Гэйм будет ну зверь, столько роликов давно было про игру и скриншотов, столько обещаний а в итоге, нате хлопцы, не я их понимаю, мот денег не давали много за работу или, сам издатель хотел доделать и забыть, но преподнести красиво всё это. Что же.. ) игра оригинальная немного, только своими наработками и то была бы если бы вышла эдак в 2004-ом. Игра почти лажанулась как и Дум 3 даже больше, те тоже блин обещали революцию в игре ( в области графики! ) а в итоге до их выхода дума , вышел Far Cry и продемонстрировал, что есть ни чуть не хуже девелоперы ( причём они за первый проект и сели Crytec игра Fra Cry ) всё просто удивляет, но сели они тогда командой, которая была из 15 человек а к релизу игры их уже было 25, сами все участники команды выходы из разных стран, как рассказывал сам арт директор в интервью на Кри 2007 в Москве. Не сомневаюсь, что все люди из команды где либо но работали в с играми, но то что они тогда показали Нэкст ген думу3, это прибавило им дикую популярность и репутацию в целом, кажется, всё так просто вышло а в итоге на подходе новый NEXT GEN, многие может уже в курсе давно- это Crysis. Что-то меня понесло по другой теме..вернёмся к Сталкеру. Сыграть можно все-таки в его, но там столько ляпов и багов, или кажется мне ?! Игру даже можно пройти, в игре четыре концовки, каким образом у кого какой конец игры и как его заработать не понятно, но у меня концовка была вещь, мне другой и не надо..)) после титров предлагалось играть дальше, но заново, как в первый раз как будто )) Ну, а то что там разработчики обещали, что игру пройти за 168 часов не выйдет, всё враньё, мот и можно было так, может они не отгородили основной сценарий от игрока на время, и если за его браться в само начале игры, что я и сделал, по ходу игры рассматривал все пейзажи Чернобыля ( времени было мало ) в конце игры я даже на саркофаг не посмотрел, а вообще был ли он, задаюсь себе таким вопросом? )).. ну до ладно, играя в сталкера по основному сценарию в так называемые мисси игра прошлась за 12 часов игрового времени :/ Правельно на втор обзора на game.adsl.by сказал в конце, лучше бы его забрали назад и доделаи а потом опять выпустили :))
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:35
Submitted by zakatala on

Комментарии

Хм... Ну в целом да, если вы ожидали от игры огогогог чего, то да, получили(получите) прилично разачарований. Там тебе и генерируемые налету квесты, непонятно только кому они нужны?! Там и тупые монстры, и регенерирующиеся люди, которых вы убидли ранее, на заданых скриптами местах. В целом много чего там левого. Не сказать также что игра выдается графикой. Но при этом и требует не по децки! Однако я не ждал чего-то эдокого от игры и поэтому хорошо поиграл в неё и не пожалел. Да, я прошел только основную ветку, играть побочные квесты нехотелось ниразу. Кстати там 7 концовок, а не 4. Честно говоря это еще одна глупость. Вполне достаточно было сделать одну ну или две концовки. А то большенство игроков прошли игру и таки и не увидели реальную концвку. И, как следствие, так и не побегали вокруг 4ого энергоблока. Вопчем небуду сильно разглагольствоватся, скажу по пунктам: Понравилось: - атмосфера. Имхо - реальная тема. - разнообразие оружия. - видимо еще анимация игры на гетаре ;) - хоррорные места - лаборатории Не понравилось: - требовательность завышеная. - не рыба не мясо - и не РПГ и не экшен %) - прилично багов - маленький рюкзак - туповатый ИИ - наличие тупых побочных квестов, не видел ни одного интересного. Вопчем и в целом поиграть стоит, хоть чтобы глянуть. Но я не обращал внимания на все эти ляпы и наслождался видами и был даволен (: На счет CryTek. Эти ребята не только тада заткнули за пояс Дум3, но и теперь обгонят всех в области 3Д-графики. Уже сейчас CryENGINE 2 смотрится получше UE3, а если вспомнить сколько работали эпики над своим детищем.... А ребята из карйтека, на сколько мне известно, до их проекта FarCry не работали в геймдеве, во всяком случае программисты графики, зато они работали с графикой не рил-тайма! Вопчем подкованы дайбог были и остаются. Я вообще не сильно люблю о них говорить, т.к. мне дурно становится, по сравнению с такими как они, начинаешь думать а том, что ты тут делаешь "мышиную вазьню" какую-то, а не геймдев... Но небудем о грустном =)) Приятной вам игры ;))
По моему мнению игра очень даже неплохая получилась. Просто Вы от нее ожидали слишком многого. Я ждал Сталкера долго. А когда узнал, что THQ отдали игру на доводку специально приглашенной американской команде, то сразу резко снизил планку ожидаемого. Вы заметили, что русская версия игры на 500Мб больше английской? А внутрь ресурсов игры заглянуть не пробовали?.. Так вот, уже есть моды, которые реализуют многие вещи, которые ожидались (например сон, езда на машинах и проч.), но были выключены в конечном релизе. Так что может быть скоро и дождемся того Сталкера, которого ждали когда-то. А вообще игра получилась атмосферная. РПГ она, слава богу, никогда не была, даже в задумках девов. Мелкие баги были неизбежны (даже монстры, типа дум и хл грешат ими). А что Вы хотели от команды, которая до этого только стратегии делала и начала с сотворения собственного движка, у которой опыта в данном виде жанра кот наплакал? В любом случае, сколько людей, столько мнений. Но я считаю, что игра удалась. Одно окружение чего стоит. Честное слово, я Вам сочувствую, если Вы не смотрели по сторонам (саркофаг был), фототекстуры - это все-таки суперская вещь. Я проходил медденно, обстоятельно. Порадовала разумная доля шуток (особенно приколола могилка небезызвестного Гордона Фримена и записи в его КПК Smile ). И понравилось то, что выброс адреналина происходил тогда, когда как раз ничего не происходило. А вот когда начиналась перестрелка - вот тут как раз наступало полное олимпийское спокойствие. :) Кстати, без побочных квестов игра действительно скучновата. P.S. Сумбурно немножко, ну да ничего, думаю основную мысль донес. :)
Submitted by BlackCat on
В целом все издания, даже зарубужные характеризуют Сталкера, как "самый атмосферный FPS со времен Half-Life 2". Лично мне не сильно понравились некоторые вещи, на которые многие из вас обращали внимание: 1. Кривоватый геймплей(огромные локации, облазить которые просто не позволяет ни сюжет ни время) 2. Полностью нарушенные пропорции (персонаж, по моим подсчетам 1м, 10см. ростом) - когда идешь по дороге, все время кажется, что ползешь, и хочется наконец-то встать и выпрямиться. 3. Сыроватые текстуры. Свежеотштукатуренные стены растут прямо из земли - без всякого цоколя. Огромных размеров кирпичи(дверной проем 900мм свободно заполняют полтора кирпича на текстуре, которые в сумме не больше 350мм.) Если дорожное полотно без борта, оно тупо обрывается жестким ребром полигона - стыком текстур асфальта и травы. Остальное можно и опустить - уж очень хорошо постарались концепт-художники и моделеры. Да и вообще,несмотря на все недочеты , хочется пожать мозолистые руки разработчиков и не тупой америкосский "респект", а огромное русское "уважаю" всем им за практически самый лучший FPS на постсоветском пространстве.
Submitted by Organnah on
Для меня СТАЛКЕР - разочарование года. Если бы он вышел года 2-3 назад и без такой помпезности, то было бы замечательно. Но после всего того, что наобещали пиарщики - слабо, очень слабо. Но не бывает худа без добра - вместе со сталкером скачал игру "Prey". Вот где полет фантазии и энтузиазма разработчиков. Настолько выводить каждую текстуру и бампмэпинг к ней не у всякого хватит терпения. У игры сложная история разработки, но то что получилось заслуживает уважения. Хотя все ИМХО. На вкус и цвет как говорится...
Submitted by Victor on
Я надеялся на хардкорный шутер в стиле Дум 1/2: гигантская карта, досточно монстров/оружия/патронов и самое главное гора "разноцветных ключей", "закрытых дверей" и МНОГО,МНОГО СЕКРЕТОВ... ну или хотя бы что-то типа Half-Life 1 Sad А в итоге получилась очень атмосферная, но непонятножанравая игра: элемент РПГ есть(куча шмота, инвентарь, еда, прохождение квестов разными способами), но он там как-то не клеется, меня ИМХО напрягал, и элемент шутера поэтому убит наповал: очень просто умереть, постоянно надо тихарится и.д. меня это тоже напрягало Smile Кароче, игра-то качественная, с душою сделаная, просто я ждал от нее другого. P.S.: Но такое делается МАКСИМУМ за 3 года, но никак ни 7!!!, извините. Там даже модели людей не смогли как следуетотрисовать =(.
Submitted by MakaR on
1. Таки можно облазить всю карту. И самое главное, что мне очень понравилось, если можно куда-то залезть, то не упрешься, как в хл2 часто бывало, в пустой воздух. Если уж куда-то залез, то сможешь там полазить, пока не упрешься в непреодолимое препятствие. 2. Рост персонажа 1,65 метра. Есть мод, делающий рост 1,8 м, там в одном файле правится один параметр. 3, Однако уровень игры берите самый слабый и будете иметь хороший мясной шутер, ибо НПЦ будут умирать с одного выстрела в голову. А если взять самый сложный уровень, то там волей-неволей прийдется забыть привычки терминатора и стараться лишний раз на рожон не лезть, ибо быстро успокоят. 4. По ходу видео-вставки сделаны на движке игры, причем в ресурсах я так и не откопал видео. Значит реалтайм на движке игры (судя по приличным подтормаживаниям - так и есть), разве что модели для них сделаны более высокополигональными... Честно сказать, после дум3 и квейк4 нормальная (не пластиковая) кожа персонажей и остальные текстуры выглядят просто потрясно. Это значит, что на самом деле движок может больше. Но вот синхронизация губ и звука оставляет желать много лучшего.
Submitted by BlackCat on
Сюжетные ролики - на движке??? Я в шоке... Прошёл игру... и грустно... не так прошёл: "Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено" - и никаких тайн не расрыл, только намёки неоконченных миссий. Просто так увлёк махач у радара и в Припяти (это вообще пять!), что о дороге назад подумал лишь оказавшись у ЧАЭС (ну, а что там происходит, особенно переговоры военных!!! - так вообще бесподобно) с 24 патронами в калаше и пустым Винторезом... а играл на Ветеране с реалистик-модом... Но дороги назад не было, пришлось пробиваться. Буду ещё проходить, и не раз - вдумчиво, с вниканием и пониманием. Жду СДК, ибо идея уже есть.
Submitted by azazeo on
Таки "уничтожение человечества" это одна из ложных концовок... Насколько увидел по скриптам игровым загадывается возле Монолита (Монолит - это вообще приманка, банальнейшая голографическая проекция). А их всего 6 или 7. Я видел 3 из них (пришлось перепроходить заново с сейва возле "контрольных точек": 1. у Монолита загадал "Богатство" (жаль, что нельзя выбрать, что загадывать, видимо исходя из игровых моментов выбирается автоматом). В результате завалило железными балками. 2. Присоединился к О-Сознанию. Меченого-Стрелка засунули в спецкамеру и ничегошеньки не изменилось (по ходу в процессе разговора с руководителем О-Сознания все и проясняется, но тоже не полностью). 3. Расстрелял спецкамеры с подключенными членами О-Сознания. В результате зона превратилась в обычное место (а вот после этого все становится ясно).
Submitted by BlackCat on
цитата*А что Вы хотели от команды, которая до этого только стратегии делала и начала с сотворения собственного движка, у которой опыта в данном виде жанра кот наплакал?*цитата Гхм... Вообщето помимо Казаков и т.п. они выпустили тактический 3Д экшн - Venom: Codename Outvreak. На движке которого (кооонекретно модифированного) и сделали С.Т.А.Л.К.Е.Р. цитата*По ходу видео-вставки сделаны на движке игры, причем в ресурсах я так и не откопал видео. Значит реалтайм на движке игры (судя по приличным подтормаживаниям - так и есть), разве что модели для них сделаны более высокополигональными... Честно сказать, после дум3 и квейк4 нормальная (не пластиковая) кожа персонажей и остальные текстуры выглядят просто потрясно. Это значит, что на самом деле движок может больше. Но вот синхронизация губ и звука оставляет желать много лучшего.*цитата Видеовставки - пререндеренное видео. возможно тормозит у Вас из-за того, что там отдельно видео и отдельно звук... Но точно не рендерится в реальном времени. Это заблуждение.
Submitted by GM on
Специально сегодня посмотрел в распакованный Сталкер на предмет видео и не нашел там ничего похожего хотя бы по размеру. Может подскажете где оно обитается? А то дюже хочется увидеть остальные ложные концовки. Уж очень красиво выглядит. А вот про Веном - это да, сплоховал. :)
Submitted by BlackCat on
Я тоже хтел многие концовки погледеть, слышал про концову, что там типа я хочю богатство а тамт ипа золотые манеты сыпятся и оьратная сторона их к вонце ролика , показывает, что странно-то обратная сторона ржавая.. винтиков неких.. ))) и всё поехали тиытры .!
Submitted by zakatala on

С удовольствием если довиться случай, поиграю и в сиквел STALKER Clear Sky, ведь там разработчики обещают продолжение, а эта игра интереса своим продолжением, как и тот Сталкер, который ещё не вышел, а когда разрабатывался. Надеюсь увидеть и ещё более улучшенную графику и всё такие тот уникальный а не полускриптовый AI каким его обещали во время той длительной, скрытой, полной слухов игре, звавшуюся так же Отечественный проект ( ответ HL ) игра S.T.A.L.K.E.R

Submitted by zakatala on
Quote:
zakatala писал(а):
С удовольствием если довиться случай, поиграю и в сиквел STALKER Clear Sky
Ну... как поиграешь - отпишешься. Но я бы сильно не обольщался бы обещаниями - учитывая "успехи" первой версии.
Submitted by Victor on
Clear Sky - это, вообще-то, ПРИквел, а не СИквел...

А насчет "успехов" первой части. Стоит просто взглянуть на рейтинги популярности и рейтинги продаж и станет все ясно. Игра получилась настолько удачной, что приквел будет выпущен в этом году на том же движке... С учетом всех патчей и то, как улучшился игровой процесс после них, полгаю, что Чистое Небо будет еще более благосклонно принят мировой игровой общественностью.

Submitted by BlackCat on
Quote:
BlackCat писал(а):
А насчет "успехов" первой части. Стоит просто взглянуть на рейтинги популярности и рейтинги продаж и станет все ясно.
Цитаты про статистику уже не буду вспоминать. Я говорил сугубо о своем личном субъективном впечатлении - я ожидал от сталкера большего. Поэтому для меня это, если уж не разочарование года - так уж точно не хит всех сезонов и народов.
Submitted by Victor on

GameDev.by