Браузерая игра

Всем привет, я тут недавно запилил браузерную игру. Заходите посмотреть, может быть кому-то понравится - http://kill-them.com. Если есть какие-то предложения - замечания, пишите, возможно они будут применены

Submitted by degradator on

Комментарии

Привет. Игра хороша. Я бы поиграл, если бы еще кто-то был на сервере.

Я сильно не разбирался, поэтому возможно не все верно, но предложения:

1. у меня замечен заторможенный отклик на действия (нажатия кнопок, перемещения мыши). Как я понял апдейт позиции сейчас идет с сервера. Возможно имеет смысл встроить какую-то экстраполяцию+ реконсиляцию , т.к. игра то реал-таим все-таки? т.е. делать апдейт сразу на клиенте. так станет намного играбельнее имхо, даже без копменсации лага.

2. скачет фреймрейт. возможно из-за того, что playGround может вызываться много раз подряд и только потом вызывается отрисовка. Это видно на Таймлайне. Если структура сообщений не требует историчности (нужно только самое свежее перед отрисовкой), то можно складывать сообщения в очередь(не апдейтить ничего пока), выкидывать старые и апдейтить только последнее перед отрисовкой.

3. советую воспользоваться чем-то вроде Clumsy https://jagt.github.io/clumsy/ для симуляции сетевых косяков. сразу все видно будет.

4. было бы не плохо добавить поддержку тачскрина. мелочь, а сразу можно на мобиле играть, что для таких игр по сути целевой сегмент.

На чем сервер кстати?

 

Последняя правка: чт, 14/07/2016 - 20:06
Submitted by aliak on

Привет.

>Я бы поиграл, если бы еще кто-то был на сервере.

Я зажал деньги на продвижение. Иногда туда набегают люди, но это бывает редко

>заторможенный отклик на действия 

Тут два варианта, либо у тебя пинг, и с этим я ничего сделать не могу (только дать совет прикрутить норм интернет, или подергать роутер за антенну), либо гугловый сервер притормаживает, но это врядли, хотя вполне возможно, при учете того что это клауд платформа.

озможно имеет смысл встроить какую-то экстраполяцию+ реконсиляцию

Для этого надо прикручивать какую-то синхронизацию, и от одного лагающего игрока будет лагать весь сервер. Иначе ты будешь выполнять пачку действий, а они будут не соответствовать действительности

>Если структура сообщений не требует историчности ... выкидывать старые и апдейтить только последнее перед отрисовкой.

Надо будет попробовать

>было бы не плохо добавить поддержку тачскрина. мелочь, а сразу можно на мобиле играть, что для таких игр по сути целевой сегмент. 

Думал над этим, но пока что это не задача номер 1

>на чем сервер

JAVA + spring + hibernate

Последняя правка: сб, 16/07/2016 - 11:13
Submitted by degradator on

GameDev.by