12я встреча Лаборатории геймдева в Минске

 

12я встреча Лаборатории геймдева
24 декабря (суббота) в 18:00, г. Минск, ул. Гикало 9-601

«Лаборатория геймдева» – это цикл открытых встреч, посвященных «анатомии» разработки игр. Место, где всегда рады разработчикам, дизайнерам, авторам проектов, а также всем, кто решил связать свою жизнь с разработкой Игр. Здесь можно послушать доклады от представителей известных компаний, обсудить профессиональные вопросы, найти единомышленников и партнеров для развития своего проекта.

В рамках встречи пройдет выступление Алексея Орлова, программиста из Unity Technologies, который выступит с докладом о нюансах работы с графическим процессором:

GPU outline:
-Mesh data secrets: caches, lods, optimization
-Texture secrets: cache, filtering, mipmaps
-Shader secrets: load balancing, optimization, alu vs mem

Rendering pipeline outline:
-Lighting equation (BRDF)
-Linear vs Gamma space
-Deferred vs Forward rendering
postprocessing and some tricks

Optimization:
-tricks to determine bottlenecked stage

После выступления докладчика в формате открытой дискуссии будет обсуждаться вопрос о дальнейшем развитии Лаборатории геймдева в Минске, где будут выслушаны все пожелания и предложения.

Традиционно встреча завершится секцией NETWORKING, где желающие смогут пообщаться с экспертами в неформальной обстановке, задать интересующие их вопросы и получить советы и рекомендации специалистов.

Ознакомиться с программой и пройти регистрацию для участия во встрече можно здесь:
http://www.incubator.informatics.by/?section=startup

P.S. Регистрация обязательна!

Submitted by InSelecto on

GameDev.by