Как продать игру на xna?

Коллеги, кто-нить знает как продать игру написанную на с# под xna?

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:23
Submitted by zh_alexey on

Комментарии

Неужели язык кода влияет на продвижение?

По-моему тут важны только платформа, сервис, жанровая (аудиторная) направленность...

Submitted by Rebel on
[quote=Rebel]Неужели язык кода влияет на продвижение?
По-моему тут важны только платформа, сервис, жанровая (аудиторная) направленность...[/quote] Язык кода - просто пакет нужно ставить xna-redistributable для запуска игры. Например у меня платформа PC-windows, сервис - это сайт, ответы на вопросы пользователей? аудиторная направленность - любители мини аркадных игр. Как я понимаю чтобы продать игру нужно отправить ее демку издателю и если игра понравится то заключить с ним договор?
Submitted by zh_alexey on
Quote:
zh_alexey писал(а):
Как я понимаю чтобы продать игру нужно отправить ее демку издателю и если игра понравится то заключить с ним договор?
Игру можно и через игровые порталы продавать, например http://store.steampowered.com/, http://bigfishgames.com/... Признаюсь я не сталкивался с вопросом на практике, но теоретически это возможно при наличии достойного продукта. Зачастую они берут меньше чем теже издатели, информации о цифрах не так уж много, приблизительно в районе 30-60 процентов, в зависимости от портала.Если у кого есть опыт такого сотрудничества, было бы любопытно послушать.

Да и демка для издателя вроде не главное. Темболее что хорошую демку уметь нужно сделать, подозреваю тут нужно быть очень осторожным, т.к. стремление начать продвигать продукт на ранней стадии развития может принести отрицательные результаты - издатель за массой сырости может не разглядеть потенциал.

Я бы например начал с сайта, на котором бы разместил скриншоты, арт, в последствии видео геймплэя, видео даёт возможность продемонстрировать в динамике всё то что уже хорошо работает, и не показывать то что ещё не готово.

Считаю издателя стоит привлекать грамотным диздоком, планом развития проекта, т.е. очень хорошо показать, что ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, представляешь сколько времени и ресурсов (денежных и человеческих) тебе нужно чтобы закончить фазу 1, 2, 3 и т.д. Издатель это экономист в первую очередь, ему нужно показать что твой ресурс (сайт игры) интересует потенциальных покупателей и ты знаешь свою работу. Это всё моё ИМХО конечно.

Submitted by ihar3d on
Quote:
ihar3d писал(а):
Игру можно и через игровые порталы продавать, например http://store.steampowered.com/, http://bigfishgames.com/...
На последнем КРИ говорили что без грамотного маркетинга/пиара и там не обойтись.
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
ihar3d писал(а):
Игру можно и через игровые порталы продавать, например http://store.steampowered.com/, http://bigfishgames.com/...
На последнем КРИ говорили что без грамотного маркетинга/пиара и там не обойтись.
Безусловно это важно и там. Когда я писал о том что нужно издателю, я подразумевал любую единицу через которую продаётся игра.
Submitted by ihar3d on

GameDev.by