Сетевая игра XNA

Народ, подскажите как вообще разрабатывают сетевые игры - можно ли на одном компе запустить двух клиентов или только на двух разных компах?

Может кто сталкивался с этим?

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:11
Submitted by zh_alexey on

Комментарии

Ага Вас уже сеть заинтересовала. Значит XNA вам понравилось. По своему опыту оптимально делать столько клиентов сколько процессоров (ядер) имеется в системе. Каждый клиент запускается отдельно в своей виртуальной машине. Начиная с VMWare 6.5 эмулируется поддержка DirectX 9.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Ага Вас уже сеть заинтересовала. Значит XNA вам понравилось. По своему опыту оптимально делать столько клиентов сколько процессоров (ядер) имеется в системе. Каждый клиент запускается отдельно в своей виртуальной машине. Начиная с VMWare 6.5 эмулируется поддержка DirectX 9.
Некро, а вы могли бы немного более подробно описать процесс: я так понимаю что можно на одном процессоре двоих клиентов запустить с помощью VMWare?Не пойму для чего может понадобится поддержка директикса.

Может у вас примерчик есть простой какой-нить простой или туториал, буду очень рад если поможете с этим.

Submitted by zh_alexey on
1. DirectX нужен для запуска XNA приложений - они просто не запустятся. Раньше в виртуальной машине не эмулировался DiretX, а только Direct Draw. Поэтому как я уже писал Вам надо VMWare Workstation v 6.5 и выше.
2. XNA игра требует ресурсов поэтому и желательно разделение - каждому ядру свою VMWare. Ну и конечно не забывайте о памяти её тоже надо как минимум по 1 GB на виртуальную машину.
Если у Вы не работали с виртуальными машинами не настраивали их параметры то мне Вам тяжело будет помочь.В любом случае присоединяйте принтскрины и побольше опишите ваше сетевое приложение на XNA.

На моей конфигурации еще есть 2 монитора для удобства. Ну и адаптер конечно должен быть на уровне.

Submitted by Necro on

zh_alexey, может лучше попробовать тетрис локальный написать? заодно будет понятнее зачем директ икс нужен. А потом уже влезать в дебри сетевых игр.. надо начинать с мАлого.

Submitted by DekaSoft on
Да не, вы неправильно поняли, я знаю зачем директикс нужен, просто в xna не требуется его знание - там все уже реализовано.

Я поэтому и не понял зачем его выделили отдельно.

Submitted by zh_alexey on

немало занимает VMWare около 540 мегабайт...

Submitted by zh_alexey on

Еще интересно как у вас реализована сеть. Ведь кроме LIVE поддержки других вариантов нету. Для своего проекта мы использовали .NET библиотеку.
Вообще рекомендую XNA начинающим и для быстрого прототипирования. Для своего проекта по эмуляции робота в робо-арене (www.robotics.by) мы будем использовать DirectX SDK для 3D.

Submitted by Necro on
Quote:
Necro писал(а):
Еще интересно как у вас реализована сеть. Ведь кроме LIVE поддержки других вариантов нету. Для своего проекта мы использовали .NET библиотеку.
Вообще рекомендую XNA начинающим и для быстрого прототипирования. Для своего проекта по эмуляции робота в робо-арене (www.robotics.by) мы будем использовать DirectX SDK для 3D.
Добрый вечер, скажите пожалуйста удалось ли вам законнектить приложение на виртуальной машине и на реальной через службу LIVE?

Нужно ли для этого регистрировать два аккаунта?

И может подскажите какую библиотеку вы использовали для поддержки сети своего проекта.

Submitted by zh_alexey on
Да удалось + действительно надо два аккаунта. В качестве сетевой рекомендую любу на .NET. Мы взяли Lidgren. Прочитать про её фичи можно здесь фичи лидгрена.

Т. е. если Вы не делаете коммерческий продукт я думаю с LIVE для XNA связываться не стоит.

Submitted by Necro on

GameDev.by