Ищем программиста C# (Cpp, Java, алгоритмическое мышление) для участия в написании 2Д игры

Оплата по договоренности, можно студент. Главное чтобы было желание и ответственность.

Возможно вхождение в состав равноправным участником.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:45
Submitted by zh_alexey on

Комментарии

Здорово отписался, ...

Submitted by Militari on
Quote:
zh_alexey писал(а):
Оплата по договоренности, можно студент. Главное чтобы было желание и ответственность.Возможно вхождение в состав равноправным участником.
Хочу добавить что правильнее говорить о дополнительной занятости, чем о постоянной работе.

Нужно время от времени написать определенную функциональность.

Submitted by zh_alexey on

По своему опыту могу сказать что достаточно перечислить список того что надо сделать/запрограммировать и тогда идя по списку вероятность получения уже готовой реализации больше 50%.
Поэтому если это не секретная разработка то опишите на форуме проект и возможно сэкономите время и средства. От себя такой совет если чисто хотите 2D и хотите чтобы проект запускался от мобилок до линукс экзотики начинайте разработку используя Nokia QT (С++). Тем более там есть бесплатная лицензия. В принципе если не хотите светиться лишними dll можно собрать все в статике (линковка статическая).

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
По своему опыту могу сказать что достаточно перечислить список того что надо сделать/запрограммировать и тогда идя по списку вероятность получения уже готовой реализации больше 50%.
Поэтому если это не секретная разработка то опишите на форуме проект и возможно сэкономите время и средства. От себя такой совет если чисто хотите 2D и хотите чтобы проект запускался от мобилок до линукс экзотики начинайте разработку используя Nokia QT (С++). Тем более там есть бесплатная лицензия. В принципе если не хотите светиться лишними dll можно собрать все в статике (линковка статическая).
Вы имеете ввиду готовую реализацию - это то что можно найти в интернете например?Описывать проект не хочу.

Игрушка под PC делается.

Submitted by zh_alexey on

Не то, что можно найти в интернете. А то, что у человека могут быть какие-то наработки, опыт, интерес в конце концов к определенному жанру. А то пишите про заинтересованность, а в чем - нет. Например если разрабатывается супер-пупер MMORPG или "убийца", например NFS или Command&Conquer или еще чего - не важно, то вряд ли тут найдутся желающие участвовать, как я считаю, в заранее "провальном" проекте (хотя кто знает - может я и не прав :)). А вот если разрабатывается например что-нибудь более "осязаемое" и реальное - то это уже другой разговор. Пока единственная полезная инфа - это то что игра для PC. Что еще?

Submitted by DekaSoft on
Quote:
DekaSoft писал(а):
Что еще?
Не буду открывать секретый Smile Но сделаю несколько коментов.
Под заинтересованностью подразумевается заинтересованность в разработке игр, а не просто к программированию (у мну есть личные примеры, кода человек фанатеет от кодинга, а написание игр считает ничем, пустой тратой времени).
Проект осязаем и, да же сказать, на столько осязаем, что можно потрогать да же Smile Стоит просто отписатся.
Не надо советовать непонятно какие универсальные средства разработки Smile Зачастую, на практике, проекты, которые переносятся на различные платформы, пишутся на средствах данной платформы, причем с нуля Smile без всяких "универсальных" инструментов.
Никто не собирается данный проект делать убийцей чего либо, разработка по фану, на опыт и понимание того, чего делаешь. Если в конце продукт получится да же комерческим - так это же есть гуд, большой ГУД. :)

P.S. И еще я заметил, что на нашем, не побоюсь этого слова, форуме, все темы с поста второго идут вообще не в то русло! Давайте с этим ребята заканчивать. Я понимаю, что все хотят показать на сколько они мудры и умны (это конечно же с одной стороны и хорошо, честно), но стоит проявлять к авторам хоть немного уважения и не "поливать их грязью" за их не опытность. Рубите стимул на корню. По поводу, что тут про блоги возник спор, мол блоги не по теме геймдева висят на первой странице - поймите, если идет обсуждение этого, значит это кому то явно интересно и нужно. Уважайте чужие интересы, вы не один на этом свете. А если тема не интересна, а вы будите там в флудить и говоритиь что это все не то и "говно", то понятно она будет висеть на первой странице и никогда с нее не сойдет. Больше дела и конкретики '''по теме'''!!! Я все :)

P.P.S Скоро опубликую вторую часть статьи. Простите за задержки, на то есть уважительные причины. Плюс, я пробую себя в этом качестве впервые, и по этому написание статьи для меня пока немного сложновато: хочется сделать же так, что бы она было проста и понятна.

Submitted by MaxImuS on
По-моему в этой теме MaxImuS - первый флудер. До этого все посты тут были по теме. Я вот прочитал первый пост - и... ничего не понял. Поди туда - не знаю куда, возьми то - не знаю что. Если есть что-то конкретное - почему бы тут ссылку хотя бы не дать, чтоб народ за зря не нервничал. Никто не против помочь, поддержать, принять участие, и никто тут не умничал. Necro, я так считаю сделал предположение, на мой взгляд совершенно по теме. Кто же мог догадаться, прочитав начало темы, что не это требовалось?

зы: ДА ЖЕ и ДАЖЕ имеют совершенно разный смысл - реально тяжело врубиться с первого раза, ЧТО ты хочешь сказать.

Submitted by DekaSoft on
Quote:
zh_alexey писал(а):
Оплата по договоренности, можно студент. Главное чтобы было желание и ответственность.Возможно вхождение в состав равноправным участником.
Извиняюсь что так мало информации, пишется игра на С#, есть небольшой прототип и его нужно апгрейдить.То есть периодически появляются задачи и для их решения ищем человека (например редактор уровня, или меню, или чего-нить прикрутить).

Юзаем xna3.1 и farseer.

Submitted by zh_alexey on

Вот теперь более-менее ясно. Спасибо. А какого жанра игра?

Submitted by DekaSoft on
Quote:
DekaSoft писал(а):
По-моему в этой теме MaxImuS - первый флудер.
зы: ДА ЖЕ и ДАЖЕ имеют совершенно разный смысл - реально тяжело врубиться с первого раза, ЧТО ты хочешь сказать.
ну раз я первый флудер, значит немного еще пофлужу :)
У меня несколько вопросов к уважаемому DekaSoft:
1. У вас ко мне личная неприязнь?
2. Вы теперь будете исправлять во всех моих постах ошибки?

3. С ошибками пишу здесь только я?

P.S. более-менее сильно колет глаз, писать лучше более или менее

Submitted by MaxImuS on
Буду вторым флудером :)1. Ничего личного. Никакой неприязни :)2. Я не ставлю себе целью исправлять ВСЕ ошибки. Указываю только на те, которые искажают смысл сообщения.

3. Не только, но ошибки бывают разные. На некоторые я не обращаю внимания (те которые не бросаются в глаза - более того я сам их допускаю.)

PS Ну реально, что я тебя неправильно поправил? Согласись что смысл тяжело понять - ДА ЖЕ и ДАЖЕ, ТО ЖЕ и ТОЖЕ, ИЗ НУТРИ (или может ИЗ НУТРЕЙ? Lol и ИЗНУТРИ. Совсем разный подтекст получается. Ну уж простите меня, но я такой. Можете такие мои сообщения игнорировать, и не обращать на них внимание, если тяжело исправить.

PPS: читаем правила форума'3.3. Запрещается размещение сообщений, содержащих: ..... * 3.3.15. слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов;

'

Submitted by DekaSoft on
Все, что я тогда могу ответить вам:
- это не форум правописания;
- ваши замечания я лично ни как не могу сопоставить с геймдевом и считаю реально флудом не по теме;
- грамматические ошибки исправит сам автор или модератор форума, если они уже так будут убивать смысл поста, но никак не вы;

- просьба, оформляйте свои посты удобочитаемо, а то читать просто невозможно, все сливается воедино;

P.S. Пока я вижу совершенно обратное тому, что вы сказали.

Submitted by MaxImuS on
Quote:
DekaSoft писал(а):
Вот теперь более-менее ясно. Спасибо. А какого жанра игра?
ну что то на аркаду похожее ))
Submitted by zh_alexey on

Макс, я как-то писал, как было бы лучше для всех представлять свой проект и вакансии в нём, а две строчки, написанные автором данной темы, говорят, что набор опыта некоторым не поможет; тут то и становится понятным негодование остальных, тем, что автор "партизанит" и это явно не уход от темы, а попытка привить нормальное отношение к будущим сотрудникам, выроботать общую форму представления проекта и вакансий в нём. ИМХО: перечисление определённых пунктов, для приёма на работу, это ещё не всё, ...

Submitted by Militari on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Проект осязаем и, да же сказать, на столько осязаем, что можно потрогать да же Smile Стоит просто отписатся.
Это я для кого писал? Smile Но почему-то главной темой моего поста стало исправление грамматических ошибок.

Еще раз убеждаюсь, что народ на форуме совершенно не внимательно читает посты других.

Submitted by MaxImuS on

И что с того, тут ничего интересного не прибыло\

Submitted by Militari on

MaxImuS, не нервничай ты так. Если ты думаешь, что твоим вторым постом ты многое прояснил - ты заблуждаешься. Кому охота щупать неизвестно что? Заколебали эти уже интриги, секретные разработки и т.д. и т.п., которые как правило, ни во что потом не перерастают. Есть конкретные наработки - надо их тут и выложить, если действительно нужно какое-то сотрудничество и содействие. Хорошо хоть zh_alexey малость что-то рассказывает - спасибо тебе, добрый человек.

Submitted by DekaSoft on
Quote:
DekaSoft писал(а):
MaxImuS, не нервничай ты так. Если ты думаешь, что твоим вторым постом ты многое прояснил - ты заблуждаешься. Кому охота щупать неизвестно что? Заколебали эти уже интриги, секретные разработки и т.д. и т.п., которые как правило, ни во что потом не перерастают. Есть конкретные наработки - надо их тут и выложить, если действительно нужно какое-то сотрудничество и содействие. Хорошо хоть zh_alexey малость что-то рассказывает - спасибо тебе, добрый человек.
Ребята, на самом деле это я скрываю информацию по проекту, просто за собой замечаю как только начну пи...ть то пропадает желание делать - как будто подмена делу получается. А на самом деле ничего невероятного нет в нашей игрушке - она проста как 5 копеек и мы хотим ее сделать играбельной и приятной. Никакте ранние наработки не обязательно иметь - просто желание разобраться в некоторых вопросах и усидчивость.Ну как если бы это был тетрис и мы его полируем для своего удобства.
Submitted by zh_alexey on

Алексей, удачи тебе. Я, к сожалению, не могу пока поучаствовать, потому что занят в другом месте, а так бы - с удовольствием. В любом случае, желаю тебе доделать игру до конца, ну и конечно же хотелось бы, чтобы после окончания можно было ее потестить. Smile Это кстати очень полезно для разработчика - получишь столько информации!!! (Знаю на своем опыте).

Submitted by DekaSoft on

Пропадающее желание это плохо, так что удачи!

Submitted by Militari on
Quote:
Militari писал(а):
Пропадающее желание это плохо, так что удачи!
Круто, я узнал что такое плохо :)

Значит по идее возникающее желание - это хорошо. Я хочу чтобы все было хорошо.

Submitted by zh_alexey on

Впринципе да, но если желание постоянное - это тоже плохо.

Submitted by Militari on

Программиста уже не ищем. Нашли.

Submitted by zh_alexey on

О, поздравляю! интересно, а нашли здесь или как?)

Submitted by Militari on

неа не здесь.

Submitted by zh_alexey on

Жалко... но, главное шо нашли)

Submitted by Militari on

GameDev.by