Истории успеха

Нашел интересную статью на Хабре, решил поделиться. Предлагаю кидать сюда ссылки на постмортемы успешных игр.

http://habrahabr.ru/blogs/startup/119329/ - История создания fermer.mobi

Цитата:

...В комментариях спрашивают сколько заработал. Отвечаю:

Заработал достаточно для того чтобы создать фирму, снять офис, нанять профессионального программиста для дальнейшего развития проекта, и приступить к следующему проекту...

Комментарии

на счет статей поддерживаю.

Мне понравилось...

Submitted by nPocTou on
http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотая_лихорадка

Сценарий известен и отработан годами )

Submitted by Rebel on

Да, социальные и мобильные игры сейчас смотрятся просто как золотая жила для геймдев-старателей Smile

У меня об этом двоякое впечатление:- с одной стороны понятно, что игры так популярны для 95% населения своей примитивностью и ненапряжностью;

- но с другой не понятно, почему это до сих пор остается той самой золотой жилой и до сих пор привлекает огромные массы людей.

to Rebel: я надеюсь хоть ты не станешь портировать свои проект под андроид, одноклассники и выкладывать на App Store ? Biggrin

Submitted by rkamo on
По поводу статьи из сабжа - много общих слов и мало полезных фактов, которые нельзя было бы найти в гугле.

Имхо очень похоже на пиар ресурсов ради рефов с хабры.

Submitted by Victor on

Аха, очень похоже.

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
rkamo писал(а):
to Rebel: я надеюсь хоть ты не станешь портировать свои проект под андроид, одноклассники и выкладывать на App Store ? :D
Стану, раз уже начали делать на кроссплатформенной технологии )

Другое дело, что я пытаюсь реализовать несколько иную философию - я не надеюсь наскочить на новую жилу, я надеюсь сработать настолько хорошо, чтобы добыть золото даже там, где его уже никто не ищет.

Потому как найти жилу может повезти, а может не повезти, а научившись хорошо работать, нигде не пропадешь.

Submitted by Rebel on

Неожиданное продолжение истории успеха:

http://habrahabr.ru/blogs/startup/123225/ - Обыск в офисе fermer.mobi.

ничего особенного, все хотят нажиться нихрена не делая/не умея (как это у нас всегда было), поэтому и воруют. Так что господа делаем все free to play игры без каких-либо способов монетизации, живем со покойным сердцем и нервами и на полном альтруизме дарим геймерам радость Smile

Submitted by rkamo on

Чего ругать социалки? ) не нравится, не делай.

Submitted by Tark on
Quote:
rkamo писал(а):
ничего особенного, все хотят нажиться нихрена не делая/не умея (как это у нас всегда было), поэтому и воруют. Так что господа делаем все free to play игры без каких-либо способов монетизации, живем со покойным сердцем и нервами и на полном альтруизме дарим геймерам радость :)
А кто-нибудь скажет, что это он сделал за вас игру. Ну, или создав клон вашей игры, заработает миллион.
Submitted by Mutalisk on

Вот, здравый смысл!

Но так, для понимания- геймдев это работа, а не игра. Работа должна приносить деньги, бизнесс должен приносить прибыль. Социалки и мобилки- реальный путь для молодых команд выйти на самоокупаемость. Остальные занимаются фантазиями и теряют время (если они не гении конечно, как например создатели майнкрафта, но будьте честны с собой)

Submitted by UNIT on
Так вроде были истории успеха, когда игрок, желая поиграть во что-то интересное, делал игру сам, так как игроделы-бизнесмены ничего интересного не могли сделать, думая о деньгах. Так горе разработчики даже не могли скопировать ту атмосферу, которой фанатело столько народа, хотя опытного персонала и денег у них было придостаточно.

Если желаете денег - программируйте что-то другое.

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Mutalisk писал(а):
Так вроде были истории успеха, когда игрок, желая поиграть во что-то интересное, делал игру сам, так как игроделы-бизнесмены ничего интересного не могли сделать, думая о деньгах.
Макс, ключевые слова в твоем высказывании "делал игру".
Делал игру, а не занимался трепом на форумах, обидами на судьбу-злодейку, придумыванием мега-идей и наслаждением будущим величием.

И если делать игры это работа, то работа должна приносить деньги, а если хобби, то тогда для начала следует научиться зарабатывать в других местах. Макс, знал бы ты, как обижается семья, когда мужчина не зарабатывает денег ;)
Submitted by Rebel on
Quote:
Rebel писал(а):
Макс, знал бы ты, как обижается семья, когда мужчина не зарабатывает денег ;)
+100500 =)
Submitted by MaxImuS on
Quote:
Mutalisk глазами Виталия писал(а):
Пойду дальше ничего не делать, вынашивая очередную мега-идею, а потом наслаждаться будущим величием, объедаясь чем-то вкусным.
Жаль на место гейм-дизайнера никто не приглашает, - они об этом ещё пожалеют! Но, зато на форуме успел пожаловаться на судьбу-злодейку и потрепаться, - вся работа на сегодня сделана.

Надеюсь, несколько посетителей будут недовольны и выскажут всё, что обо не думают. Ахаха!

П.с: кажется, я достигаю успеха с каждым сообщением ^_^ как же люблю самого себя!
П.п.с: все вы мелкие социальщики и казуальщики!
Submitted by Mutalisk on

GameDev.by