HTML5 игры

Предлагаю обсудить HTML5, как среду разработки игр, а так же игры использующие HTML5.

Кто-нибудь уже делал что-нибудь на HTML5? Какие советы дадите по разработке таких игр?

Submitted by AndyArt on

Комментарии

Интересно, для Конкурса №2 - HTML5 игры подошли бы или нет?

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

Предлагаю обсудить HTML5, как среду разработки игр, а так же игры использующие HTML5.

Кто-нибудь уже делал что-нибудь на HTML5? Какие советы дадите по разработке таких игр?

 

Делал. Главный совет — используйте фрэймворки. Разработчики фреймворков решают кучу проблем с сомвестимостью и кроссбраузерностью.

 

Submitted by Sontan on

 Хм. А линки на проверенные варианты не дадите?

Счяс как раз лепим с друганом на работке игруху на канвасах.

А если по теме - то тут лежит хорошая, годная гамеза. Что называется для самых ленивых.

Submitted by AlexB.hpp on

Ага, если не хочешь дружить со всеми браузерами, то делай свой, но только для своих игр и сайтов)

 

Если серьёзно, многочисленные английские книги про разработку игр на HTML5 стоит почитать или достаточно найти какие-то русскоязычные уроки с примерами?

Какие жанры делали, какие с этим задачи решались, что не получалось?

Submitted by AndyArt on
Sontan wrote:
AndyArt wrote:

Предлагаю обсудить HTML5, как среду разработки игр, а так же игры использующие HTML5.

Кто-нибудь уже делал что-нибудь на HTML5? Какие советы дадите по разработке таких игр?

 

Делал. Главный совет — используйте фрэймворки. Разработчики фреймворков решают кучу проблем с сомвестимостью и кроссбраузерностью.

 

Если разработчик фреймворка накосячил, то придется ждать фикс или самому лезть и разбираться с внутренностями фреймворка. Если не надо делать 3D или систему партиклов, то лучше написать всё самому.

AndyArt wrote:

Предлагаю обсудить HTML5, как среду разработки игр, а так же игры использующие HTML5.

Кто-нибудь уже делал что-нибудь на HTML5? Какие советы дадите по разработке таких игр?

Я бы дал такой совет:

- Сделать игру на HTML4. Canvas заменить на спрайты в виде DIV с background-image, Web Audio API на OBJECT, Websockets на XMLHttpRequest с Long-polling, Web Workers на setTimeout().

К примеру, игра The Biggest Fish (http://78.47.168.188/) написана, по сути, на HTML4, хотя в ней используется DOCTYPE как у HTML5. Не бог весть что, но зарабатывает больше, чем затраты на нее.

Хорошо, а какие способы зарабатывания используете или предполагаете сделать?

Вот некоторые способы и моё мнение:

  1. Реклама - особенно радует видео-ролики, перед началом игры;
  2. Платные сайты - ограниченный доступ, регистрация;
  3. Оплата через SMS - мгновенная реакция, что снимут все деньги с телефона;
  4. Выставление оценки игры через переведение малой суммы, например, от 1 до 10 центов;
  5. Собирание пожертвований - очень сложная ситуация, оправдывается при правильном подходе;
  6. Краудфандинг - придумываются всякие возможности доступные оплатившим игрокам и тп;
  7. Игра на заказ - поздравление на день рождение и тп, за N-денег, почему бы и нет.

Жду вашего мнения, предложений и советов.

Может всем желающим выложить какие-то наброски или скриншоты своих игр или будущих проектов?

 

Submitted by AndyArt on

Сейчас, вроде, большинство зарабатывает на Freemium.

Submitted by AndyArt on

Для графики three.js не подойдет?

Submitted by Denis on

GameDev.by